Москва
Резюме № 48604594
Обновлено 28 мая 2020
Превью фото соискателя

Интернет маркетолог / директолог

Был больше месяца назад
65 000 ₽
45 лет (родился 04 июля 1980)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Январь 2019 – февраль 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела маркетинга и рекламы

    ООО "Виер групп", Москва
    Металлические изделия, металлоконструкции (производство), Столярно-строительные изделия (производство)

    Обязанности и достижения:

    Каналы продаж / выполняемые задачи: Контроль и координация работы подрядчиков по SEO-продвижению, разработке и сопровождению сайтов/лэндингов, интернет-магазина, продающих видео. Поисковый трафик (Yandex, Google), cбор семантического ядра (KeyKollector, MOAB), таргетинг на основе готовых запросов, ретаргетинг, формирование спроса на новые продукты, повышение коверсии сайта с помощью А/В тестирования, аналитика (Яндекс.Метрика, Google Analitics, ROISTAT) с полной оцифровкой входящих заявок и последующая оцифровка воронки продаж, СЕО продвижение во всех поисковых системах, SEO оптимизация сайта с закупкой ссылок, написанием текстов, быстрое выведение посадочных страниц сайта в топ 2-10 по релевантным запросам, формирование контента под новые запросы/продуткы, создание продуктовой линейки, ценообразование, постоянный мониторинг конкурентов. Достигнутые цели: Объем выставленных КП за первые 5 месяцев от привлеченных мною заявок составил 1,7 миллиарда рублей. Есть подтверждение в виде скринов из CRM системы. После оцифровки повлиял на изменение внутренних процессов в компании, что сильно повысило конверсию из заявки в продажу и высвободило ресурсы/уменьшило себестоимость услуг.
    • Февраль 2016 – июль 2018
    • 2 года и 6 месяцев

    Интернет-маркетолог/Директолог

    ИП Карелова, Москва
    Товары для детей (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Каналы продаж / выполняемые задачи: Поискоый трафик (Yandex, Google), cбор семантического ядра (KeyKollector, MOAB), таргетинг на основе готовых запросов, аудиторный таргенинг в соц сетях, ретаргетинг, формирование спроса на новые продукты, создание продуктовой линейки, создание сайтов/ посадочных страниц с «0» на Tilda, Wix, Lpgenerator и работа над улучшением конверсии сайта, ценообразование, постоянный мониторинг конкурентов. Активная работа с электронной воронкой продаж (Digital funnel) базой клиентов через E-mail рассылки, создание инфоповодов, подготовка и реализация плана email-активностей, цепочки рассылок, звонки, работа с ценообразованием. Достигнутые цели: Приведу примеры реализуемых товаров и объемы продаж: Детские игрушки: конструкторы (Banchems, магнитные конструкторы, MagicTrack, LOL, песок для лепки, раскраски дополеннной реальности, спиннеры, зонты, белье, полезные бытовые товары) Перед новым годом 2016 году вышел на новый для себя рынок игрушек (опт), в конце января стабильно осуществлял по 2-3 отгрузки в неделю через ПЭК, сконцентрировался на крупных якорных клиентах, объем каждой отгрузки составлял от 6 до 50 кубометров (2-4 газели) за одну отгрузку (могу предоставить накладные), у меня закупались курпные региональные оптовики и якорные поставщики в федеральные сети Ашан, Лента, X5 Retail Group. Несмотря на быстрый старт и хорошие объемы из-за принятия новых законов возросли определеннные специфические риски (китайский товар/наличные), в связи с чем прекратил эту деятельность.
    • Февраль 2007 – июль 2015
    • 8 лет и 6 месяцев

    Директор по маркетингу и продажам

    ООО «Безлимитно.ру», Москва
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Деятельность компании: Привлечение и абонентское обслуживание высокодоходных абонентов сотовой связи. Привлечение и подключение новых абонентов к операторам сотовой связи МТС МегаФон Билайн (физ лица и организации). Каналы продаж / выполняемые задачи: Поискоый трафик (Yandex, Google), таргетинг на основе готовых запросов, аудиторный таргенинг в соц сетях, ретаргетинг, ремаркетинг, формирование спроса на новые продукты, создание продуктовой линейки, улучшение сайта, ценообразование, увеличение LTV клиентов, формирование устойчивого эффекта от сарафанного радио, старт и развите парнерских продаж, сетевой ритейл, работа с премиальным продуктом. Достигнутые цели: Онлайн продажи через сайт. Более 150 новых подключений/ продаж в день. Так же нами был по сути сформирован спрос/рынок красивых номеров в Москве, кардинально улучшена продуктовая матрица по красивым номерам от МТС Билайн, (простыми словами повысили цены и сделали плавный переход от дешевых к дорогим и ультра дороргим номерам в среднем в месяц продавалось несколько ультра красивых номеров стоимостью 500 000 руб и более, самые дорогие стоили несколько миллионов, при том, что у операторов связи эти же номера стоили 50 000 руб.) Дилерский/агентский отдел – формирование отдела с «0» Поиск партнеров через интернет, обучение сотрудников задачей которых был посик новых пранеров и рост дилерской базы. За 3 года компания обрасла 300+ активными агентами, в итоге этот отдел приносил большую прибыль. Сетевой ритейл установка стоек в торговых центрах/местах сколпениях людей/образовательных учереждениях. Результат – несколько тысяч подключений в месяц. Особенности: Высокий средний чек и LTV привлеченных клиентов Для В2С (физлица) средний ежемесячный расход абонентов >1365 руб., LTV 26+ месяцев (со временем постоянно рос, так что правильнее будет указать ежегодный отток базы клиентов – менее 2%), это тоже задача маркетолога и этому уделял много времени постоянно прорабатывая с отделом продаж и отделом обслуживания/рекламаций новые рассылки/опросы/продуктовые линейки, усиливая удовлетворенность клиентов и обратную связь. Тем самым попутно увеличивая эффект повторных продаж “сарафанного радио”.
    • Август 2002 – сентябрь 2006
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель интернет-проекта

    ООО «Бюро Интернет Маркетинга», Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные проекты компании: www.turizm.ru - превый в России портал о туризме, www.1001tur.ru - 2-я в России сеть тур агентств, 300 офисов по России. Руководитель интернет-проекта www.turizm.ru В подчинении: команда web-разработчиков, главный редактор, 2 контент-менеджера, менеджеры по продаже рекламы. Задачи: 1. Разработка стратегии развития и уникальной концепции портала - Запуск 3 новых раздела на портале, 2 из которых стали основными по количеству просмотров и сбору средств от рекламодателей. 2. Обеспечение роста посещаемости за счет внутренних и внешних ресурсов - Работа с контетном, структорой портала, для увеличения количества посетителей в разделах пользующихся спросом у рекламодателей и увеличения глубины просмотра всего сайта. - SEO-продвижение, работа со сторонними исполнителями по ключевым запросам, анализ их деятельности и выявление работающих методик продвижения и масштабирование этих методик силами своих сотрудников. 3. Увеличение монетизации проекта (продажа рекламных площадей, PR). - Привлечение новых рекламодателей и реализация рекламных площадей. Достижения: - За время работы посещаемость выросла с 28 000 уникальных посетителей в день до 85 000. - На 350% выросло поступление денежных средств от рекламодателей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои сильные стороны: Хороший практик директолог/маркетолог, сбор полного семантического ядра, кристальное понимание аудитории и мотивов побуждающих и приближающих покупателей/клиентов к совершению сделки, (часто продавал сам). Уделяю много времени аналитике, всегда реализую сквозную аналитику входящих заявок (Yandex Metrika, Goolge Analitics, Roistat, Call Trakcing, Mail Tracking), как правило этим дело не ограничивается и далее оцифровываю воронки продаж (от заявки до продажи) с помощью CRM систем. Быстрый старт в новой нише, включая создание посадочных страниц, матрициы продуктов, ценнобразование, выход в лидеры в этой нише, с учетом того, что мне понятен продвигаемый продукт и он мне нравится. Internet Marketing, Развитие дистрибуции, Управление продажами
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Интернет-маркетолог / ТаргетологДекабрь 2020 – декабрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Интернет-маркетолог / ТаргетологДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Интернет-маркетологМай 2019 – ноябрь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)СтажерОктябрь 2020 – декабрь 2020
Обновлено вчера
no-avatar
Интернет-маркетологз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Комплексно-Старший SEO-специалист, Директолог, Таргетолог / Full-stackНоябрь 2019 – июнь 2023
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Интернет-маркетологз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Интернет-маркетологМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Организатор мероприятийСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Интернет-маркетологз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Интернет-маркетологМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Интернет-маркетолог (e-commerce)Август 2024 – май 2025
Обновлено 15 декабря
no-avatar
Интернет-маркетологз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)МаркетологомЯнварь 2018 – март 2023
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRИнтернет-маркетинг / DigitalИнтернет-маркетолог



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob