Обязанности и достижения:
- управление 2-мя брендами;
- исследования:
- -продукта:оформление, упаковка, цена,
- -рекламы: тестирование концепций, создание оптимального медиа-микса, эффективность рекламы,
- -потребители: исследования с помощью фокус-групп, индивидуальных интервью, тестирования, управление всем рекламным комплексом Планирования-Разработки-Производства;
- разработка и ввод новых продуктов;
- работа с рекламными и исследовательскими агентствами;
- участие в ценообразовании отпускных цен;
- работа с КАМами и отделом логистики для достижения целей;
- создание, контроль и обновление планограмм;
- тренинги торгового персонала.
Результаты:
- рост продаж 34%;
- параметр ROI трейд-маркетинговой активности от 230 до 400%;
- изменение узнаваемости 1-ого бренда с 75% до 90%; 2-ого с 30% до 80%;
- Средняя лояльность покупателей 45%;
- введение 9 SKU;
- введение новых рекламных материалов.