Обязанности и достижения:
Восстановление личных дел, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, трудовая инспекция., ведение судебных дел (выигранные), ведение охраны труда (составление инструкций, положений), тарификация, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, разработка должностных инструкций, положений по организации, коллективный договор, спорные ситуации в соответствии с ТК РФ (представитель в трудовой инспекции, прокуратуре). 1.Отчеты - СЗВ Стаж, СЗВ ТД, ЕФС1 Знание программы 1С, расчет заработной платы, больничные, отпуска.
– приём, увольнение, кадровые перемещения, совмещение, совместительство, увеличение объема работы, расширение зон обслуживания;
– трудовые книжки: учет, хранение и ведение, заполнение, выдача, оформление дубликата, подсчет трудового стажа;
– формирование, ведение личных дел работников;
– формирование, ведение карточек Т-2;
– подготовка проектов приказов и распоряжений по личному составу и основной деятельности;
– ведение журналов регистрации кадровых документов, книги учёта движения трудовых книжек;
– ведение штатного расписания: формирование штатного расписания, внесение изменений, поддержание его в актуальном состоянии, отслеживание движения и расстановки кадров, штатная расстановка;
– отпуска работников: составление графика ежегодных основных оплачиваемых отпусков, контроль соблюдения графика отпусков, контроль остатков отпусков; отпуска без сохранения заработной платы, учебные отпуска, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком;
2. Оформление пособий по социальному страхованию:
– пособия по временной нетрудоспособности (учет, оформление, подсчет страхового стажа, внесение в программу);
– оформление пособий по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет; оформление компенсационных выплат по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет.
Улаживание конфликтных ситуаций, выигранные судебные разбирательства, и т. д., постоянно повышаю квалификацию, слежу за законодательством.