Москва
Резюме № 24762788
Обновлено 2 августа 2017
Превью фото соискателя

Инспектор отдела кадров, менеджер кредитования, администратор / офис-менеджер

Была больше месяца назад
15 000 ₽
35 лет (родилась 14 февраля 1990), cостоит в браке, есть дети
Астрахань
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год

    • Ноябрь 2012 – июль 2013
    • 9 месяцев

    Консультант по банковским продуктам в секторе обслуживания физических лиц в банке компании

    ОАО «СберБанк РФ», Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Встреча и маршрутизация клиентов по зонам обслуживания, активная продажа услуг: "Автоплатёж", "Сбербанк Онл@йн", Вклады Онл@йн, Мобильный банк, перевод клиентов на устройства самообслуживания для проведения платежей, подключение клиентов к программе "Спасибо от Сбербанка", консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка, соблюдение стандартов сервиса, качественное обслуживание клиентов Банка.
    • Август 2012 – ноябрь 2012
    • 4 месяца

    Секретарь руководителя в строительной компании

    строительная компания ООО «Модерн»:, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Документооборот, обеспечение полной административной поддержки руководителя, ведение базы контактов, выполнение распоряжений, подготовка деловых документов на подпись руководителю. Обработка входящей / исходящей корреспонденции с дальнейшим распределением, прием и распределение телефонных звонков.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легко обучаюсь новым приемам работы, ответственная, внимательная, сосредоточенная, сообразительная, аккуратная, коммуникабельная. Стремлюсь к профессиональному и личному росту. Отличная дикция, оперативность, хорошая память, добросовестно отношусь к своим обязанностям Уверенный пользователь ПК, (Windows, MS Office, Internet), знание документооборота, секретарское дело. Введение делопроизводства, архивация документов, отличное навыки работы с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс.), ведение переговоров по телефону, работа с почтовыми отправителями (электронный и бумажный носитель), встреча клиентов в офисе, работа с входящими и исходящими документами, оформление приказов и распоряжений, отчетность, ведение учета рабочего времени. Организация переговоров совещаний и встреч. О себе: Легко обучаюсь новым приемам работы, ответственная, внимательная, сосредоточенная, сообразительная, аккуратная, коммуникабельная. Стремлюсь к профессиональному и личному росту. Отличная дикция, оперативность, хорошая память, добросовестно отношусь к своим обязанностям.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 832 похожих резюме
Обновлено 26 июня
Обновлено 29 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 12 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Психолог-консультантЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 20 октября
Обновлено 26 июня
Обновлено 24 июля
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 7 августа
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 9 сентября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментИнспектор отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob