Обязанности и достижения:
Прийдя в компанию Markin будучи студентом, приняла на себя обязанности дополнительного 3д-моделлера. В связи со стилевой особенностью производства и технологической составляющей ювелирного производства в целом, получала необходимые навыки по разработке и построению 3д моделей механических деталей изделий, узловых соединений, инновационных решений в механических подвижных изделиях с учетом технологий производства. По достижении необходимого уровня точности и скорости построения изделий (примерно через год после устройства), была переведена в должность основного 3д-моделлера компании. В обязанности стало входить участие в проектировании и построение 3д моделей сложных, не имеющих аналогов механических ювелирных изделий, проектирование эксклюзивных ювелирных изделий, а так же контроль процесса прототипирования, создание по необходимости рендеров изделий и ведение архива. Вледею программами Rhinoceros, Photoshop, CorelDraw, Matrix, Microsoft Office (готова постигать новые программы при необходимости). Помимо основной должности, на протяжении всего времени, выполняла функции художника-дизайнера производства, мастера по работе с воском. В обязанности входило разработка и рисование качественных ювелирных эскизов "под заказчика", быстрых технических эскизов в ракурсах под производство. Многие из построенных в дальнейшем изделий, являлись моими собственными дизайн-проектами. В обязанности восковщицы входило изготовление с нуля художественных восковок изделий под литье, с необходимостью соблюдения технологических особенностей производства, макетирование затруднительных многосложных изделий, для достижения необходимой пластичности и более точного осмысления необходимости наличия тех или иных составных элементов изделия. Таким образом круг моей трудовой деятельности охватывал ведение всей проектной части производства, на стадиях от нахождения идеи, ее художественного осмысления и переведения в 2д формат, с последующим моделированием в 3д или воске.
When I came to Markin as a student, I took on the responsibilities of an additional 3d modeler. In connection with the stylistic peculiarity of production and the technological component of jewelry production as a whole, she received the necessary skills to develop and build 3D models of mechanical parts of products, nodal connections, and innovative solutions in mechanical moving products, taking into account production technologies. Upon reaching the required level of accuracy and speed of building the products (about a year after the device), she was transferred to the post of the main 3D modeler of the company. Responsibilities became involved in designing and building 3D models of complex, unparalleled mechanical jewelery, designing exclusive jewelery, as well as monitoring the prototyping process, creating product renders as necessary and maintaining the archive. Followed by programs Rhinoceros, Photoshop, CorelDraw, Matrix, Microsoft Office (ready to comprehend new programs if necessary). In addition to the main position, throughout the time, served as artist-designer of production. Responsibilities included the development and drawing of high-quality jewelry sketches. Many of the products built in the future were my own design projects.