Дополнительные сведения:
Образование: Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет (окончила в 2015 г).
специальность – «Экономика и управление на предприятии»
квалификация - экономист-менеджер
форма обучения – заочная
Дополнительное образование:
ООО «Бизнес-школа ЭЛЕМ»
14.07.2010 – 20.08.2010
курс- секретарь руководителя, с изучением кадрового дела и делопроизводства.
квалификация – секретарь руководителя.
ООО "ЛОГОС+"
28.08.2015-14.09.2015 (80 ак.ч.)
курс- сметное дело, нормирование и ценообразование в строительстве с изучением «ГРАНД-Смета» (версия.6.0.)
квалификация- сметчик.
Опыт работы:
12.05.2015 - 04.10.2015 ИП Шин (по трудовому договору).
Должность: продавец- консультант в отделе оптики.
Обязанности: продажа оптики и солнцезащитных очков, а также сопутствующих аксессуаров, прием заказов, консультация клиентов.
28.08.2014 - 31.04.2015 ИП Сазонтьев (по трудовому договору).
Должность: продавец-консультант в кафе-мороженое "33 Пингвина".
Обязанности: консультация и обслуживание покупателей, приготовление молочных коктелей, чая, кофе, осуществление кассовых операций, мерчандайзинг продукции.
12.09.2012 г. – 02.04.2013 г. Торговая фирма «Империя».
Должность: администратор в офисе (по трудовому договору).
Обязанности: организация административно – распорядитель ной деятельности руководителя; работа с бумажным документооборотом; подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); организация проведения телефонных переговоров руководителя; встреча посетителей; выполнение поручений руководителя.
30.08.2011 г. – 10.05.2012 г. ИП «Пшеничных».
Должность: продавец-консультант в отделе детской одежды (по трудовому договору).
Обязанности: консультация покупателей при выборе товара;
прием и выкладка товаров; осуществление кассовых операций (наличный и безналичный расчет); мерчандайзинг продукции.
08.10.2010 г. –11.08.2011 г. ООО «АКВАРЕЛЬ»
Должность: продавец-консультант (по трудовому договору).
Обязанности: работа с оргтехникой (распечатка, ксерокопия,
сканирование и печать документов, фото, редактирование и набор текстов), осуществление кассовых операций, консультация покупателей при выборе товара, продажи.
Дополнительные сведения:
Знание языков: английский (читаю и перевожу со словарем).
Знание ПК, компьютерных программ: уверенный пользователь Word, Excel, Интернет, электронная почта, офисная оргтехника.
Личные качества: организационные и коммуникативные способности, высокая степень обучаемости, исполнительность, внимательность, ответственность, отсутствие вредных привычек.
Семейное положение- не замужем, детей нет.