Обязанности и достижения:
• Открытие и закрытие смены
• Соблюдение и обеспечение соблюдения сотрудниками основных правил санитарии, чистоты помещений, оборудования и рабочих станций, стандартов хранения и приготовления, обслуживания гостей.
• Прием и организация проведения детских праздников, выпускных вечеров.
• Контроль за увеличением продаж и прибыли путем повышения качества работы, внедрения маркетинговых промо-акций, правильного планирования продаж готовой продукции и минимизации расходов.
• Проведение ежедневных и ежемесячных инвентаризаций.
• Осуществление учета и инкассирования наличных денег.
• Оперативное и адекватное рассмотрение всех жалоб (посетители, сотрудники, проверяющие организации), а также проблем с оборудованием в ресторане.