Обязанности и достижения:
08/2018 — 05/2019 ООО «Сервионика»
Должность: младший инженер Службы Service Desk
Обязанности:
- приём обращений на сервисное обслуживание
- маршрутизация заявок в Автоматизированной ИС обработки сервисных запросов
- мониторинг и контроль ведения и исполнения заявок.
06/2019 — 07/2019 ООО «Сервионика»
Должность: координатор Службы Service Desk
Обязанности:
- мониторинг и контроль исполнения заявок инженеров Службы SD
- проведение обучения новых сотрудников Службы SD
- участие в разработке и актуализации нормативно-методической документации Службы SD.
08/2019 — 04/2020 ООО «Сервионика»
Должность: старший администратор, инцидент менеджер Дирекции по работе с Почтой России
Обязанности:
- организация документооборота проекта и ведение учёта документов проекта
- подготовка отчётов и иной документации по проекту
- рассылки исходящей и приём входящей корреспонденции по проекту
- участие в подготовке документации управления проектом
- корректировка и работа с трёхсторонним регламентом
- участие в проведении совещаний по проекту
- контроль и управление первой линии Службы SD
- участие в разработке и актуализации нормативно-методической документации
- разрешение сложных инцидентов по проекту, расследование и диагностика
- мониторинг статуса и хода выполнения разрешения всех открытых инцидентов
- проведение эскалации процесса
- информирование Пользователей, затронутых Инцидентом, о ходе работ
- мониторинг эффективности Управления инцидентами
- организация рабочих встреч и совещаний, ведение протоколов совещаний.