Обязанности и достижения:
Обязанности:
- создание и руководство группой внеэфирных СМИ в Департаменте спецпроектов и развития бизнеса телеканала ТНТ (общее кол-во подчиненных - около 10 включая внештатных сотрудников);
- разработка концепций внеэфирных СМИ (пресса, сайты);
- руководство созданием и контроль выпуска и реализации внеэфирных СМИ (журнала "ДОМ-2" (в том числе спецвыпусков), газеты "Москва: инструкция по применеию", сайта ДОМ-2 и другие сайты ТНТ.
- организационно-идейный контроль выпуска всех издательских проектов (книг и франшизы) под брендами ТНТ.
А также:
- Организация системы коммуникаций и взаимодействия между всеми участниками процесса по созданию и выпуску внеэфирных СМИ.
- Тактическое развитие и планирование деятельности по созданию и выпуску внеэфирных СМИ.
- Участие в разработке и утверждении бюджета внеэфирных СМИ, бизнес-планов, ценовой политики, основных правовых и финансовых схем взаимодействия, форм отчетности.
- Разработка рубрикатора, контентного наполнения, рекламных компаний, специальных проектов и акций.
- Систематизация и формализация концепции внеэфирных СМИ, правил и политики по их выпуску для дальнейшего использования в качестве основных руководящих документов и принципов всеми участниками проектов.
- Сбор, обобщение и анализ информации о результатах и показателях деятельности по выпуску внеэфирных СМИ, составление соответствующей отчетности.
- Планирование и осуществление мероприятия, направленные на оптимизацию затрат и повышение эффективности деятельности по выпуску внеэфирных СМИ.
- Планирование и разработка мероприятий направленный на увеличение тиража изданий, посещаемости сайтов и увеличение объема продаж.
- Координация иной деятельности, направленной на создание и выпуск внеэфирных СМИ.
Достижения:
- Журнал "ДОМ-2" стал открытием 2006 год, заняв в рейтинге молодежных изданий (согласно данным Gallup) первое место; пиковый тираж журнала, сертифицированный национальной тиражной службой, составил 777 000 экз.; в настоящий момент тираж журнала 650 000 экз. в России.
- Книги о программах и героях ТНТ выпускаются тиражами в десятки тысяч экземпляров.
- Сайт ДОМ-2 - один из наиболее посещаемых сайтов Рунета. В рамках новой конценции, предложенной мной с ноября 2008 года сайт стал новой социальной сетью поклонников проекта ДОМ-2.