Москва
Резюме № 47312077
Обновлено 11 февраля 2021
Превью фото соискателя

Инспектор отдела кадров

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 10 ноября 1983)
Люберцы
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 9 месяцев

    • Март 2019 – ноябрь 2019
    • 9 месяцев

    Консультант

    CIFAL FZCO Туркменистан

    Обязанности и достижения:

    - Оказание услуг по устному и письменному переводу на стадии переговоров и внедрения проектов по ифраструктуре и транспорту, а также при реализации проектов. -Подготавливал обзоры прессы для CIFAL на регулярной основе о ситуации на рынке.
    • Июнь 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Работник склада

    ООО Дельта Клаб

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение целостности и сохранности товара на складе, -контроль сроков годности, - организация погрузочно разгрузочных складских работ, -кодирование по штрих коду и занесению в базу прихода и отправки товарной продукции, - участие в проведении плановых и внеплановых ревизий и инвентаризаций.
    • Март 2015 – март 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист планового-экономического отдела

    Управление капитального строительства г.Ашхабада
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    - Формирование и контроль документооборота управления; - Участие в согласовании документов по принятию финансовых обязательств, в том числе при проведении конкурентных процедур, оформление договоров и внутренних заказов, контроль бюджетных и платежных лимитов; - Взаимодействие со смежными государственными организациями; - Ведение учета и контроль взаиморасчетов в рамках заключенных договоров подряда и внутренних заказов (авансовые платежи, стоимость принятых работ и услуг, оплата, авансы, окончательные расчеты); - Обеспечение сдачи выполненных (принятых) работ, оказанных услуг, предъявления компенсируемых затрат инвестору (застройщику, заказчику); - Подготовка внутренней регламентной отчетности для руководства дирекции.
    • Февраль 2014 – январь 2015
    • 1 год

    Специалист по учету рабочего времени (табельщик)

    «BOUYGUES Construction» - Филиал французской строительной компании
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников службы, осуществление контроля за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах; - Ведение ежедневных сводок о явках на работу, а также об опозданиях и неявках с указанием причин; - Ведение учета списочного состава работников; - Контроль своевременности представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными, путевых листов, сменных рапортов и других документов, подтверждающих их право на отсутствие на работе; - Контроль соответствия начисляемой заработной платы и фактического времени пребывания работников; - Составление графиков работы персонала, контроль за их исполнением; - Проведение мероприятий необходимых для соблюдения графика отпусков; - Проверка наличия разрешительной документации у водителей, механизаторов, слесарей, иностранных работников; - Отслеживание выхода на работу новых сотрудников; - Отслеживание прохождения работниками стажировки и испытательного срока; - Сбор данных на применение взысканий (штрафы); учет ГСМ по системе мониторинга и проверка путевых листов.
    • Сентябрь 2011 – март 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Филиал ЗАО «Возрождение»
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - Кадровое делопроизводство (приёмы, увольнения, стажировки, отпуска, больничные сотрудников); - Внесение в 1С8 ЗиК персональных данных работников; - Участие в реализации hr- процедур: адаптации, мотивация, оценке, развитии корпоративной культуры; - Координация процессов подготовки положений и должностных инструкций; - Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам подбора, адаптации, мотивации. - Составление штатного расписания, должностных инструкций, локальных документов, справки, уведомления; - Ведение базы кандидатов. - Выдача справок и рекомендательных писем с места работы.
    • Июнь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник смены (производство)

    Пивзавод “ZIP” Туркменистан
    Пиво (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Руководство производственной сменой (от 50 чел); - Выполнение планового задания и технико-экономических показателей на смене; - Контроль качества выполняемого сменного задания готовой продукции; - Расчет, заказ, прием сырья и материалов, сдача готовой продукции; - Организация работ и рабочих мест в соответствии с требованиями правил, норм ТБ и санитарии; - Контроль расхода сырья и материалов; - Оформление документации по производственному учету; - Ведение табельного учета цеха с применением компьютерной программы.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею успешный опыт работы более 3 лет в подборе персонала всех уровней. Владею современными технологиями HR в рамках всех ключевых блоков, наличие опыта внедрения и реализации программ по повышению эффективности бизнес-процессов. Уверенный пользователь MS Office; 1С: «Управление персоналом», 1С: «Зарплата и кадры»; Консультант+. Пользователь ПК, оформление документации, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, Английский язык, Деловая переписка, Водительское удостоверение категории B, 1С: Предприятие 8, Штатное расписание, Организаторские навыки, Работа с большим объемом информации, Точность и внимательность к деталям, Подготовка отчетов, Умение работать в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 139 похожих резюме
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)ТовароведНоябрь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 23 мая 2009Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Ведущий специалистИюнь 2005 – декабрь 2008
Обновлено 21 августа 2024
Обновлено 16 марта 2010Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Главный бухгалтерНоябрь 2006 – январь 2010
Обновлено 23 марта 2012Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Инспектор отдела кадров, заведующий складомФевраль 2005 – декабрь 2011
Обновлено 1 декабря 2014Последнее место работы (4 мес.)Инспектор отдела кадровМай 2013 – сентябрь 2013
Обновлено 9 февраля 2015Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Табельщик отдела по работе с персоналомМай 2010 – сентябрь 2014
Обновлено 9 февраля 2015Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Инженер абонентского отделаМай 2006 – август 2013
Обновлено 29 марта 2016Последнее место работы (2 года)Инспектор отдела кадровМарт 2014 – март 2016
Обновлено 9 ноября 2015Последнее место работы СледовательОктябрь 2015 – октябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеИнспектор отдела кадров