Обязанности и достижения:
Ключевые обязанности на позиции team-lead
– Управление командой influence-специалистов: распределение задач, контроль сроков и качества
– Построение процессов: стандартизация смет, брифов, согласований
– Контроль KPI, оптимизация эффективности рекламных кампаний
– Коммуникация с ключевыми клиентами
– Наставничество, онбординг и развитие сотрудников
– Ведение отчетности, управление загрузкой команды
Достижения:
– Создал прозрачную систему аналитики и подбора Telegram-площадок
– Сократил время согласований с каналами, внедрив стандарты документов
– Улучшил показатели команды: рост выполнения KPI, снижение ошибок
– Успешно реализовал несколько масштабных рекламных кампаний в сжатые сроки
Ключевые обязанности на позиции influence-manager
– Работа с брифами крупных брендов (в первую очередь финтех сегмент)
– Подбор релевантных Telegram-каналов: анализ CPV, CTR, ERR, аудитория, вовлечённость
– Переговоры с каналами и подрядчиками, фиксация условий и таймингов
– Формирование смет, работа с юридическим блоком и бухгалтерией
– Координация запуска кампаний и контроль выходов
– Аналитика результатов, подготовка структурных отчетов
– Планирование и реализация кампаний с бюджетами 500 000 — 8 000 000 ₽
– Крупный кейс: ведение и проработка брифа на 60 000 000 ₽
- Управление командой контента
- Продвижение контента социальных сетей
- Выбор наиболее эффективных каналов продвижения товара, услуги или линейки продуктов
- Организация и проведение рекламных акций
- Анализ эффективности маркетинговых кампаний, отслеживание метрик эффективности продвижения
- Формирование стратегии продвижения продукта на рынке
- Формирование и контроль бюджета маркетинговых кампаний продукта