Москва
Резюме № 6020296
Обновлено 21 октября
Превью фото соискателя

Инцидент-менеджер эксперт

Был в этом месяце
200 000 ₽
47 лет (родился 07 октября 1978), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 6 месяцев

    • Май 2025 – работает сейчас
    • 7 месяцев

    Руководитель группы мониторинга

    Московская биржа, Москва
    ПАО Московская Биржа – крупнейшая в России по объему торгов и по количеству клиентов биржа. Основная наша задача – гарантировать отечественным и зарубежным участникам торгов и инвесторам открытую, безопасную и эффективную работу с российскими активами. Разрабатывая и внедряя современные биржевые технологии, торговую и пост-трейдинговую инфраструктуру, Московская Биржа способствует укреплению внутреннего рынка капитала, повышению его ликвидности и международной конкурентоспособности России.

    Обязанности и достижения:

    Руководство Ситуационным центром Московской биржи Основные обязанности: - Мониторинг приложений и важных событий трех юрлиц; Московской Биржи, Национальный клиринговый центр, Национальный расчётный депозитарий, Финуслуги - Постановка на мониторинг приложений и инфраструктуры - Ведение аварийного канала и реакция на события в нем - Ведение аварийных ВКС - Внедрение продуктового инцидент-менеджмента
    • Февраль 2024 – май 2025
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель направления оперативного мониторинга и поддержки

    Билайн, Москва
    Билайн — это современный и открытый работодатель с возможностями развития для сотрудников разных направлений.

    Обязанности и достижения:

    Главные задачи найти решения по улучшению следующих процессов и показателей компании по доступности услуг: - Наблюдаемость и оперативный мониторинг - Аварино-восстановительные работы - Incident-менеджмент и отчетность - Problem-менеджмент Удалось полностью перестроить процесс и резко повысить эффективность участия дежурного Координатора АВР в управлении авариями и заполнения ключевой информации в протоколе аварии для ускорения расследования причин аварии. Рекомендации по улучшению мониторинга и наблюдаемости Полное перестроение процесса инцидент менеджмента с целью ускорения расследования причин аварии и назначения мероприятий, и выхода из бэклога. Исследование инструментов наблюдаемости и разработка новой, рабочей концепции наблюдаемости для дежурных и координаторов АВР. Создание новых концепций автоматизированной отчетности Qlik, полное перестроение баз знаний и пула инструкций. Программ обучения, матрицы компетенций и профиль сотрудника. Доработка карточек продукта в CMDB и автоматизированного обзвона. Благодаря моим решениям и перестроению процессов удалось значительно повысить эффективность отдела, и доступность услуг компании, а также снизить нагрузку на команды при расследовании аварийных инцидентов. Сократить длительность аварий на 20-30%.
    • Август 2022 – февраль 2024
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель ситуационного центра

    MERLION \ Ситилинк, Москва
    Торговля электроникой

    Обязанности и достижения:

    Организация полного спектра решений в рамках Ситуационного центра. - Создание видеостены круглосуточного отдела наблюдаемости. - Полный мониторинг всей компании и маркетплейсов - Дизайн дашбордов и подбор визуализаций - Поиск метрик для косвенного мониторинга процессов - Консультация компании по всем вопросам постановки процессов и продаж и бизнес процессов на мониторинг - Ассесмент надежности - Процесс координатора аварий (круглосуточный подъем аварийной комнаты и ведения аварий) - Полный цикл инцидент-менеджмента (тактический, стратегический, валовый) - Создание универсальных коммуникаций оповещения и кейсов на основе мессенджеров - Глубока аналитика трендов и состояния, прогнозов доступности IT ландшафта - Реальная постановка компании на бизнес мониторинг - Риск-менеджмент на основе "аппетита к риску" (прогнозирование доступности услуг).
    • Апрель 2021 – июнь 2022
    • 1 год и 3 месяца

    Эксперт Инцидент-менеджер (Agile)

    Леруа Мерлен, Москва
    Торговля строительными материалами

    Обязанности и достижения:

    Основные пункты деятельности: - Ведение кризисов - Инцидент менеджмент - Postmortem менеджмент - Problem менеджмент Моя главная задача, вести процесс кризиса и подключаться к ТКС\ВКС. Убеждаться, что все необходимые для решения кризиса компетенции присутствуют, решения приняты, действия совершены. В процессе инцидента производить рассылку и оповещения о статусах кризиса. Заведение задачи на заполнение Postmortem и Action Plan, назначение встреч с отвественными за кризис и помощь в заполнении. Problem менеджмент предпологает с моей стороны отслеживание статуса выполнения Action Plan с целью недопущения повторения инцидента. Проще говоря, я веду любой кризисный инцидент от его начала, до выполнения мер по недопущению повторного инцидента. Главная моя задача, минимизировать потери компании от сбоев и недопустить повторение инцидента в будущем. А так же, предоставлять исчерпывающую отчетность.
    • Апрель 2021 – декабрь 2021
    • 9 месяцев

    Ведущий эксперт надежности

    Сбербанк России, Москва
    Самый большой банк России

    Обязанности и достижения:

    - Развитие и модернизация инцидент-менеджмента технологических событий - Доработка объектов инцидент\риск-менеджмента - Развитие и доработка технологического риск-менеджмента - Аудит, развитие и организация процессов управления технических дежурных служб мониторинга и ситуационного центра - Развитие и адаптация процессов мониторинга, алерт менеджмента - Проведение ассесмента надежности систем и соответствия архитектурным стандартам\принципам надежности (общий уровень) - Разработка нормативных документов и стандартов мониторинга, алертинга - Автоматизация процессов мониторинга (написание ТЗ и определение точек, участие в проектах) - Стандарты управления объектами мониторинга - Поиск решений по автоматизации отчетности и проверок - Проведение расследований высокоприоритетных инцидентов по причине недостаточного мониторинга - Создание тепловых карт мониторинга систем в Visio - Создание концеции единого профиля системы и ее доступности\проблемы Поиск стратегических решений для процессов мониторинга. Я еще раз убедился, что слепое следование стандартам ITSM и ITIL без "включения головы" приведит в тупик. Это просто некие универсальные шаблоны, которые обязательно надо адаптировать под реалии и возможности компании! Можно все сделать по стандартам но работать это не будет. В итоге мои решения оказались более эффективными и Сбер это признал. Причина увольнения - невозможность реализации всех моих концепций из за ограничений безопасности. Бэклоги длинною в годы.
    • Май 2011 – апрель 2021
    • 10 лет

    Руководитель ситуационного центра

    Росгосстрах \ Росгосстрах Банк, Москва

    Обязанности и достижения:

    В течение 10 лет реализовывал в составе нескольких компаний (Росгосстрах Банк, ТКБ Банк, Росгосстрах), в рамках одного проекта задачи для компании РГС. Задачи: - Создание отдела и сети терминальных устройств (Банкоматы, POS - терминалы, Платежные устройства). - Отдела регламентных работ 24\7 и мониторинга терминальной сети. - Создание Ситуационного центра и Единого мониторинга. - Разработка и внедрение экосистемы мониторинга (Программы мониторинга, блок автоматики, транспорт-гибрид, автоматизированная отчетность). - Аудит надежности систем и инфраструктуры. - Оценка рисков (Экспертиза надежности) при проведении ЗНО, ЗНИ и Систем \ инфраструктуры. - Проведение расследований событий и сбоев. - Инцидент-менеджмент. - Перенос отчетности в Qlik - Создание и презентация для руководства компании единой отчетности о событиях ДИТ. - Разработка и внедрение автоматизированной системы работы с терминальной сетью (заказ инкассации, заказ инженера и т. д.). - Создание небольшого Call центра - Ремонтного цеха по восстановлению ЗИП (устройства самообслуживания). За десять лет стал экспертом: - Создание технических отделов 24\7 и ролей с нуля. - Создание и организация отделов мониторинга. - Построение всей цепочки инцидент менеджмента и отчетности. Структура Инцидентов, набор сущностей и жизненный цикл. - Оценка надежности и КПЭ - Проведение расследований и выявление рисков (технических, управленческих, организационных). - Формирование единой отчётности ДИТ. - Создание стандартов и правил мониторинга для крупных компаний. - Организация работы дежурных и разъездных служб. Самое главное! Удалось вывести иделаьную формулу мероприятий, благодаря которой количество сбоев упало в три раза, а их продолжительность и критичность в пять раз.
    • Май 2006 – май 2011
    • 5 лет и 1 месяц

    Ведущий техничсекий специалист

    ТОП 30 банки, Москва
    Это были Банки разной величины. Такие как: Банк Москвы, Русский стандарт, Росевробанк

    Обязанности и достижения:

    Моими главными обязанностями было поддержиние терминальной сети банкоматов и POS терминалов в рабочем состоянии и высокой степени доступности. Начинал как разъездной специалист, в последствии работал специалистом моинторинга терминальной стеи и координатором разъездной службы. Трудно сказать о значительных достижениях в какчестве рядового сотрудника, но дело свое я знал хорошо и нареканий от руководителя не поступало.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт инцидент менеджера более 14 лет, видел разные форматы, специфику деятельности, и "сложные" команды, но научился выстраивать дружелюбные процессы и находить подход. Выстрою процессы Incident \ Problem менеджмента на любых инструментах с гибким и ценностным подходом, гарантированно. Строю свою работу на понятных и с хорошей визуализацией инструментах Miro, Pixso, Visio, Confluence и т. д., хороший опыт проектной деятельности. Огромный опыт размером в 12 лет, расследования тысяч аварий и назначения мероприятий в крупнейших компаниях России. Отличное знание всех современных технологий (распределенные брокеры сообщений, гипервизоры и виртуализация, Кубернетис, контейнеризация, типы БД, сегментированный прод, тестовые среды и виды тестирования, цикл разработки, релизный цикл, балансировка, задачи 1,2,3 линии, мониторинг и агенты мониторинга, основные метрики мониторинга и т. д.) поэтому буду разговаривать с владельцами систем на равных. За период карьеры стал экспертом по направлениям: - Incident-менеджмент - Problem-менеджмент - Отдел мониторинга инфраструктуры и приложений - Ситуационный центр на основе мониторинга услуг и бизнес-операций - ITSM \ ITIL 4 - Atlassian Incident Management Handbook (Agile подход) продуктовый инцидент-менеджмент - Постановка на мониторинг систем и сервисов. - Риск-менеджмент (технический) АкР прогноз доступности услуг\системы - Алертинг и оповещения - Моделирование и модернизация процессов As Is\To Be\Dream - Аварийно восстановительные работы (процесс и методологии управления массовыми авариями) - DRP (disaster recovery plan). Построение процесса и поиск сценариев. - Процесс RFC и change management (Внесение изменений и доработок, релизов) - Подбор оптимальных визуализаций и архитектура дашбордов мониторинга (дизайн дашбордов) - Создание и модерация глобальных аварийный чат каналов с тредами. Быстрый анализ ситуации и эскалации - Организация работы отделов, управление и процессы - Отчетность по инцидентам и автоматизация через Qlik - Основные паттерны надежности информационных систем и инфраструктуры. - Сертификат Grafana, поддержка системы, создание дашбордов. - Создание и отрисовка любых процессов на основе бизнес ценности в BPMN 2.0. - Регламентирование и построения процессов постановки на мониторинг, правила передачи в отделы мониторинга и создание правил мониторинга. Я как руководитель Ситуационных центров знаю эти тонкости лучше всех. Некоторые правила написаны "кровью".

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер

Смотрите также резюме