Москва
Резюме № 55137458
Обновлено 6 сентября 2024
Превью фото соискателя

HR-специалист

Была больше месяца назад
70 000 ₽
26 лет (родилась 21 января 1999)
Москваудаленная работаготова к переезду: Санкт-Петербург, Уфа  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 4 месяца

    • Октябрь 2022 – декабрь 2022
    • 3 месяца

    Стажер HR

    AgencyLike

    Обязанности и достижения:

    - Работала с большой базой данных для приглашения новых сотрудников в нашу команду. - Проводила первичные собеседования с кандидатами и отбирала их для вторичного собеседования с руководителем компании. - Подготавливала ежедневные отчеты о выполнении установленного плана. - Проводила для новых сотрудников обучение по работе на платформе Bitrix24. - Отслеживала работу новых сотрудников компании с клиентами и руководила ими на протяжении всего испытательного срока.
    • Ноябрь 2019 – март 2020
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    Optimum Media OMD Group
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    - Осуществляла административную поддержку офиса и руководителя (штат 200 человек). - Вела документооборот: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - Организовывала прием телефонных звонков, координировала входящую исходящую корреспонденцию. - Подготавливала аналитические отчеты и презентации (MS Excel, MS Power Point). - Организовывала работу с приходящими клиентами (10+ человек ежедневно). - Координировала работу курьеров (5 человек). - Вела переговоры в рамках полномочий (переписка, телефонные переговоры) с клиентами по вопросам сотрудничества.
    • Январь 2017 – август 2017
    • 8 месяцев

    Администратор

    Black cup coffee

    Обязанности и достижения:

    - Организовывала и обеспечивала эффективную работу команды кофейни (6 человек). - Работала с посетителями и формировала положительный имидж кофейни. - Проводила инвентаризацию и работала с поставщиками. - Вела кассу (расчет гостей, заполнение кассовых отчетов). - Организовывала мероприятия внутри кофейни, а также выездные кейтеринги (10+ мероприятий).

Обо мне

Дополнительные сведения:

MS Excel, MS PowerPoint, MS Word, Google Docs, Работа с большим объемом информации, Ведение переговоров, Английский язык, Организаторские навыки, Работа в команде, Организация мероприятий, Деловая коммуникация, Ведение отчетности, Подготовка презентаций, Аналитический склад ума, Google Slides, Деловая переписка, Bitrix24

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноября
Обновлено вчера
no-avatar
HR-специалистз/п не указана
Обновлено вчера
Обновлено вчера
Обновлено 20 ноября
Обновлено 20 ноября
Обновлено 15 ноября
Обновлено 17 ноября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеHR-специалист