Москва
Резюме № 3952191
Обновлено 26 декабря 2023
Превью фото соискателя

Имиджмейкер, стилист

Была больше месяца назад
50 000 ₽
44 года (родилась 10 мая 1981), cостоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 11 месяцев

    Имиджмейкер

    Обязанности и достижения:

    Разработка индивидуального стиля. Создание образа. Разбор гардероба. Дизайн одежды. Консультирование.
    • Май 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 8 месяцев

    Коуч

    Обязанности и достижения:

    Персональный тренер личностного роста. Разбор и решение проблем во взаимоотношениях в личной жизни и на работе. Консультирование.
    • Февраль 2005 – декабрь 2008
    • 3 года и 11 месяцев

    Руководитель группы внеэфирных СМИ (креативный продюсер)

    ОАО "ТНТ-Телесеть", ЗАО "Интерфакс-ТВ"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - создание и руководство группой внеэфирных СМИ в Департаменте спецпроектов и развития бизнеса телеканала ТНТ (общее кол-во подчиненных - около 10 включая внештатных сотрудников); - разработка концепций внеэфирных СМИ (пресса, сайты); - руководство созданием и контроль выпуска и реализации внеэфирных СМИ (журнала "ДОМ-2" (в том числе спецвыпусков), газеты "Москва: инструкция по применеию", сайта ДОМ-2 и другие сайты ТНТ. - организационно-идейный контроль выпуска всех издательских проектов (книг и франшизы) под брендами ТНТ. А также: - Организация системы коммуникаций и взаимодействия между всеми участниками процесса по созданию и выпуску внеэфирных СМИ. - Тактическое развитие и планирование деятельности по созданию и выпуску внеэфирных СМИ. - Участие в разработке и утверждении бюджета внеэфирных СМИ, бизнес-планов, ценовой политики, основных правовых и финансовых схем взаимодействия, форм отчетности. - Разработка рубрикатора, контентного наполнения, рекламных компаний, специальных проектов и акций. - Систематизация и формализация концепции внеэфирных СМИ, правил и политики по их выпуску для дальнейшего использования в качестве основных руководящих документов и принципов всеми участниками проектов. - Сбор, обобщение и анализ информации о результатах и показателях деятельности по выпуску внеэфирных СМИ, составление соответствующей отчетности. - Планирование и осуществление мероприятия, направленные на оптимизацию затрат и повышение эффективности деятельности по выпуску внеэфирных СМИ. - Планирование и разработка мероприятий направленный на увеличение тиража изданий, посещаемости сайтов и увеличение объема продаж. - Координация иной деятельности, направленной на создание и выпуск внеэфирных СМИ. Достижения: - Журнал "ДОМ-2" стал открытием 2006 год, заняв в рейтинге молодежных изданий (согласно данным Gallup) первое место; пиковый тираж журнала, сертифицированный национальной тиражной службой, составил 777 000 экз.; в настоящий момент тираж журнала 650 000 экз. в России. - Книги о программах и героях ТНТ выпускаются тиражами в десятки тысяч экземпляров. - Сайт ДОМ-2 - один из наиболее посещаемых сайтов Рунета. В рамках новой конценции, предложенной мной с ноября 2008 года сайт стал новой социальной сетью поклонников проекта ДОМ-2.
    • Апрель 2004 – январь 2005
    • 10 месяцев

    Специалист по маркетинговым коммуникациям

    КБ «Экспобанк» (c 09.2005 дочерняя девелоперская компания «Парк Групп»)

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы отдела рекламы и информации и всех соответствующих проектов: - анализ расходов по рекламе за I полугодие, формирование рекламного бюджета на II полугодие; - переход на работу с подрядчиками, без потери качества рекламной продукции; - организация мероприятий (корпоративные праздники, спонсорство). - создание PR поводов (выпуск каталога, создание премии «Кредит доверия»); - создание сайта (ТЗ, сбор контента, структура). Запуск ресторанной программы брендирования. Цель проекта: продвижение названия банка в ресторанах, обслуживаемых по экскварингу. - создание плана программы с учетом степени лояльности ресторанов: - составление и подписание договоров о сотрудничестве с ресторанами; - работа с подрядчиками по изготовлению рекламной продукции. Координация рекламной деятельности строительного проекта: - создание бренда; - определение миссии, стратегии развития; - анализ рынка.
    • Сентябрь 2003 – март 2004
    • 7 месяцев

    Главный редактор

    Журнал "Лайт"

    Обязанности и достижения:

    Контракт на создание СМИ с «нуля»: подбор специалистов, организация работы редакции, написание редакционных материалов.
    • Январь 2003 – сентябрь 2003
    • 9 месяцев

    Пресс-секретарь, специалист отдела рекламы

    Компания ШКОЛА-ИНФО

    Обязанности и достижения:

    Поддержка новостного раздела сайта компании, редактирование содержания и создание разделов сайта, direct-mail, написание текстов рекламных объявлений, роликов, буклетов, участие в разработке маркетинговых акций и др.
    • Март 1998 – июнь 2003
    • 5 лет и 4 месяца

    Журналист, копирайтер

    СМИ г. Воронежа

    Обязанности и достижения:

    Написание статей в СМИ г. Воронежа: Коммерсантъ, Комсомольская правда, Молодой комсомолец, Эфир 365, Коммуна и пр. Копирайт текстов для буклетов компании "Ангстрем", автомобилей "Шкода" и пр.
    • Июнь 2002 – январь 2003
    • 8 месяцев

    Руководитель пресс-службы

    Ассоциация «Мегаполис»

    Обязанности и достижения:

    Создание отдела пресс-службы, организация единого информационного потока внутри организации и связь со СМИ, написание и редактирование PR-материалов и текстов рекламного характера, участие в организации мероприятий различного рода и др. Достижение: победа гендиректора компании на выборах в Госдуму

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обучение навыкам целепостроения и целедостижения, гармонизации жизни. Постановка задач и мотивирован. Разработка концепций проектов и руководство проектами. Способность соблюдать заданные сроки, контролировать сроки и требовать их выполнения от других. Анализ. Нацеленность на результат. Ведение переговоров и презентаций. Коммуникабельность. Знание основ организации работы печатных и электронных СМИ, принципы производства и распространения продукции таких СМИ. Копирайт ярких информационно-развлекательных текстов. Умение доносить информационную суть, быть носителем форматов, концепций и политик - brand management и brand keeping. ПК (MS Office, e-mail, Internet). Инициативность, инновационность. Умение работать в команде. Общие представления о правовых и финансовых основах деятельности коммерческого юридического лица. Документооборот и администрирование.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 227 похожих резюме
Обновлено 20 ноября
Обновлено 15 апреля 2003Последнее место работы (6 мес.) дизайнерАвгуст 2002 – февраль 2003
Обновлено 26 февраля 2004Последнее место работы (24 года и 9 мес.)модельер-конструкторМарт 2001 – работает сейчас
Обновлено 19 марта 2004Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Главный модельерАпрель 2001 – февраль 2004
Обновлено 5 октября 2005Последнее место работы (2 мес.)Парикмахер широкого профиляФевраль 2004 – апрель 2004
Обновлено 13 января 2010Последнее место работы (27 лет и 11 мес.)Стилист, гример, имидж-консультантЯнварь 1998 – работает сейчас
Обновлено 18 января 2012Последнее место работы (2 года и 9 мес.)СтилистМай 2006 – февраль 2009
Обновлено 22 июня 2005Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Визажист, стилистОктябрь 2002 – июнь 2005
Обновлено 28 января 2016Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Художник-стилистИюль 2011 – июнь 2015
Обновлено 2 февраля 2006
no-avatar
Стилист18 000 ₽
Последнее место работы (20 лет и 4 мес.)СтилистАвгуст 2005 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоЛегкая промышленностьСтилист-имиджмейкер

Смотрите также резюме