Москва
Резюме № 39863567
Обновлено 3 февраля 2021
Превью фото соискателя

Инцидент менеджер

Был больше месяца назад
50 000 ₽
30 лет (родился 30 апреля 1995), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 10 месяцев

    • Июль 2020 – июль 2020
    • 1 месяц

    Ведущий специалист

    Ростелеком, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием обращений на сервисное обслуживание - Маршрутизация заявок в Автоматизированной ИС обработки сервисных запросов - Работа в Trouble ticker manager
    • Август 2018 – апрель 2020
    • 1 год и 9 месяцев

    Старший администратор

    Сервионика, Москва

    Обязанности и достижения:

    08/2018 — 05/2019 ООО «Сервионика» Должность: младший инженер Службы Service Desk Обязанности: - приём обращений на сервисное обслуживание - маршрутизация заявок в Автоматизированной ИС обработки сервисных запросов - мониторинг и контроль ведения и исполнения заявок. 06/2019 — 07/2019 ООО «Сервионика» Должность: координатор Службы Service Desk Обязанности: - мониторинг и контроль исполнения заявок инженеров Службы SD - проведение обучения новых сотрудников Службы SD - участие в разработке и актуализации нормативно-методической документации Службы SD. 08/2019 — 04/2020 ООО «Сервионика» Должность: старший администратор, инцидент менеджер Дирекции по работе с Почтой России Обязанности: - организация документооборота проекта и ведение учёта документов проекта - подготовка отчётов и иной документации по проекту - рассылки исходящей и приём входящей корреспонденции по проекту - участие в подготовке документации управления проектом - корректировка и работа с трёхсторонним регламентом - участие в проведении совещаний по проекту - контроль и управление первой линии Службы SD - участие в разработке и актуализации нормативно-методической документации - разрешение сложных инцидентов по проекту, расследование и диагностика - мониторинг статуса и хода выполнения разрешения всех открытых инцидентов - проведение эскалации процесса - информирование Пользователей, затронутых Инцидентом, о ходе работ - мониторинг эффективности Управления инцидентами - организация рабочих встреч и совещаний, ведение протоколов совещаний.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob