Обязанности и достижения:
- Ответственность за всю Интернет активность компании
- Стратегическое планирование, управление и развитие всеми каналами Интернет-маркетинга
- Управление рекламными, PR Интернет активностями: планирование и разработка, оперативный трекинг, подведение итогов, отчетность
- Контроль чистоты брендов онлайн (разработка политик, гайдлайнов, оперативное регулирование)
- Построение и внедрение кросс-брендинговой Интернет-маркетинговой активности (аккумуляция и взаимодействие нескольких веб-ресурсов компании между собой) (до 12 ресурсов)
- Маркетинговая поддержка продаж, посредством Интернет
- Обеспечение коммуникаций с партнерами и KOL посредством веб-инструментов (социальные сети, web 2.0 инструменты)
- Реализация Интернет проектов, обеспечивающих оперативную деятельность компании (HR, обучение)
- Оценка целесообразности той или иной активности для компании
- Локализация корпоративных политик и гайдлайнов с учетом потребностей российского бизнеса (коммуникации с Корпорацией по всем вопросам веба)
- Ответственность за Интранет проекты, связанные с коммуникациями внутри компании и поддержкой продаж
- Работа с подрядчиками: проведение тендеров, разработка концепций, постановка ТЗ, контроль исполнения проектов
- Управление процессом разработки POS материалов
- Руководством отделом из 4 человек, проектное руководство группами до 23 человек
- Член маркетингового совета компании