Москва
Резюме № 28610466
Обновлено 26 ноября 2014
Превью фото соискателя

Инспектор отдела кадров, Офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 21 октября 1982)
Ярославль
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Июнь 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    Аксон Холдинг, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    - контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений Генерального директора - ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. - прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. - При приеме на работу ознакомление сотрудника с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха. - Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. - записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. - Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. - Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, контроль за его своевременным обновлением и пополнением. - Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. - Оформление, регистрация больничных листов
    • Октябрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    Аксон Холдинг, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    1. Документационное обеспечение управления: - приём документов и личных заявлений на подпись Директора Компании; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Директора и его заместителей; отправление срочных писем; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - по поручению Директора выполнение копировально-множительных работ; - по поручению Директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; - по поручению Директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных; - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. - Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. - Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). - Организация встречи посетителей и гостей Компании. - заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. 2. Обеспечение жизнедеятельности офиса: - Заказ воды по мере необходимости. - Заказ канцелярии ежеквартально. - Осуществление подписки на периодические издания. - Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание программ: Стандартный пакет программ Microsoft Office на уровне пользователя, Internet, 1С «Зарплата и кадры», 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноября
Обновлено 4 июля
Обновлено 4 июля
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)МодераторФевраль 2023 – май 2025
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (8 мес.)Специалист по закупочной деятельностиАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист отдела контроля качестваФевраль 2025 – август 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по кадрамНоябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиспетчерИюнь 2016 – август 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментИнспектор отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob