Обязанности и достижения:
Puerto Niko Agency - это компания, с собственной командой трафик-менеджеров, склада, и кол-центра.
Я основал этот проект работая в четком направлении, работа с одностраничными магазина.
Изначально занимался трафиком и запускал рекламу на продажу товаром самостоятельно, после чего организовал команду, перед закрытием было 5 человек в команде которые занимались исключительно рекламой.
Был склад, через который происходили отправки, на складе работал старший склада и его два помощника. И еще был кол-центр из 10 человек которыми управлял руководитель.
После построения команды и всего процесса, я занимался подбором продуктов на тестирование, ставил задачи на трафик менеджеров, отслеживал их результаты выполнение KPI.
Также на аутсорсинге были программист и дизайнер.
Ключевыми обязанностями было полное управление проекта от выбора стратегии развития до набора персонала и собственно в меньшей мере запускал сам трафик.
- на протяжении всего периода средним показателем было 100-150 заказов в день.
На пике 400-500 в день (ближе к сезону товарного бизнеса сентябрь-декабрь)
- построение полного цикла без аутсорсинг всех направлений для работы интернет магазина (кц, склад, трафик отдел и тд)