Обязанности и достижения:
Инструктаж клиентов тренажерного зала, консультации по вопросам спортивной диетологии и методикам тренировок, персональные тренировки, составление тренировочного плана, наблюдение за тех. состоянием оборудования
Посещаемость с начала моей работы в СК Олимпийский увеличилась в 3 раза, и посещаемость в мои дни превышает посещаемость в др. дни в 1,5раза, наработанная клиентская база, несмотря на то что в зале почти полтора месяца не работала кардиозона я смог удержать клиентов от перехода к конкурентам. Несмотря на сравнительно небольшой стаж, у меня есть своя клиентская база занимающихся персонально. В мои смены ВСЕГДА больше людей чем в другие, это связанно не только с моими профессиональными навыками как специалиста, а так же с умением найти психологический подход к клиенту и сделать так, чтобы он пришел второй раз. Ведь нам важна вторая продажа, если клиент покупает клубную карту второй раз, значит он остался доволен первой.