Москва
Резюме № 9978431
Обновлено 5 мая 2016
Превью фото соискателя

Инспектор отдела кадров

Была больше месяца назад
40 000 ₽
34 года (родилась 11 января 1991), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 2 месяца

    Инспектор отдела кадров

    oodji, Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление контроля своевременного исполнения распоряжений, приказов и поручений Директора департамента персонала. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с требованиями трудового законодательства, положениями и приказами Генерального директора Компании, а также другой установленной документацией по кадрам. При приеме на работу знакомить сотрудников под роспись с правилами внутреннего распорядка и локально нормативными актами Компании. При приеме на работу направлять сотрудников на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. Оформление и ведение личных дел сотрудников, своевременно и в полном объеме вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Подготовка необходимых материалов для аттестационной комиссии и представления работников к поощрениям и награждением. Заполнение и хранение трудовых книжек работников Компании, производить подсчет трудового стажа, выдача справки о настоящей и прошлой деятельности работников. Производить записи в трудовых книжках работников на основании приказов Генерального директора Компании. Ведение строго учета трудовых книжек и вкладышей. Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. Внесение информации о количественном составе работников и их движении в базу данных о персонале Компании, слежение за своевременным обновлением и пополнеем. Отслеживание окончания испытательных сроков новых сотрудников, информируя руководителей структурных подразделений об окончании. Ведение учета предоставления отпусков работников, ведение контроля составления и соблюдения графиков очередных отпусков. Осуществление подготовки отчетов и взаимодействия для ЦЗ, ПФР, ФСС, ВУС. Проверка у граждан, принимаемых на работу, наличие отметок в паспортах граждан об их отношении к воинской обязанности, наличие подлинности документов воинского учета, отметок о постановке на воинский учет. Заполнение соответствующих разделов личных карточек. Подготовка приказов о командировках. Заполнение листов нетрудоспособности. Выдача увольняющимся сотрудникам обходные листы, инструктирование о правилах и заполнения, контроль правильности заполнения. По истечению установленных сроков текущего хранения вверенных документов, подготовка их к сдачи на хранение в архив. Ведение необходимых электронных баз данных, внесение данных о сотрудниках в программу 1С: Зарплата и Кадры. По требования Директора департамента персонала подготавливаются необходимые статистические отчеты. Выполнение поручений Директора департамента персонала.
    • Февраль 2015 – ноябрь 2015
    • 10 месяцев

    Помощник регионального директора

    oodji, Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление контроля своевременного исполнения распоряжений и поручений Директора департамента и руководителей отделов. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности регионального Директора. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности департамента. Прием и распределение входящей документации от подразделений Компании и розничных магазинов. Передача документов в подразделения Компании. Передача папки с документами на подпись Генеральному директору, Директору департамента. Принимать и распределять звонки внутри Компании, готовить копии документов, печатать по указанию руководителя различные документы. При получении распоряжений от других департаментов касающихся деятельности обособленного подразделения, обеспечивать уведомление всех заинтересованных лиц. Обеспечение документооборота между структурными подразделениями Компании, а также документооборот между розничными магазинами. Совместно с сотрудниками торгового департамента контролирует процесс оплаты счетов и получения необходимых документов от контрагентов Компании. Обеспечение торговый департамент и розничные магазины канцелярскими принадлежностями, создание условия, способствующие эффективной работе торгового департамента. Получать для регионального Директора сведения от работников Компании. Обеспечивание своевременное оформление виз в консульствах, запрос визовых приглашений, подготовку и подачу документов, получение паспортов с визами. Обеспечивать своевременное бронирование и выкуп авиабилетов, бронирование отелей, организация трансферов в/из аэропорта. Организация телефонных переговоров и встреч Генерального директора, Директора торгового департамента, регионального Директора отдела розничной торговли торгового департамента. Организация приема посетителей и их координация внутри Компании. Прием поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в отделы, другие департаменты Компании или конкретным исполнителям для использования в процессе работы или для подготовки ответов. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором, Директором торгового департамента, региональным Директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний. Обеспечение сохранности сведений конфиденциального характера, документов, содержащих такие сведения, и соблюдает установленные в Компании правила обращения с конфиденциальной информацией. Выполнение поручений генерального директора, директора торгового департамента, регионального директора, руководителей отделов торгового департамента. Докладывать непосредственному руководителю обо всех выявленных недостатках в вопросах его деятельности в пределах своей компетенции.
    • Сентябрь 2014 – январь 2015
    • 5 месяцев

    Секретарь

    ООО ТД Диалог, Москва

    Обязанности и достижения:

    Пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Outlook, 1С (доверенности, счета) Прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса. Выяснение потребностей звонящих и посетителей. Переадресация входящими и управление исходящими телефонными звонками, принимать и отправлять факсы, записывать сообщения для сотрудников. Организовывать эффективное обслуживание посетителей, создавать для них комфортные условия, консультировать их, предоставлять информационные и другие материалы. Обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, переадресовывать). Работа с электронной почтой, факсом (прием, отправка макетов, писем). Проводить мониторинг клиентов. Вести архив документов, писем, газет, информационных материалов. Подготавливать и оформлять документацию, необходимую для организации работы компании. Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Координация работы курьера. Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.
    • Апрель 2011 – июль 2014
    • 3 года и 4 месяца

    Ведущий специалист

    Allianz, Москва

    Обязанности и достижения:

    Пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Outlook, Adobe Photoshop, Microsoft Access, Apacs 2,5); Порядок подготовки отчетов; Предоставление клиентам первичной справочной информации; Направление клиентов к специалисту Общества, ответственному за решение его проблемы; Оформление разовых пропусков для клиентов, посетителей и гостей без предварительной заявки, согласование визита данного лица с работником Общества; Сопровождение VIP клиентов, иностранных граждан к руководству Общества; Прием корреспонденции и регистрация корреспонденции от курьеров для передачи в Департамент документационного обеспечения; Изготовление постоянных и временных пропусков для работников Общества; Осуществление цифровой съемки и обработки фотографий работников; Изготовление работникам по заявке фотографий на документы; Обработка заявок, поступающих от других подразделений; Соблюдение требований и приказов, распоряжений и иных локально нормативных актов Общества: Исполнение обязанностей руководителя группы на время его отсутствия (отпуск, командировок и проч.) без отстранения от основных обязанностей.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, легко обучаема.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 ноября
Обновлено 25 ноября
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Главный специалистАпрель 2011 – декабрь 2015
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Инспектор отдела кадровНоябрь 2023 – март 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Менеджер службы персоналаФевраль 2016 – сентябрь 2021
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Продавец-консультантДекабрь 2020 – июнь 2021
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный специалист эксперт отдела финансового и общего обеспеченияФевраль 2020 – июль 2024
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Специалист отдела кадровМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Экономист, переведена в должность специалиста отдела кадровСентябрь 2011 – июнь 2012
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)ТовароведНоябрь 2022 – декабрь 2022
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеИнспектор отдела кадров