Обязанности и достижения:
С 08.10.2012г. по настоящее время работаю в ООО «РТИ-Альтернатива»: с 08.10.2012г. по 01.04.2013г. в должности секретаря руководителя, в обязанности входило: ведение входящей и исходящей документации, подготовка документации для руководителя, ведение телефонных переговоров, контроль за выполнением поручений данных руководителем специалистам, с 01.04.2013г. по настоящее время в должности инспектора по кадрам, в обязанности входит: ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, формирование личных дел сотрудников, оформление отпусков, кадровых переводов и тд.), подбор и адаптация персонала, разработка должностных инструкций, разработка положений о внутреннем трудовом распорядке, об оплате труда и премировании сотрудников, составление трудовых договоров, сдача отчетности в УПФР по работникам занятых на вредных условиях, сдача отчетности в ЦЗН, ведение архива отдела кадров, начисление заработной платы, больничных листов, отпусков, подготовка и сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС.