Москва
Резюме № 56036605
Обновлено 6 ноября
Превью фото соискателя

HR подработка

Была на этой неделе
По договорённости
43 года (родилась 12 февраля 1982)
Москва
Щёлковская
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 1 месяц

    Директор по персоналу

    HARPER, Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (производство), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Формирование стратегии управления персоналом; • Формирование организационной структуры и планирование численности штата; • Подбор кандидатов на ТОП- позиции (директоры/руководители подразделений, ИТР и др.) • Организация и внедрение системы подбора, автоматизация процесса (Talatix) • Адаптация персонала: разработка планов введения в должность, внедрение наставничества, автоматизация процесса (Bitrix 24); • Оценка и развитие персонала: разработка критериев, подготовка регламентирующих документов, оценочных бланков, проведение оценки. Формирование планов развития и обучения персонала. Формирование кадрового резерва. • Обучение: планирование обучения сотрудников, согласно планов развития и актуальных потребностей бизнеса, поиск поставщиков услуг по обучению, сбор обратной связи. • Формирование политик и процедур в области персонала, реализация проекта автоматизации бизнес-процессов HR на базе 1С ЗУП, ERP (на базе 1 С 8.3); • Разработка и внедрении системы стимулирования трудовой деятельности: материальной (KPI, грейды и др.) и нематериальной; • Формирование благоприятной корпоративной культуры, командообразование • Обеспечение и контроль кадрового делопроизводства - Разработка и утверждение всех основных HR документов, положений, регламентов, должностных инструкций и др. ЛНА; • Планирование и контроль бюджета в области ФОТ и других расходов в части персонала, отчётность • Внедрение системы эффективной коммуникации с персоналом компании, отслеживание уровня удовлетворенности персонала, работа по улучшению условий труда; • Эффективное взаимодействие с другими службами компании; • Эффективное управление персоналом HR дирекции, его обучение и развитие. Основные достижения: - Построение бизнес-процессов HR с нуля (start-up) и их автоматизации на базе 1 С 8.3., Битрикс 24. - Внедрение практик в области управления персоналом, включая кадровый резерв, бренд HR, эффективной системы наставничества, адаптации, обучения и развития персонала - Автоматизация процесса рекрутмента - Внедрение KPI - Успешный подбор кандидатов на топ позиции (директоры и руководители подразделений, профильные технические и производственные вакансии); - Опыт "сложных" увольнений.
    • Август 2017 – октябрь 2021
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель отдела персонала

    ООО "АШАН", Москва
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    1.Подбор и адаптация: - привлечение и массовый набор персонала гипермаркета; - интеграция новых сотрудников; - проведение интеграционных тренингов; - сопровождение проекта "Наставничество"; - контроль прохождения испытательного срока и проведение регулярных собраний с новыми сотрудниками. 2.КДП: - сопровождение участка кадрового делопроизводства на штат сотрудников гипермаркета; - контроль ведения графиков сотрудников; - оформление и вынесение дисциплинарных взысканий; - аудит кадровой документации; - подготовка и передача документации в архив. - консультирование менеджеров по вопросам трудового законодательства; - контроль ведения КДП специалистами отдела персонала; 3.Обучение и развитие: - подготовка и проведение оценки менеджеров и сотрудников; - разработка программ обучения и планов последующего развития персонала; - формирование кадрового резерва и расстановки персонала; - контроль прохождения тренингов персоналом. 4.Охрана Труда: - подготовка необходимой документации; - контроль проведения инструктажей по ОТ и ТБ, ПБ. - контроль прохождения мед. осмотров; - контроль ведения ЛМК; - взаимодействия с мед. организацией на предмет мед. осмотров сотрудников; - расследование НСП и оформление документации; - обеспечение сотрудников СИЗ, спец. одеждой. 5. Корпоративная культура: - Контроль соблюдения внутренних положений компании ("Этический Кодекс"; - актуализация и оформление информационных досок для сотрудников; - координация и управление корпоративными коммуникациями; - Контроль соблюдения дисциплины; - Разработка и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников и их детей; - Организация и проведение благотворительных мероприятий; - Координация взаимодействия с детским домом, организация и проведения мероприятий для детей. - реализация проектов "Комитет жизни" и "Комитет социальной ответственности" в гипермаркете; - разрешение конфликтных ситуаций. - взаимодействие с менеджерами отделов по вопросам управления персонала. руководство и координация деятельности Отдела Персонала (2 специалиста отдела персонала в подчинении) работа в программе SAP. Основные достижения: - Оптимизация штата и разработка организационной структуры подразделения; - Организация корпоративных мероприятий: день рождения компании, Тим билдинг (спортивные игры на командообразование на природе и тп.); - Расчет и внедрение KPI менеджеров и руководителей; - Сохранение численность штата (80 %) на период закрытия магазина.
    • Август 2012 – август 2017
    • 5 лет и 1 месяц

    HR-Generalist

    Представительство французской компании "SERF"(монтажные работы и продажи медицинского оборудования), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и построение отдела персонала с "0" Кадровое делопроизводство: 1. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. 2. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами генерального директора предприятия, а также другой установленной документации по кадрам. 3. Формирование и ведение личных дел работников и личных карточек формы Т-2, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 4. Сбор и систематизация первичной кадровой документации (служебные записки, заявления, акты и т. п.). 5. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек. 6. Ведение учета предоставления отпусков работникам, составление графика ежегодных отпусков и осуществление контроля над его соблюдением. 7. Работа с программой 1 С 8.2. 8. Разработка положения о командировках работников, оптимизация затрат, связанных с командировками. Поиск и подбор персонала: 1. Разработка профиля должности, составление должностной инструкции. 2. Работа с разными источниками по привлечению персонала: работа с ВУЗ, центрами занятости. 3. Прямой поиск персонала, с использованием интернет-ресурсов- профильные сайты по поиску персонала, социальные сети. 4. Ведение базы кандидатов, формирование отчётности. 5. Проведение собеседований. 6. Мониторинг рынка труда. Адаптация персонала: 1. Разработка и внедрение программы адаптации новых сотрудников. 2. Контроль адаптации принятого персонала, коммуникации с руководителями структурных подразделений организации по вопросам адаптации. 3. Оценка сотрудников на этапе прохождения испытательного срока, контроль прохождения испытательного срока. Обучение и развитие персонала: 1. Выявления потребностей в обучении персонала, формирование плана обучения. 2. Поиск поставщиков по предоставлению образовательных услуг. 3. Контроль обучения персонала. Аттестация персонала: 1. Разработка положения об аттестации персонала. 2. Организация проведения аттестации персонала. 3. Формирование кадрового резерва организации. Мотивация персонала: 1. Оценка существующей мотивации персонала. 2. Индивидуальный "пакет" стимулов. Охрана труда: 1. Ведение необходимой документации, связанной с охраной труда персонала (разработка программы инструктажей, ведение журналов инструктажей). 2. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда, формирование и сдача отчётности. 3. Организация проведения обязательных медицинских осмотров персонала. 4. Разработка инструкций по охране труда. Участие в оптимизации организационной структуры компании Разработка ЛНА Ведение учёта рабочего времени в организации Консультирование руководителей по вопросам управления персонала, вопросам Трудового законодательства Участие в планирование социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. Организация корпоративных мероприятий. Основные достижения: 1. Организация КДП. Создание положений, ЛНА. 2. Построение организационно-штатной структуры. 3. Построение процессов подбора, адаптации, аттестации и обучения персонала. 4. Работа с ВУЗ и СУЗ - привлечение персонала. 5.Успешное прохождение проверок (Ростехнадзор, Роспотребнадзор).
    • Декабрь 2010 – июнь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Координатор службы персонала

    ООО "Мишлен Русская Компания по производству шин"

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление координации информации внутри отдела: сбор информации по выполнению KPIs сотрудников отдела. - Участие в определение основных KPIs и составление их описания, - Контроль и ведение отчётности по реализация Плана обучения, реализация планов карьерного развития, реализация первичных индивидуальных планов обучения при вступлении в должность, - Участие в разработке формата Должностных Инструкций, формирование базы должностных инструкций, - Сбор потребностей в обучении и формирование Плана обучения сотрудников компании, взаимодействие с внешними провайдерами, - Организация языкового обучения сотрудников компании, экспатов. Выбор провайдеров, - Участие в разработке локальных документов: "Правила Внутреннего Трудового распорядка", "Справочник Сотрудника", - Участие в организации работы с ВУЗами: участие в организации и проведении мероприятий - "День открытых дверей", "Ярмарка Вакансий" и др. Координация прохождения практики и стажировок студентов. - Участие в проектах отдела: оценка "360", интеграция и аттестация сотрудников, организация корпоративных мероприятий и др. - Административная поддержка отдела: составление отчётов собраний отдела, организация визитов иностранных коллег (планирование визитов, визовая поддержка).
    • Январь 2006 – декабрь 2010
    • 5 лет

    Специалист по организации командировок и работе с иностранными гражданами

    ООО "Мишлен русская компания по производству шин"

    Обязанности и достижения:

    - организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз), - приём иностранных граждан и их размещение на территории РФ (оказание визовой поддержки, размещение на территории РФ), - работа с экспатами (сопровождение долгосрочного пребывания на территории РФ), - координация работы административного персонала (ресепшен, водители, офис-менеджер). Достижение- разработка процедуры организации командировок сотрудников путём прямого обращения в агенство по бронированию и её внедрение. Оптимизация расходов на командировки сотрудников. Оптимизация работы ресепшн. - Участие в проекте по адаптации персонала. - Административная поддержка генерального директора.
    • Февраль 2005 – январь 2006
    • 1 год

    Секретарь приёмной

    ООО "Мишлен Русская Компания по производству шин"

    Обязанности и достижения:

    Приём и распределение звонков, взаимодействие с курьерскими службами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Кадровое делопроизводство, Разработка локальных нормативных актов, Управление персоналом, Подбор персонала, Обучение и развитие, Адаптация персонала, SAP HR, 1C: Зарплата и кадры, Охрана труда и техника безопасности, Восстановление кадрового документооборота, Оценка компетенций, Корпоративная культура, Должностные инструкции, Массовый подбор персонала, Кадровый аудит, Кадровая стратегия, Взаимодействие с надзорными организациями, Прохождение проверок кадровых инспекций, Разработка должностных инструкций, Разработка и внедрение политик и процедур, Разработка и внедрение системы KPI, Административная поддержка иностранного сотрудника, Разработка организационной струкруты компании, Подбор производственного персонала, Организация подбора выпускников, Рекрутмент, Наставничество, Табель учета рабочего времени, Руководство коллективом, ТК РФ

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 19 июля 2024
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персонала