Москва
Резюме № 24047870
Обновлено 22 февраля 2016
Превью фото соискателя

Инспектор отдела кадров, офис-менеджер, помощник руководителя, продавец-консультант портьерных тканей

Была больше месяца назад
22 000 ₽
46 лет (родилась 25 сентября 1979), не состоит в браке, есть дети
Ижевск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 1 месяц

    Дизайнер-консультант / кадровик

    ООО "Басо", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей, помощь в выборе портьерных тканей и расчет по эскизу. Информирование покупателей о специальных предложениях и акциях. Прием и маркировка товара. Оформление торгового зала и витрин. Проведение инвентаризации. Проведение переоценки товара. Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира. Оформление расчетов с покупателями, продажа тканей на отрез, оформление заказов на пошив. Ведение кадрового делопроизводства, оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, оформление трудовых книжек, ведение личных дел, оформление личных карточек (формы Т-2), работа со штатным расписанием и графиком отпусков, регистрация договоров, ведение табеля учета рабочего времени. Жизнеобеспечение магазина (заправка картриджей, покупка канцтоваров, воды, чая, кофе, и т.д.), подготовка документов на подпись руководителю, выполнение поручений директора, прием, регистрация, распределение, оформление входящей и исходящей корреспонденции, отправка писем ОПС за наличный и б/н расчет (простых, заказных, с уведомлением и описью, т.д.), прием и отправка документов по факсу, по e-mail, оформление и регистрация договоров, ведения реестра, оформление соглашений.
    • Июнь 2012 – июль 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Зеленая усадьба", Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства, оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, оформление трудовых книжек, ведение личных дел, оформление личных карточек (формы Т-2), работа со штатным расписанием и графиком отпусков, регистрация договоров, оформление соглашений на использование личных автомобилей в служебных целях, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников и личных автомобилей, используемых в служебных целях, подготовка мест новым сотрудникам, передача данных для создания новых учетных записей для новых сотрудников. По заявке от руководителей подготовка и заверение копий учредительных документов (в личном распоряжении печать с правом подписи). Жизнеобеспечение офиса (заправка картриджей, заказ мебели, оргтехники, канцтоваров, воды, чая, кофе, и т.д.), подготовка документов на подпись руководителю, выполнение поручений директора и заместителя директора, прием, регистрация, распределение, оформление входящей и исходящей корреспонденции, отправка писем ОПС за наличный и б/н расчет (простых, заказных, с уведомлением и описью, т.д.), работа с курьерскими службами доставки, прием и распределение входящих звонков, прием и отправка документов по факсу, по e-mail, оформление и регистрация договоров, ведения реестра, оформление соглашений на использование личных автомобилей в служебных целях, изготовления дубликатов ключей, выдача и ведение реестра, подготовка информации по проведению корпоративных праздников, подготовка поздравлений к дням рождения сотрудников, контроль проведения, контроль чистоты в офисе.
    • Февраль 2011 – март 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Инспектор по оформлению страховых мед. полисов ОМС

    ООО «СК «Ингосстрах-М» (без оформления, временно), Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Прием заявлений, оформление и выдача полисов обязательного медицинского страхования граждан. Прием телефонных звонков, консультация.
    • Июнь 2009 – январь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО Охранное Предприятие «Город», Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового дела, оформление приема и увольнения сотрудников, работа со штатным расписанием, оформление приказов по личному составу, заполнение больничных листов, оформление личных карточек (формы Т-2), прием входящей документации, оформление и отправка исходящей документации, подготовка договоров на охрану, ведение деловых переговоров. Выполнение поручений директора, осуществление жизнеобеспечение офиса.
    • Май 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер (+менеджер отдела продаж)

    ООО «Радиосистемы» (Автоматизация нефтяных месторождений), Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Просмотр входящей документации, оформление исходящих писем, ответы на телефонные звонки, консультация по телефону, выполнение поручений директора и заместителя директора, кадровое делопроизводство, закупка канцелярских товаров, контроль порядка в офисе. Ведение деловых переговоров по телефону, проведение активных продаж, заключение договоров на поставку оборудования, оформление первичной бухгалтерской документации, отгрузка товара, анализ и логистика продаж ценообразования конкурентоспособности продукции
    • Январь 2005 – май 2005
    • 5 месяцев

    Менеджер

    ООО «Знак», Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Ведение деловых переговоров, поиск новых каналов сбыта, оформление заказов, расчет заявок, проведение активных продаж
    • Январь 2004 – ноябрь 2004
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер (без официального трудоустройства)

    ИП «Столяр», Ижевск

    Обязанности и достижения:

    Прием посетителей, оформление заявок на продукцию, прием телефонных звонков, ведение деловых переговоров, консультация по выпускаемой продукции и предоставляемых услугах, выполнение эскизов продукции в программе Corel DRAW, проведение активных продаж, заключение договоров на поставку продукции, оформление первичной документации

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание оргтехники (копировально-множительная техника, факс), мини-АТС, ведение документооборота предприятия, работа в 1С:8, 1С:7., ККМ Компьютерные навыки: Word, Excel, Office, Outlook, Corel DRAW, Photoshop. e-mail, Internet, ICQ, Skype. Грамотная и чистая речь (приятный голос), презентабельный внешний вид, умение хорошо выглядеть, стильность. Легкая обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, целеустремленность, энергичность, добросовестность, исполнительность, инициативность, желание постоянно совершенствоваться, интеллигентность, высокий уровень личной культуры, организаторские способности, энергичность, чувство юмора, умение активно и качественно работать в режиме многозадачности, очень высокая ответственность, умение решать задачи в поставленные сроки.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабря
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Помощник руководителя компанииНоябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Распределитель работАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по кадровому делопроизводствуСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Оператор ПКОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Инженер 2 категорииОктябрь 2023 – август 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы Менеджер офисаАпрель 2025 – апрель 2025
Обновлено 16 ноября
Обновлено 13 ноября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Менеджер СМПНоябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Помощник руководителяМай 2022 – сентябрь 2024
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Специалист технической поддержкиАвгуст 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментИнспектор отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob