Обязанности и достижения:
О себе:
Специалист по цифровому маркетингу с опытом работы более 1 года в области маркетинговой аналитики, включая анализ конкурентов, определение целевой аудитории и поиск потенциальных клиентов, маркетинговые исследования.
Выполняю:
1. Комплексный маркетинговый SWOT анализ для привлечения внимания и стимулирования роста.
2. Обзор целевой аудитории и образ покупателей: расширение ЦА и создание профиля идеального клиента.
3. Широкий анализ конкурентов: глубокое изучение конкурентов для получения полной картины рынка.
4. Стратегия, использующая больше каналов связи с вашей аудиторией.
5. Продвижение бренда: улучшение бренда в глазах клиентов.
6. Индивидуальный план: Пошаговое руководство с полным набором действий со стратегиями для ускорения развития бизнеса.
- Опыт работы в таких отраслях, как цифровые финансы, туризм, недвижимость, э-коммерция, образование, сфера услуг и жилищное строительство.
- Большой опыт администрирования и управления, более 5 лет работы в мировой нефтегазовой компании.
- Организация корпоративных мероприятий и управление командой из 15 человек.
- Навыки презентации и коммуникации, организация мероприятий, управление кросс-функциональными командами, работа на 3+ проектах одновременно, креативное решение проблем, эмоциональный интеллект, межкультурные навыки, внимательность к деталям.
Hard Skills:
Разработка контент-стратегии
SWOT анализ
Медиапланирование
Разработка брифов
УТП, ЭТП,
Email маркетинг
Маркетинговые воронки
SMM, SEO
Paid Ads
Tilda
SimilarWeb, Be1
Popsters, TargetHunter
RushAnalytics, Unisender
Ahrefs, Roistat, Serpstart
Xtool, Checktrust
Wilda, Canva, Supa
ChatGPT, Aria, Copilot
VistaCreate, Mind42, MIRO
Microsoft Office Suite
Google Analytics 4, Google Tag Manager
Google Drive, Google Display Network (GDN)
Google Search Console
Yandex Direct, Yandex Metrica, Yandex Advertising Network (YAN)
Yandex Webmaster
WordPress
Проекты:
Проект “Разработка плана по улучшению имиджа нефтегазовой компании”
- Проанализировала текущее восприятие компании среди ключевых заинтересованных сторон: руководства и сотрудников, подрядных организаций, инвесторов, СМИ и местного населения.
- Разработала и реализовала комплексный план по улучшению имиджа, основанный на данных из опросов, интервью и мониторинга СМИ.
- Провела SWOT-анализ, выявив сильные и слабые стороны компании, возможности для улучшения и потенциальные угрозы.
- Внедрила экологические инициативы, включая программы по минимизации отходов и повышению экологической безопасности, что привело к сокращению объемов отходов на 35% и улучшению экологической безопасности на 14%.
- Способствовала улучшению восприятия компании в СМИ и социальных сетях на 43%, а также повышению доверия местного населения на 55%.
Проект продвижения сайта «Клуб авторских путешествий „Тур Лемур“»:
Работала с Брифом заказчика и провела анализ целевой аудитории и их конкурентов. Составила портреты ЦА для 3х разных сегментов и сформировала позиционирование.
Сформировала структуру и создала посадочную страницу и блог. Провела техническую настройку.
Создала контекстную рекламу для поисковых систем Google и Yandex.
Сделала поисковую оптимизацию для сайта.
Собственный проект SkiMonShop (магазин горнолыжных товаров):
Произвела полную упаковку бизнес-сообщества ВКонтакте.
Разработала и настроила 3 рекламные кампании во Вконтакте.
Проект “Апекс Недвижимость”:
Разработала и настроила 3 рекламные кампании для Яндекс.Директа.
Проект «Лаборатория Команды Teamlab»:
Разработала стратегию для медийной рекламы и RTB. Медиаплан с бюджетом 550 000 руб.
Разработала проект контент-стратегии и сформировала Контент-план для СМИ и Блога.
Проект Музыкальная школа «Маэстро Музыки»:
Составила техническое задание для копирайтера, настроила теги страницы, собрала ключевые запросы и СЯ.
Проект Строительство загородных домов в стиле BARN «АмдБарн»:
Подготовила план для наращивания ссылочной массы сайта заказчика.
Проект Камнерезный Завод «Аквинк»:
Подготовила стратегию и карту коммуникаций и произвела запуск email рассылок для заказчика.