Обязанности и достижения:
Деятельность компании:
Российское предприятие, специализирующееся на разработке и выпуске полупроводниковых приборов силовой электроники модульного исполнения, устройств управления ими и интегрированных систем силовой электроники для применения в системах промышленного и военного назначения.
Должностные обязанности:
- Анализ и изучение зарубежных рынков;
- Анализ выпускаемой продукции с иностранными компаниями для улучшения потребительских свойств;
- Сбор, накопление и анализ информации о деятельности конкурентов;
- Участие в международных выставках, семинарах и лекциях, переговорах;
- Онлайн и оффлайн реклама;
- Развитие дистрибьюторской и агентской сети в Китае, Индии и Европе;
- Подготовка предложений и ведение переговоров по реализации продукции (выход на лиц принимающих решение, организация и проведение переговоров у клиента);
- Проведение презентации для клиента на английском;
- Холодные звонки на английском;
- Развитие сайта компании и увеличение продаж посредством сайта;
- Организация научно - технического сотрудничества с иностранными фирмами;
- Контроль выполнения технических заданий по проектам и обязательств по поставкам продукции и товаров в соответствии с заключенными договорами с иностранными компаниями;
- Контроль работы поставщиков с момента заключения договора, до прибытия товара на склад;
- Перевод каталогов, проспектов, журналов, технической документации для специалистов организации и для иностранных специалистов;
- Работа с таможней (подготовка документов к декларированию);
- Поиск и заключение договоров с транспортными компаниями;
- Контроль исполнения работы штатным переводчиком;
- Обучение и контроль работы менеджера по экспорту;
- Контроль деятельности таможенного декларанта;
- Обучение и контроль работы региональных представителей компании в Китае, Индии, Европе.
Достижения:
- Непосредственное участие в создании и развитии отдела ВЭД, создание крепкой команды из 5 человек и дальнейшее профессиональное развитие;
- Удалось начать поставки продукции в Азию и Европу в соответствии с международными требованиями к стандартам качества и ценовой политики;
- Подготовка к участию в ежеквартальных мероприятиях и регулярная маркетинговая деятельность, которая позволила компании стать заметным производителем в данном сегменте;
- Аналитика отдела позволила компании выйти на новый уровень производства, определяя вектор развития разработок, что повысило интерес к компании также и на внутреннем рынке; было закуплено новое зарубежное оборудование и выстроены отношения с поставщиками.