Дополнительные сведения:
Опыт инцидент менеджера более 14 лет, видел разные форматы, специфику деятельности, и "сложные" команды, но научился выстраивать дружелюбные процессы и находить подход. Выстрою процессы Incident \ Problem менеджмента на любых инструментах с гибким и ценностным подходом, гарантированно.
Строю свою работу на понятных и с хорошей визуализацией инструментах Miro, Pixso, Visio, Confluence и т. д., хороший опыт проектной деятельности.
Огромный опыт размером в 12 лет, расследования тысяч аварий и назначения мероприятий в крупнейших компаниях России. Отличное знание всех современных технологий (распределенные брокеры сообщений, гипервизоры и виртуализация, Кубернетис, контейнеризация, типы БД, сегментированный прод, тестовые среды и виды тестирования, цикл разработки, релизный цикл, балансировка, задачи 1,2,3 линии, мониторинг и агенты мониторинга, основные метрики мониторинга и т. д.) поэтому буду разговаривать с владельцами систем на равных.
За период карьеры стал экспертом по направлениям:
- Incident-менеджмент
- Problem-менеджмент
- Отдел мониторинга инфраструктуры и приложений
- Ситуационный центр на основе мониторинга услуг и бизнес-операций
- ITSM \ ITIL 4
- Atlassian Incident Management Handbook (Agile подход) продуктовый инцидент-менеджмент
- Постановка на мониторинг систем и сервисов.
- Риск-менеджмент (технический) АкР прогноз доступности услуг\системы
- Алертинг и оповещения
- Моделирование и модернизация процессов As Is\To Be\Dream
- Аварийно восстановительные работы (процесс и методологии управления массовыми авариями)
- DRP (disaster recovery plan). Построение процесса и поиск сценариев.
- Процесс RFC и change management (Внесение изменений и доработок, релизов)
- Подбор оптимальных визуализаций и архитектура дашбордов мониторинга (дизайн дашбордов)
- Создание и модерация глобальных аварийный чат каналов с тредами. Быстрый анализ ситуации и эскалации
- Организация работы отделов, управление и процессы
- Отчетность по инцидентам и автоматизация через Qlik
- Основные паттерны надежности информационных систем и инфраструктуры.
- Сертификат Grafana, поддержка системы, создание дашбордов.
- Создание и отрисовка любых процессов на основе бизнес ценности в BPMN 2.0.
- Регламентирование и построения процессов постановки на мониторинг, правила передачи в отделы мониторинга и создание правил мониторинга. Я как руководитель Ситуационных центров знаю эти тонкости лучше всех. Некоторые правила написаны "кровью".