Обязанности и достижения:
- Работать с сетевыми торговыми точками;
- Ведение переговоров с клиентами по вопросам увеличения объема продаж;
- Подготовка авансовых отчетов и презентаций по итогам работы;
- Формирование коллектива (Подбор персонала, обучение, разработка программ мотивации, составление графиков работы сотрудников);
- Анализ рынка и мониторинг конкурентов;
- Внедрение новых инструментов по привлечению покупателей;
- Регулярное выполнение ежемесячного плана продаж.
За первые полгода работы на данной должности увеличил обьем продаж с 9,5 до 10,5 млн. рублей.
В дальнейшем стабильно показывал положительную динамику по данному показателю.
Во время внедрения временной продукции провел детальный анализ продаж, на основании которого предложил принять в работу данную продукцию на постоянной основе.
Наладил взаимодействие между структурными подразделениями отделов мерчандайзинга и логистики, тем самым ускорив возможность выкладки и дальнейшей продажи продукции.