Москва
Резюме № 36807210
Обновлено 17 мая 2021
Превью фото соискателя

Инспектор отдела кадров

Была больше месяца назад
40 000 ₽
41 год (родилась 24 июня 1984)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2019 – март 2020
    • 10 месяцев

    Бухгалтер-операционист

    ООО "ВЗВ" , Москва
    Оптовая продажа детской обуви

    Обязанности и достижения:

    Отправка, прием накладных и с/ф покупателям по Москве и регионам России. Работа с сайтом компании. Помощь бухгалтерии.
    • Ноябрь 2018 – март 2019
    • 5 месяцев

    Младший специалист по кадрам

    АО Интеркомп
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Работа по договору ГПХ. Оказание услуг: -по вводу данных о приеме на работу в программу 1С; - по ведению воинского учёта; - по обработке кадровой документации; - по архивированию кадровых документов; -по внесению записей в трудовые книжки и книгу учёта движения трудовых книжек.
    • Май 2018 – ноябрь 2018
    • 7 месяцев

    Допускник

    ООО ВестКол, Москва
    Теллекоммуникации, связь

    Обязанности и достижения:

    Организация доступа инженеров к БС Билайна (составление писем). Выписка кондиционеров со склада. Подготовка счетов на оплату работ по монтажу и демонтажу кондиционеров. Работа с курьером.
    • Сентябрь 2017 – декабрь 2017
    • 4 месяца

    Инспектор по кадрам

    ООО Консорт-Сервис, Москва
    Кадровое агентство

    Обязанности и достижения:

    Ведение и восстановление всех участков кадрового делопроизводства численностью 50 чел. Оформление договоров гражданско-правового характера.
    • Май 2017 – июль 2017
    • 3 месяца

    Инспектор по кадрам

    ГАУК "МОСГОРТУР", Москва
    Услуги населению

    Обязанности и достижения:

    Массовое оформление на работу по срочному трудовому договору или договору гражданско-правового характера; подготовка и сдача документов по личному составу в архив;работа с личными документами, оргтехникой, реквизитами. Участие в других проектах отдела персонала.
    • Май 2016 – сентябрь 2016
    • 5 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО СК "РУСИЧ", Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Учет, регистрация и рассылка документов • Составление писем, приказов • Составление сводок и реестров по накладным для бухгалтерии • Составление ежедневных сводок по субподрядным организациям • Обеспечение канцелярскими и расходными материалами • Работа с орг. техникой • Ведение табеля учета рабочего времени
    • Ноябрь 2015 – ноябрь 2015
    • 1 месяц

    Инспектор по кадрам

    ЗАО "БизнесВита", Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощь в восстановлении кадрового делопроизводства.
    • Июнь 2008 – ноябрь 2014
    • 6 лет и 6 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ЗАО " СИТРОНИКС Телеком Солюшнс", Информационные технологии, системная интеграция., Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в ед. числе (штат 450 чел). Работа с регионами. - оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством - заключение трудовых договоров и доп. соглашений к ним - ведение, учет и хранение трудовых книжек - ведение журналов учета и регистраций. - формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений в них - ведение графика отпусков, учет использованных дней отпуска, расчет компенсации отпуска при увольнении; - оформление командировок, больничных листков - ведение штатного расписания, внесение изменений - ведение, учет и хранение трудовых книжек - формирование и согласование табелей учета рабочего времени по подразделениям - подготовка сведений и взаимодействие с бухгалтерией по вопросам начисления заработной платы Подготовка отчетов по учету персонала и кадровых изменениях в организации. Ведение кадрового учета в 1С: ЗУП 8.2.
    • Октябрь 2007 – июнь 2008
    • 9 месяцев

    Ведущий менеджер по персоналу

    ООО Баджет, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в ед. числе (штат 300 чел). - оформление приема, перевода и увольнения - заключение трудовых договоров и доп. соглашений к ним - ведение, учет и хранение трудовых книжек - ведение журналов учета и регистраций. - формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений в них - ведение графика отпусков, учет использованных дней отпуска, расчет компенсации отпуска при увольнении; - оформление больничных листков - ведение штатного расписания, внесение изменений - ведение, учет и хранение трудовых книжек - формирование и согласование табелей учета рабочего времени - подготовка сведений и взаимодействие с бухгалтерией по вопросам начисления заработной платы - заключение договоров о материальной ответственности Подготовка необходимых документов, внесение изменений и ознакомление работников, в связи с переименованием организации. Ведение кадрового учета в 1С: ЗУП 8.2.
    • Ноябрь 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Старший менеджер по персоналу

    ЗАО Нью-Йорк Моторс-Москва, Автомобильный бизнес., Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение участка численностью свыше 1000 человек. - оформление отпусков (всех видов), - оформление графиков отпусков, - оформление больничных листов, Взаимодействие с фондами ОМС, ПФР
    • Март 2006 – ноябрь 2006
    • 9 месяцев

    Помощник менеджера по персоналу

    ЗАО"Ревико-Руссия", Перевозки, логистика, склад., Москва

    Обязанности и достижения:

    - помощь в ведении кадрового делопроизводства - поиск и подбор кандидатов по имеющимся вакансиям, проведение предварительных собеседований.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошее знание ТК РФ. Уверенный пользователь 1С:"ЗУП 8.1 и 8.2, 8.3", ПК- MS Word, Excel, Internet. Имею опыт работы в крупной "белой" компании. Умение работать с большими объемами информации. Опыт работы с региональными подразделениями. Являюсь пользователем правовых программ "Гарант", "Консультант+". Владею различной офисной оргтехникой. Личные качества:ответственность, внимательность, аккуратность, порядочность и доброжелательность. Умение работать в команде. При необходимости готова совершенствовать свой профессиональный уровень.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Главный специалистАпрель 2011 – декабрь 2015
Обновлено 19 декабря
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный специалист эксперт отдела финансового и общего обеспеченияФевраль 2020 – июль 2024
Обновлено 11 декабря
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Инспектор отдела кадровНоябрь 2023 – март 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Менеджер службы персоналаФевраль 2016 – сентябрь 2021
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Продавец-консультантДекабрь 2020 – июнь 2021
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Специалист отдела кадровМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Экономист, переведена в должность специалиста отдела кадровСентябрь 2011 – июнь 2012
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)ТовароведНоябрь 2022 – декабрь 2022
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеИнспектор отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob