Москва
Резюме № 53617310
Обновлено 23 ноября 2022
Превью фото соискателя

HR-специалист

Был больше месяца назад
60 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Тбилисиудаленная работаготов к переезду: Москва, Казань  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Август 2019 – сентябрь 2022
    • 3 года и 2 месяца

    HR-recruter

    Maru & Co, Москва
    Event Агентство, которое занималось продакшеном мероприятий разной величины для крупного и среднего бизнеса - Ауди, Тиньков, Мега, Хэд энд Шолдерс, Хоум Кредит Банк, S7 и др.

    Обязанности и достижения:

    - просмотр и отбор резюме на hh, социальных сетях, биржах фриланса и других сервисах; - поиск кандидатов на проектную деятельность, с возможностью устроится на постоянную работу в компанию заказчика; - проведение предварительных личных и групповых собеседований в zoom; - поддержание и развитие базы кандидатов; - организация по формированию кадрового резерва; - посредничество между руководителем и кандидатами на всех этапах проекта; - проведение психологических тестирований на определение необходимой характеристики для вакансии. За время работы успешно привлек профессионалов по следующим позициям: SMM, менеджер проекта, копирайтер-редактор, менеджер по продажам, видеооператор, видеомонтажер, веб-дизайнер, веб-разработчик, оператор колл-центра.
    • Январь 2017 – июль 2019
    • 2 года и 7 месяцев

    Государственный налоговый инспектор

    ИФНС России 5 по г. Москве, Москва
    Проведение налоговых проверок в соответствии с НК РФ

    Обязанности и достижения:

    - проведение опросов должностных лиц юридического лица (генеральные/финансовые/технические директоры, главные бухгалтеры); - проверка первичных документов (счета-фактуры, платёжные поручения, акты приема, товарные накладные и иные документы); - проверка книг покупок и книг продаж, в отношении проверяемого и связанных с ним лиц; - проверка открытых и закрытых лицевых счетов юридических лиц; - фактическая проверка местонахождения юридического лица; - осмотр предметов возмещения НДС; - взаимодействие с коллегами из других территориальных и межрайонных инспекций по Москве, МО и субъектов, по средствам телефонной связи; - взаимодействие с иными государственными органами по средством официальных писем; - написание актов, по результатам проверки; - участие на Комиссиях УФНС. Вырос с самой начальной должности до государственного налогового инспектора, провёл более 20 проверок по НДС, в том числе написал 4 отказных акта, на сумму более 5 млн. руб.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Немного обо мне: Мне 29 лет, имею 2 полезных образования, по психологии и экономике (дипломы сам писал:)). Вначале трудового пути работал в налоговой, благодаря этому опыту получил несравнимое понимание бизнеса с "другой" стороны (о чем подробно написано в обязанностях). В связи с тем, что налоговая приносила много полезного опыта, но мало денег, я ушёл в бизнес. Так я стал на путь HR, проработав 3 года в лучшем ивент агентстве Maru & Co. К сожалению, в связи с уездом моего работодателя в иной часовой пояс (UTC-3) и закрытию бизнеса в РФ, мне пришлось выйти в свободное плавание. О моих навыках: - умею четко определять хард и софт скиллзы на первичном интервью; - понимаю, как сделать качественную воронку найма; - умею применять все возможные инструменты для поиска кандидатов; - умею планировать бюджет по найму; - умею писать продающие вакансии под конкретную задачу, с составлением индивидуальных компетенций; - умею создать интерес соискателей к вакансии и к компании на личном и групповом интервью; - умею анализировать рынок и предлагать оптимальные мотивационные решения для будущих соискателей; - люблю общаться и помогать работодателю и соискателям найти друг друга; - умею следить за рабочим временем, самодисциплинирован; - слежу за тенденциями в найме и бизнесе. По работоспособности: - скрининг резюме, в среднем от 50 анкет и выше; - первичные аудио интервью, в среднем 10 минут на 1 человека; - групповые интервью, в среднем от 30-60 минут (от 3-6 человек); - одновременное ведение вакансий - 5,6. Хочу видеть в своей компании: - заинтересованность в наращивании человеческого капитала и понимание, что качественно-подобранная команда это 90 % результата; - удаленную работу; - конкурентную з/п;, придя к доходу от 100 тысяч рублей и выше; - возможность карьерного и профессионального роста; Успешно закрывал следующие вакансии: - руководитель отдела продаж; - менеджер по продажам; - менеджер проекта, smm; - видеомонтажеры/видеооператоры; - веб-дизайнер/веб-разработчик; - оператор колл-центра. Готов к новым познаниям в незнакомых позициях.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 26 августа 2020
Превью фото соискателя
HR-специалистз/п не указана
Обновлено 19 сентября 2018Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Менеджер по персоналуАпрель 2014 – март 2017
Обновлено 23 августа 2017Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер в винном заводеНоябрь 2015 – май 2017
Обновлено 11 ноября 2020Последнее место работы (3 мес.)Управляющий рестораномИюнь 2019 – сентябрь 2019
Обновлено 21 июня 2022Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2010 – июль 2013
Обновлено 2 января
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеHR-специалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob