Москва
Резюме № 8407054
Обновлено 2 февраля 2017
Превью фото соискателя

Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
22 000 ₽
43 года (родилась 10 июля 1982), cостоит в браке, есть дети
Владимир
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Апрель 2014 – август 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Техпромсервис" (строительная компания), Владимир

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства, поиск работников, бригад. Организация работы офиса. Помощь главному бухгалтеру.
    • Декабрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ИП Никешина В.А., ООО "Владимирская дверная компания", ООО "Салон дверей" (производство, продажа входных и межкомнатных дверей), Владимир

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадровой документации в полном объёме; поиск, подбор сотрудников для компании; помощь инспектору по охране труда.
    • Декабрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО "Техпромсервис" (строительная компания), Владимир

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Организация работы офиса: оформление, учет, регистрация и хранение договоров, ведение документооборота; приём, распределение звонков; заказ канцтоваров, воды; организация технического обслуживания и ремонта офисной техники; работа с корреспонденцией (получение, отправка, регистрация); выполнение заданий и отдельных поручений руководителя.
    • Апрель 2006 – август 2010
    • 4 года и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «Наш город» (издательство), Владимир

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: приём, увольнение, перевод, отпуска, командировки, табель учёта рабочего времени, штатное расписание, график отпусков, должностные инструкции, трудовые договора, трудовые книжки, журналы учёта. Размещение рекламы о вакансиях в СМИ, в кадровых агентствах, в интернете. Организация работы офиса: учет, регистрация и хранение договоров, ведение документооборота, финансовой отчётности; приём, распределение звонков; заказ канцтоваров, воды; организация технического обслуживания и ремонта офисной техники; работа с корреспонденцией (получение, отправка, регистрация); уточнение, исправление, сортировка по стилям базы данных для справочников в программе Microsoft Office Word; подготовка материалов к макетам в Adobe Photoshop; распространение изданий по соответствующим для проектов организациям; выполнение заданий и отдельных поручений руководителя: получение банковских выписок и денежных средств в банке; подписание договора, утверждение макета, получение денежных средств от клиентов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, аккуратна, доброжелательна, исполнительна, коммуникабельна, обучаема, умею работать в команде, умею хранить конфиденциальные сведения, неконфликтна, без вредных привычек. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Консультант Плюс, 1С:Бухгалтерия 8.2, Adobe Photoshop

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 454 похожих резюме
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 лет)Менеджер отдела кадровСентябрь 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Старший кассирАпрель 2012 – декабрь 2014
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по подбору персоналаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 ноября
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)ДиректорСентябрь 2009 – февраль 2016
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист / СамозанятостьИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 июля
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Специалист по труду и заработной платеИюнь 2021 – июль 2021
Обновлено 17 сентября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob