Москва
Резюме № 43793572
Обновлено 5 августа 2019
Превью фото соискателя

Инспектор отдела кадров

Была больше месяца назад
40 000 ₽
45 лет (родилась 23 мая 1980), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Юго-Западная
Рассказовка
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2018 – март 2019
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "К.С.Бюро", Москва
    Производство мебели, оптовая торговля офисной мебелью

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка товаров и услуг, оформление пропусков, работа с курьерскими службами, прием и распределение телефонных звонков, распределение электронной почты, учет и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, прием посетителей, организация деловых поездок, исполнение личных поручений руководителя, работа с оргтехникой
    • Сентябрь 2016 – октябрь 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Финансовый директор

    ООО «АЛАТЫРЬ»
    Производство оборудования для газовой промышленности

    Обязанности и достижения:

    Обрабатывала входящие запросы (порядка 10 в день) от покупателей. Ежедневно обновляла базу данных запросов в MS Excel. Ежемесячно проводила анализ спроса товаров. Занималась подготовкой, согласованием, подписанием, учетом и хранением договоров и спецификаций к договорам. Составляла прайс-листы на изготавливаемые товары. Составляла калькуляцию себестоимости товаров. Анализировала доходы и расходы компании, планировала бюджет. Осуществляла прием и обработку первичной бухгалтерской документации. Ежедневно вела деловую переписку и переговоры с поставщиками и покупателями. Обрабатывала входящую и исходящую корреспонденцию. Обеспечивала функционирование офиса. Работала с курьерскими службами. Занималась подготовкой комплекта документов для участия в закупках на ЭТП (ГПБ, В2В) в качестве поставщика продукции. Поиск информации в базе данных запросов покупателей сократился до 1 минуты. Анализ потребностей покупателей помогает спланировать рациональную закупку материалов и заготовок. Грамотно составленная калькуляция товара помогла защитить цены в ООО "Газпром комплектация". Своевременная и корректная подготовка пакета документов для участия на ЭТП помогла выиграть 95% закупок.
    • Апрель 2007 – август 2016
    • 9 лет и 5 месяцев

    Экономист по финансовой работе, Заместитель генерального директора, Генеральный директор, Финансовый

    ООО «Октан-Инжиниринг», Москва
    Производство оборудования для газовой промышленности

    Обязанности и достижения:

    Составление и ведение базы данных товаров, покупателей, поставщиков. Разработка и внедрение приказов, распоряжений, положений, должностных инструкций. Обработка первичной бухгалтерской документации. Обязанности: Составление и ведение базы данных товаров, покупателей, поставщиков. Ведение кадрового учета и делопроизводства. Ведение деловой переписки и переговоров, работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Подготовка, согласование, подписание, учет и хранение договоров и спецификаций к договорам. Контроль исполнения поручений руководства. Составление прайс-листов товаров. Обязанности: Подготовка, согласование, подписание, учет и хранение договоров и спецификаций к договорам. Составление прайс-листов товаров. Калькулирование себестоимости товаров. Ведение переговоров с поставщиками и покупателями. Рабочие командировки, участие в совещаниях, выставках. Обязанности: Составление и ведение базы данных запросов, поставщиков. Анализ спроса товаров. Подготовка, согласование, подписание, учет и хранение договоров и спецификаций к договорам. Составление прайс-листов товаров. Калькулирование себестоимости товаров. Анализ доходов и расходов, планирование бюджета. Ведение кадрового учета и делопроизводства. Ведение деловой переписки и переговоров, работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Обеспечение функционирования офиса и сотрудников, организация и протоколирование встреч, совещаний и переговоров. Подготовка комплекта документов для участия в закупках на ЭТП Поиск информации в базе данных покупателей и поставщиков сократился до 1 минуты. Восстановила документооборот компании, создала архив. Введение служебных записок и контроль их исполнения устранил конфликт между конструкторским и коммерческим отделами. Грамотно составленная калькуляция товара помогла защитить цены в ООО "Газпром комплектация". Своевременная и корректная подготовка пакета документов для участия на ЭТП помогла выиграть 95% закупок.
    • Ноябрь 2006 – март 2007
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    ЗАО «Интеркомп», Москва
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы. Аутсорсинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Работа в HR-отделе на участке по учету заработной платы. Осуществляла учет и регистрацию заявлений на отпуск. Производила ввод данных по отпуску сотрудников в банковскую программу. Распределяла и рассылала расчетные листки. Обеспечивала взаимодействие между HR-отделами: бухгалтерия и кадры. Правильное распределение рабочего времени и оперативное внесение данных в программу позволило выполнять дополнительные поручения руководителя отдела.
    • Январь 2006 – октябрь 2006
    • 10 месяцев

    Секретарь-референт, Бухгалтер-кассир

    Министерство экономики Республики Калмыкия, Элиста
    Государственная организация

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка поступающих руководителю телефонных звонков. Прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции. Административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, организация встреч, командировок, переговоров. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, регистрация). Использование оргтехники (множительных, сканирующих и цифровых устройств). Составление телефонной, адресной книги. Ведение участка: касса. Составление авансовых отчетов. Подготовка и отправка платежных поручений. Согласование, учет и хранение договоров с поставщиками. Составление отчетов в ФНС, ПФР, ФСС, Госкомстат. Работа в программе 1С: Бухгалтерия, 1С: Зарплата и Кадры, Налогоплательщик Составление и верстка обновленных справочников помог руководителю в быстром поиске необходимых контактов. Четкие и грамотные действия при подготовке и проведении II-го заседания орг.комитета по подготовке и проведению "400-летия добровольного вхождения калмыцкого народа в состав Российского государства" обеспечили безукоризненное ее проведение.
    • Октябрь 2005 – январь 2006
    • 4 месяца

    Помощник аудитора

    ООО «Первая аудиторская контора», Элиста
    Предоставление аудиторских услуг

    Обязанности и достижения:

    Вела участки: касса, банк. Занималась составлением авансовых отчетов. Готовила и отправляла платежные поручения. Вела договорную работу с поставщиками. Составляла отчеты в ФНС, ПФР, ФСС. Работала в программе 1С: Бухгалтерия, Налогоплательщик Упорядочила и восстановила бухгалтерский учет общественной организации
    • Март 2002 – октябрь 2005
    • 3 года и 8 месяцев

    Оператор ЭВМ, методист

    КФ МГОПУ им. М.А. Шолохова, Элиста
    Образовательное учреждение. Филиал Московского государственного открытого педагогического университета им. М. А. Шолохова

    Обязанности и достижения:

    Работала в MS Word, Excel, Access, Adobe Photoshop, VisualBasic. Занималась составлением пособий, методичек, дневников практики, тестов по психологии на ПК. Осуществляла руководство студентами (300 чел.) и преподавательским составом. Составляла учебную нагрузку на сессии. Планировала расписание занятий и его своевременную корректировку. Составляла отчеты по итогам сессий. Занималась подготовкой и проведением фестивалей студентов. Подготовила план лекций и провела лекции и практические занятия по информатике. Составление тестов проверки знаний студентов в программе VisualBasic помог выявить пробелы в знаниях студентов и своевременно их ликвидировать. Подготовка методичек по прохождению практики для студентов разных факультетов облегчила им составление итоговых отчетов по практике. Участие в подготовке и организации студенческих фестивалей сплотили студентов разных специальностей. Лекции и практические занятия по информатике помогли студентам-заочникам повысить компьютерную грамотностью

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организованность, дисциплинированность, аккуратность, ответственность, коммуникабельность, работа в режиме многозадачности Уверенно владею программами пакета MS Office, Adobe Photoshop, сканирование документов, работа на ЭТП, разработка методических пособий, инструкций

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный специалист эксперт отдела финансового и общего обеспеченияФевраль 2020 – июль 2024
Обновлено вчера
Обновлено 11 декабря
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Главный специалистАпрель 2011 – декабрь 2015
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)ДиректорИюль 2008 – октябрь 2010
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист по приемке и заказамДекабрь 2015 – май 2017
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Инспектор отдела кадровНоябрь 2023 – март 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Менеджер службы персоналаФевраль 2016 – сентябрь 2021
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Продавец-консультантДекабрь 2020 – июнь 2021
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Специалист отдела кадровМарт 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеИнспектор отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob