Обязанности и достижения:
- Разработка такой маркетинговой стратегии в социальных сетях, которая реально будет продавать и доносить смысл и ценность бренда/ продукта/ компании
- Координация работы технических специалиcтов, менеджеров, дизайнеров, таргетологов, контекстологов и других членов команды
- Генерация ТЗ для дизайнеров и тех специалистов для создания сайтов/лендингов
- Написание текстов для соц сетей/ рекламы/ СМИ/ пресс-релизов
- Распаковка личного бренда эксперта или главы компании
- Анализ целевой аудитории с целью выявить реальную потребность и боль потенциальных клиентов
- Сегментирую конкурентов и чтобы понять, как взять от них максимум и обойти на несколько шагов вперёд.
- Проведу профессиональный swot-анализ, чтобы увидим возможные “слепые зоны” и дыры уникальности в проекте.
- Идентифицирую сильные стороны и проблемныОценю существующую продуктовую линейку. При необходимости создадим новую.
- “Упакуем” сервис и продуктовые предложения с точки зрения потребности ЦА
- При необходимости пропишу варианты увеличения среднего чека.
- Создадим продуманную и осмысленную контентную стратегию, где каждое действие будет вести к продаже на основе предыдущей аналитики
- Контроль и анализ работы всего проекта в рамках узнаваемости бренда/ лидогенерации и повышения продаж
В каждом из проектов достигались цели, поставленные заказчиком!
В тематике юриспруденции сильно прокачали личный бренд и узнаваемость владельца фирмы, запустили тематический бизнес-клуб, задаем тренды подачи в социальных сетях в данной нише. На наш проект ровняются и постоянно копируют наши идеи и реализацию конкуренты. Благодаря моей вовлеченности и координации в проекте, работе в маркетинговой и PR части удалось выйти на профильные рейтинги, организовать несколько ярких тематических оффлайн мероприятий.
В проектах психологии, профориентации, психо-функциональной разблокировки, психометрики разработанная маркетинговая стратегия, запуск рекламы всегда давали стабильный поток клиентов, на консультации/ диагностику/ регистрации на продающие вебинары.
Были проекты, в которых я выступала в качестве таргетолога или копирайтера. Тексты - одна из моих сильных сторон, поэтому также среди заказчиков много коллег-таргетологов. Так например в одном из проектов (магазин женской одежды) несколько моих рекламных текстов давали прекрасные результаты больше года, таргетологу даже не приходилось их обновлять.
В общем и целом, я всегда максимально погружаюсь в проект и работаю с полной отдачей, будто это и мое дело тоже. Для всех клиентов я становлюсь надежным партнером, позволяя их бизнесу стабильно развиваться.