Обязанности и достижения:
Занималась продвижением продуктов компаний LG, Fix Price, Audi и BRP с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях. Решала такие задачи, как рост продаж, увеличение осведомленности о продукте, построение лояльности к бренду. Для достижения результатов я разрабатывала подход к продвижению и создавала медиапланы, затем тестировала различные аудитории и настройки кабинета, собирала кастомные сегменты, использовала динамический ремаркетинг и анализировала полученные данные через веб-аналитику.
Ключевые обязанности:
Вела рекламные кампании с целью продаж, увеличения знания о продукте, сбора лидов в Facebook, Instagram, Вконтакте, MyTarget, TikTok и Twitter, снижая стоимость лида;
Вела кампании по привлечению подписчиков в Facebook, Instagram, Вконтакте и Одноклассниках, достигая роста числа подписчиков в каналах бренда;
Запускала динамический ремаркетинг в Facebook, Instagram, Вконтакте и MyTarget;
Работала со статистикой в Google Analytics, Яндекс Метрике;
Создавала utm-метки для отслеживания эффективности креативов, аудиторий и настроек;
Собирала кастомные сегменты: посетителей сайта, ключевые слова, аудиторию lool-a-like, парсинг, CRM, чтобы найти более узкую и целевую аудиторию;
Проводила аудит рекламных кампаний.
Вот некоторые результаты, которых я добилась: критично снизилась стоимость подписки на рассылку бренда, привлечение новых клиентов и рост ROI, получила с Facebook больше заявок на покупку товара, чем его было на складе, в несколько раз вырастила трафик на сайт бренда и привлекла множество подписчиков в социальные сети компаний.