Москва
Резюме № 24475703
Обновлено 15 июня
Превью фото соискателя

Инспектор отдела кадров (офис-менеджер)

Была больше месяца назад
43 000 ₽
45 лет (родилась 16 августа 1980), не состоит в браке, есть дети
Иркутск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 11 месяцев

    • Август 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 5 месяцев

    Делопроизводитель, Секретарь

    ООО ИРАКИНДА , Таксимо
    Добыча и переработка руды

    Обязанности и достижения:

    Приём, регистрация и направление корреспонденции в структурные подразделения предприятия, отправка трудовых книжек и исполнен ной документации по адресам. Учёт получаемой и отправляем ой документации. Контроль за своевременных исполнением документов. Подготовка и сдача в архив документальные материалы. Работа с ППК Базис идея месяца. Составление отчётности по идеям сотрудников по улучшению производительности труда и качеству обслуживания персонала. Регистрация приказов и их рассылка, Заказ и выдача канцелярии. Выполнения мероприятий по вовлесенности персонала. Электронное согласование служебных записок и передача их на исполнение.
    • Август 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 5 месяцев

    Заведующий золото приёмной кассой

    ПАО Бурятзолото, Иркутск
    Добыча руды

    Обязанности и достижения:

    Учёт, регистрация, хранение, отправка металла. Обработка счёт фактур сторонних организаций в SAP, обработка авансовых отчётов сотрудников, Отчёт по коммунальные услугам, Инвентаризация Основных средств предприятия, отправка и регистрация Постановлений судебных приставов, ежемесячная инвентаризация склада ВМ, деловая переписка со сторонними организациями.
    • Август 2015 – ноябрь 2015
    • 4 месяца

    Инспектор отдела кадров

    ООО"Система", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - кадровое делопроизводство (прием, увольнение, отпуска, табеля, больничные листы, штатное расписание, военкомат, архив, подбор персонала). - еженедельные выезды по городу по сбору справок с (ФСС, Налоговые, ПФР, Суды). - заказ канцелярии. - организация праздников. - дополнительная работа по поручению гл. бухгалтера. - работа с договорами поставок.
    • Март 2015 – май 2015
    • 3 месяца

    Администратор сервисного центра

    ООО"ТеплоХолод", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - прием заявок по ремонту - обработка актов выполненных работ - работа со счетами и фактурами - поиск запасных частей (холодильного оборудования) - проверка авансовых отчетов - прием и выдача холодильного оборудования - контроль действий мастеров. - направление мастера на объект обслуживания.
    • Ноябрь 2014 – апрель 2015
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Комфорта ради", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Выявление потребности, оформление продажи, прорисовка дизайн -проекта по заданным размерам. (Domus 3d). Оформление продаж по безнальному расчету, оформление договоров для поставки товара под клиента. Ежемесячное проведение ревизии на торговой точке, кассовая отчетность, уметь предложить продукцию, своевременное проведение переоценок на продукцию. Информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина, обеспечение порядка в торговом зале.
    • Октябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    Kerama Marazzi, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Организация сбора информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребности покупателей. Проведение переговоров по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей. Оформление продажи, прорисовка дизайн - проекта по заданным размерам. Оформление продаж по безнальному расчету. Ежемесячное проведение ревизии на торговой точке, кассовая отчетность, своевременное проведение переоценок на продукцию
    • Сентябрь 2012 – март 2013
    • 7 месяцев

    Судебный пристав

    Управление Федеральной службы СП по РБ, Таксимо
    Выполнение судебных решений

    Обязанности и достижения:

    Поиск, обработка и правомерно использование информации, касаемо лиц, в отношении которых принято судебное решение. Рассмотрение заявлений, ходотайств обращении от граждан. Принятие своевременных мер по исполнению профессиональных задач. Разъяснение всем участникам процесса оснований для вступления внесённых Постановлений в силу, а также порядка и срока их обжалования. Постоянное совершенствование знаний законодательных актов, применяемых в своей трудовой деятельности.
    • Сентябрь 2009 – июнь 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ОАО Бурятзолото, Таксимо

    Обязанности и достижения:

    Прием, увольнение, составление и ведение графика отпусков, предоставление отпуска, составление отчетов о проделанной работе, подбор персонала (отработка входящих резюме), ведение личных дел, трудовых книжек, ведение воинского учета, работа с пенсионным фондом по корректировкам личных данных сотрудников, составление льготных справок для назначения пенсии, прием и отправка факса, учет входящих и исходящих документов, выполнение дополнительных поручений вышестоящего руководства, прием регистрация и отработка больничных листов, проверка табелей учета рабочего времени по окончанию месяца, ежемесячный выезд на отдаленные участки для информирования сотрудников по кадровым вопросам, деловая переписка со сторонними организациями, составление приказов (распоряжений) руководства
    • Август 1997 – август 2009
    • 12 лет и 1 месяц

    Заведующая техническими складами

    ОАО БУРЯТЗОЛОТО Тулуинская ГРП

    Обязанности и достижения:

    Осуществление приема на склад ТМЦ, взвешивание, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей. Проверка соответствия принимаемых ценностей по сопроводительным документам. Перемещение материальных ценностей к местам хранения вручную или при помощи штабелеров и других механизмов с раскладкой (сортировкой) их по видам, качеству, назначению и другим признакам. Комплектация партии материальных ценностей по заявкам потребителей. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей и соблюдение режимов хранения. Составление дефектных ведомостей на неисправные инструменты, приборы и т. д., актов на их ремонт и списание, а также на недостачу и порчу материалов. Обеспечение и соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Ведение и учет складских операций

Обо мне

Дополнительные сведения:

- контроль исполнения поручений. - деловая переписка со сторонними организациями. Качество характера: Коммуникабельность, мобильность, высокая работоспособность, стремление к постоянному повышению своей профессиональной квалификации, организованность, дисциплинированность, ответственность, исполнительность, работа в команде, легко обучаемая, готовность к командировкам. Компьютерные навыки: Уверенное пользование Word и Excel, документы ПУ-5, база данных №1, 1С Предприятие версия 7:7 (Зарплата + Кадры) работа в АИС ФССП России, работа с офисной техникой.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Интернет отдела кадровФевраль 2014 – март 2023
Обновлено в 6:10Последнее место работы (3 года)Помощник / ассистент руководителяНоябрь 2021 – ноябрь 2024
Обновлено в 6:40Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Ведущий специалист по информационным технологиямИюль 2021 – июнь 2022
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (14 лет и 9 мес.)Главный специалист отдела кадров и делопроизводстваМарт 2011 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Помощник судьиИюль 2010 – декабрь 2023
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (19 лет и 6 мес.)Специалист отдела кадровОктябрь 2003 – апрель 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментИнспектор отдела кадров