Обязанности и достижения:
- Подготовка офиса перед работой;
- Проверка компьютерной техники, телефонов и офисного оборудования;
- Контроль освещения, вентиляции и температуры в помещении;
- Подготовка документов необходимых для решения текущих задач;
- Обеспечение работников канцелярскими товарами и расходными материалами;
- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины (распорядка дня и дресс-кода);
- Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей;
- Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и пр. необходимыми материалами и документами;
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов;
- Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов;
- Координация завершения работы офиса, контроль за выключением техники, освещения, кондиционеров.