Москва
Резюме № 20395151
Обновлено 6 июля 2012
Превью фото соискателя

Инспектор отдела кадров, юрист, помощник руководителя

Была больше месяца назад
18 000 ₽
39 лет (родилась 09 сентября 1986), не состоит в браке, детей нет
Алматыготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 3 месяца

    Инспектор отдела кадров, юрист, помощник руководителя

    ТОО "ВостокПроектСтройИнжиниринг", Алматы

    Обязанности и достижения:

    Работа в должности юриста, приобретение навыков в данной должности, участие в судебных процессах, выезды в командировки на судебные заседания, составление соответствующих документов и их правовой анализ. Взаимодействие с гос. органами по потребностям компании. Составление договоров, получение банковских гарантий, и т.п. Ведение делопроизводства, кадрового делопроизводства. Контроль над деятельностью техперсонала и водительского состава. Отчетность в бухгалтерии по всем административно-хозяйственным расходам. Консультация клиентов компании по телефону. Составление и заключение договоров с поставщиками работ и услуг (договора подряда, субподряда, аренды техники и оборудования, купля-продажа строительной техники и т.п.), решение текущих вопросов (своевременная оплата, пролонгация договоров и т.п.). Работа в качестве кадрового делопроизводителя (табелирование, оформление нарядов на бригады, графики отпусков, прием, увольнение сотрудников, контроль работы персонала и т.п.). Создание и ведение баз по клиентам и поставщикам. Обеспечение всех сотрудников канцелярскими, хозяйственными и другими необходимыми товарами. Обеспечение коммуникационной связи между руководством и персоналом компании, координирование телефонных звонков и своевременная передача информации по отделам. Осуществление контроля над регистрацией и ведением входящей, исходящей документации. Бронирование билетов и гостиниц для партнеров, гостей, персонала компании, обеспечение встреч и прием гостей.
    • Декабрь 2008 – апрель 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор офиса, кадровый делопроизводитель

    ТОО "Специальные Системы и Технологии Казахстан" (представительство завода ООО "ССТ" г. Мытищи, Алматы

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение всех сотрудников канцелярскими, хозяйственными и другими необходимыми товарами. Обеспечение коммуникационной связи между руководством и персоналом компании, координирование телефонных звонков и своевременная передача информации по отделам. Осуществление контроля над регистрацией и ведением входящей, исходящей документации. Бронирование билетов и гостиниц для партнеров, гостей, персонала компании, обеспечение встреч и прием гостей. Осуществление контактов с поставщиками услуг компании (телефонная и сотовая связь, бензин, вода, визитки и т.п.). Контроль над деятельностью техперсонала и водительского состава. Отчетность в бухгалтерии по всем административно-хозяйственным расходам. Консультация клиентов компании по телефону. Составление и заключение договоров с арендодателями, и решение текущих вопросов (своевременная оплата, пролонгация договоров и т.п.). Работа в качестве кадрового делопроизводителя (табелирование, графики отпусков, прием, увольнение сотрудников, контроль работы персонала и т.п.). Создание и ведение баз по клиентам и поставщикам.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственная, аккуратная, целеустремленная, быстро обучаюсь навыкам работы, умение работать в коллективе. Цель: найти работу, на которой смогу проявить себя как личность, расти вместе с компанией, иметь возможность карьерного роста. Компьютерные навыки: Word Excel Internet Email иные программы стандартного пакета

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)Референт генерального директораНоябрь 2021 – январь 2022
Обновлено 19 февраля 2004Последнее место работы (1 мес.)переводчикАвгуст 2003 – сентябрь 2003
Обновлено 20 августа 2005Последнее место работы (11 мес.)Координатор программы Поддержки прав и интересов гражданСентябрь 2004 – август 2005
Обновлено 9 ноября 2004Последнее место работы (1 год и 1 мес.)секретарь-делопроизводительАвгуст 2003 – сентябрь 2004
Обновлено 9 марта 2005
no-avatar
Юрист9 000 ₽
Последнее место работы (3 мес.)практикантИюнь 2003 – сентябрь 2003
Обновлено 22 декабря 2004Последнее место работы (2 года и 8 мес.)техник по спец.учетуАпрель 2002 – декабрь 2004
Обновлено 24 марта 2005Последнее место работы (4 года и 6 мес.)помощник нотариусаСентябрь 2000 – март 2005
Обновлено 3 октября 2005
no-avatar
Юрист6 000 ₽
Последнее место работы (9 мес.)ЮристДекабрь 2004 – сентябрь 2005
Обновлено 18 апреля 2006Последнее место работы (9 мес.)Специалист отдела Материально-технического обеспеченияИюнь 2005 – март 2006
Обновлено 29 января 2009
no-avatar
Юристз/п не указана
Последнее место работы (18 лет и 3 мес.)Инженер по поиску позиций исопровождению договоровСентябрь 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоИнспектор отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob