Москва
Резюме № 5056055
Обновлено 16 мая 2013
Превью фото соискателя

Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
15 000 ₽
39 лет (родилась 06 марта 1986), cостоит в браке, есть дети
Оренбург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Май 2008 – декабрь 2011
    • 3 года и 8 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ОГНП ШКБС «Соло» (Оренбургское городское некоммерческое партнерство "школа-клуб бильярдного спорта"), Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадровой документации в соответствии с унифицированными формами первичной документации, прием, перевод, увольнение сотрудников, заполнение трудовых договоров, трудовых книжек, работа в программе 1С версии 8.1, ведение соответствующей документации, разработка должностных инструкций и положений; прием, перевод, увольнение работников, проведение собеседований; обязанности секретаря: прием телефонных звонков, работа с внутренними документами, набор текстов, приказов, распоряжений, объявлений, работа в программе Corel DRW.
    • Апрель 2007 – сентябрь 2007
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО «Голд Вертекс», Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Прием заказов, разработка и расчет заказов, ведение соответствующей документации.
    • Май 2006 – декабрь 2006
    • 8 месяцев

    Клерк по вводу заказов

    Филиал ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» в г.Оренбурге, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Раскладка маршрутов, заполнение и печать заявок, ведение соответствующей документации.
    • Январь 2005 – апрель 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Оператор АИС

    ЗАО «Оренбургская Техинформ - Компания», Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Выдача водительских прав, ведение соответствующей документации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Желание работать, повышать уровень своих знаний, коммуникабельна, легко усваиваю новою информацию, исполнительна, трудолюбива, устойчива к стрессам, вежлива, способна быстро переключаться с одной темы на другую, не конфликтна. Профессиональные навыки: Умение осуществлять контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководителя организации. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей. Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформление документов для получения медицинских полюсов для сотрудников. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контролирование своевременности принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер. Слежу за обновлениями законодательной базы в области делопроизводства, архивного дела и кадровой службы. Знакома с последними нормативами, инструкциями, ГОСТами, Правилами. Владею технической и практической информацией, локальными, информационно-справочными и нормативными актами, плановой отчетностью и организационно – распорядительной документацией. Знание профессиональной этики, проведение собеседований. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь в программе Мicrosoft Offise Word 2003, Мicrosoft Offise Excel 2003, 1С:ЗУП, CorelDraw, Internet, владею современными методами организации работы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 580 похожих резюме
Обновлено 6 декабря
Обновлено 2 декабря
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер логистАпрель 2024 – январь 2025
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Менеджер по персоналуМай 2009 – июнь 2009
Обновлено 1 августа
Обновлено 22 июняПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)АдминистраторФевраль 2019 – декабрь 2023
Обновлено 6 августа
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор магазинаИюль 2019 – май 2024
Обновлено 1 октября
Обновлено 24 июля
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob