Москва
Резюме № 46701600
Обновлено 7 октября 2019
no-avatar

HR partner

Была больше месяца назад
По договорённости
53 года (родилась 18 июня 1972)
Москваготова к переезду
Варшавская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Август 2016 – август 2019
    • 3 года и 1 месяц

    Директор по персоналу

    Китайская строительная организация
    Генподрядчик (производственное строительство и реконструкция)

    Обязанности и достижения:

    Разработка политик и процедур. Организация всех процессов по управлению персоналом, в том числе в удаленных обособленных подразделениях. Обеспечение необходимым персоналом на проекты компании: подбор строительного персонала ИТР, бэк-офис, регины Крым и Хабаровский край. Работа с иностранными работниками (визовые). Крупные государственные заказы, сопровождение по управлению персоналом
    • Март 2015 – март 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по персоналу

    Проектно-строительная компания "КИТОС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка политик в области управления персоналом. Разработка ЛНА, Положений о структурных подразделениях и должностные инструкции. Подбор персонала. Адаптация персонала. Восстановление КДП. Формирование архива. Психологическое тестирование. Профессиональная оценка работников. Работа с линейными руководителями. Контроль учета рабочего времени и трудовой дисциплины. Оформление иностранных работников.
    • Ноябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Директор по персоналу и общим вопросам

    ЗАО "Северо-Западная Фосфорная Компания" (Группа компаний "Акрон"), Кировск (Мурманская обл.)

    Обязанности и достижения:

    Достижения: 1) разработаны и введены в действие правила внутреннего трудового распорядка, положение об адаптации, регламент по сокращению штата, регламент по делопроизводству, регламент по информационному изданию (внутренняя газета), положение об аттестации, методические рекомендации для руководителей, коллективный договор, положение об оплате труда, положение о поощрении, положение о премировании карьера. 2) подписано лицензионное соглашение с администрацией г. Кировска 3) проведены несколько корпоративных мероприятий. 4) Сформирован план оптимизации затрат (численности) на персонал и ФОТ. Реализация плана в полном объеме. 5) утверждена аттестация рабочих мест. введены обязательные требования по оплате и допотпускам за вредные условия труда. 6) сформировано направление по подбору персонала. 7) закрыты несколько ключевых позиций. 8) запущен проект по разрядно-тарификационной системе. 9) разработаны положения о структурных подразделениях и должностные инструкции. 10) работа со СМИ и участие в областных мероприятиях.
    • Апрель 2008 – ноябрь 2013
    • 5 лет и 8 месяцев

    Директор по персоналу

    COALCO, Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование новой кадровой политики Холдинга (девелопмент, аренда, заводы цветных металлов, племенной завод крупного рогатого скота). Управление и координация работы кадровых служб Холдинга. Разработка единых форм контроля и отчетности, единых стандартов и регламентов для кадровых служб Холдинга. Кадровый аудит на предприятиях. Формирование и контроль исполнения бюджета кадровыми службами холдинга. Анализ и оптимизация организационной структуры и штатной численности персонала Холдинга Разработка и внедрение новой формы трудового договора. Кадровое делопроизводство (восстановление) (100 юр. лиц). Автоматизация персонифицированного учета в 1С и формирование отчетности. Подбор, адаптация, мотивация, организация обучения. Работа с иностранцами (экспатами) - официальное оформление на работу. Формирование корпоративной культуры. Координация работы на заводах (цветмет): сокращение, оптимизация, аттестация рабочих мест, оценка персонала и пр. Достижения: Поддержание имиджа компании как привлекательного работодателя. Оптимизирована организационная структура Холдинга, сокращение персонала. Оптимизированы расходы на персонал. Отчет по персоналу Холдинга перед собственником бизнеса. Созданы и внедрены все ЛНА по Холдингу: ПВТР, О защите персональных данных, Путеводитель по компании, Инструкция по подбору персонала (включая план на период испытательного срока), Регламент кадрового администрирования, Регламент по обучению и развитию. Разработаны Положения о структурных подразделениях и должностные инструкции. Внедрена система мотивации персонала: Положение об оплате труда (льготы, компенсации, изменение должностного оклада, персональные надбавки), KPIs для ключевых должностей; Автоматизация процесса управления персоналом - кадровое делопроизводство, рекрутинг, обучение и оценка персонала (разработка ТЗ, контроль внедрения) Обеспечение квалифицированным персоналом в срок с наименьшими затратами. Планы обучения персонала. Оценка эффективности обучения. Индивидуальные планы развития. Выстроена система внутренних корпоративных коммуникаций: корпоративные мероприятия, внутренний портал.
    • Февраль 2007 – апрель 2008
    • 1 год и 3 месяца

    HR-generalist

    OTIS, Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование новой кадровой политики. Поддержание имиджа компании как привлекательного работодателя. Планирование и контроль исполнения бюджета на персонал. Автоматизация процесса (написание ТЗ и внедрение) формирования организационной структуры и отчетности в программе АиТ. Весь спектр работы с персоналом (подбор, кадровое делопроизводство, адаптация, мотивация, формирование корпоративной культуры, обучение). Работа с руководителями структурных подразделений. Подготовка новой формы трудового и коллективного договора. Работа с профсоюзом. Проведение ежегодной оценки подчиненных по личным планам и KPIs. Достижения: Разработана и внедрена новая кадровая политика. Оптимизирован процесс "Кадровое администрирование", сформирована команда; Автоматизирован процесс формирования организационной структуры и отчетности. Создана система подбора персонала высококвалифированных рабочих, Создана и внедрена программа (6 месяцев) подготовки электромехаников по лифтам, Разработаны личные планы менеджеров, исходя из целей компании (MBO). Разработана новая форма трудового договора и подписана со всеми работниками, проведен анализ удовлетворенности персоналом и разработан план корректирующих мероприятий, Разработан и подписан коллективный договор, Организована работа с учебными заведениями по подготовке электромехаников. Организованы систематические встречи руководства и электромехаников, Организовано общение с генеральным директором на сайте компании.
    • Август 2006 – декабрь 2006
    • 5 месяцев

    HR-generalist

    ОАО "Медицина", Москва

    Обязанности и достижения:

    Восстановление работы отдела по работе с персоналом. Формирование системы отчета: количественный и качественный анализ увольнений. Формирование и контроль бюджета на персонал (подбор и обучение). Работа с руководителями структурных подразделений. Подбор персонала. Адаптация. Организация обучения. Наполнение сайта компании по работе с персоналом. Работа в рамках МС ИСО 9001:2000. Достижения: Оптимизация системы подбора персонала. Автоматизация системы отчета по персоналу: количественный состав, подбор (база данных на сайте компании), качественный анализ причин текучести кадров. Увеличение количества закрытия вакансий в 2 раза. Формирование команды. Разработка программы адаптации и адаптационного семинара. Организация обучения сотрудников по направлениям: - клиентоориентированность, - тайм-менеджмент. Успешный опыт сертификации МС ИСО при проверке.
    • Июнь 2005 – август 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела подбора и развития персонала

    ОАО "Московский подшипник" (Европейская подшипниковая корпорация), штат 2500 человек, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация отдела с "нуля" (в подчинении 5 человек, включая редактора газеты). Разработка и оптимизация бизнес-процессов по подбору и развитию персонала. Определение потребности в персонале. Формирование и контроль бюджета по подобру и развитию персонала. Описание должностей, разработка грейдов, внедрение грейдирования в цехе. Разботка KPIs управления по персоналу в соответствии с Целями (MBO) завода. Организация корпоративных мероприятий (праздники, конкурсы). Организация работы с руководителями подразделений, консультативная помощь по управлению персоналом. Работа с учебными заведениями, организация практики студентов. Работа с профсоюзом. Достижения: Выстроена методология основных процедур рекрутмента: привлечение, поиск, отбор, адаптация. Автоматизирован процесс рекрутинга. Разработан стандарт предприятия по кадровому резерву. Сформирован внутренний кадровый резерв (ассессмент-центр, проектная деятельность, личные планы сотрудников) и выстроена система по его формированию. Разработаны положения об отделах завода и должностные инструкции в рамках работы системы менеджмента качества МС ИСО 9001:2000. Разработаны грейды для цеха (ЦФО). Введены новые нормы труда, которые позволили повысить производительность труда и ввести персональную ответственность за результат. Разработаны KPIs для управления по персоналу. Были каскадированы задачи до уровня каждого менеджера. Ежеквартальная оценка менеджеров. Разработана концепция по созданию корпоративного университета.
    • Июль 2003 – май 2005
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник отдела по подбору персонала

    Группа компаний «Виктория»,, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение системы подбора и обучения персонала по 5 направлениям: ТОР, офис, сотрудники магазина, сотрудники х/б и мясного производства, сотрудники на распределительный центр: • Создание отдела с «нуля», формирование команды. Контроль и оперативное управление менеджерами по персоналу (в подчинении 11 человек). • Построение методологии основных процедур рекрутмента: привлечение, поиск, отбор, адаптация. Работа со СМИ, разработка рекламного модуля, мониторинг заработных плат. • Организация работы с руководителями подразделений, консультативная помощь по управлению персоналом. • Обучение и развитие персонала: вводное обучение для управляющих и администраторов магазинов по управлению персоналом. Формирование внутреннего резерва. • Мероприятия по формированию корпоративной культуры: организация корпоративных мероприятий, участие в наполняемости информацией Интернет-сайта, издании корпоративной газеты.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональная активность, ответственность, настойчивость, системное мышление, креативность, организаторские и коммуникативные способности. Способна работать в напряженном ритме и с большими объемами, организовать команду и мотивировать ее на достижение целей. Информационная поддержка владельца/руководителя компании в области человеческих ресурсов. Создание и поддержание имиджа компании на рынке труда, как привлекательного работодателя. Бюджетирование, ФОТ, оптимизация затрат на персонал, оптимизация численности. Знание трудового законодательства РФ. Нормирование труда и мотивация персонала (компенсации и льготы). Оптимизация бизнес процессов в области управления человеческими ресурсами. Автоматизация всех процессов, сокращение временных затрат. Кадровое делопроизводство. Квалифицированный подбор персонала, адаптация, обучение и развитие (кадровый резерв, индивидуальные планы развития). Формирование и управление коллективом. Активный пользователь ПК: Word, Excel, Visio, Access, Internet, 1С: зарплата и кадры (версия 8.3), Power Point, Консультант, Lotus Notes.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
  • Китайский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 71 похожее резюме
Обновлено 16 октября
Превью фото соискателя
HR business partnerз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)HR Business Partner / Консультант по организационному развитиюМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя
HR/ HR People Partner/ HRGз/п не указана
Последнее место работы (2 года)HR менеджерДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 октября
Превью фото соискателя
HR Business Partner / HRBPз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)HR Business PartnerИюнь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 1 октября
Превью фото соискателя
HR business partnerз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналомАвгуст 2020 – декабрь 2024
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)HR GeneralistИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)HR Generalist / People PartnerСентябрь 2021 – ноябрь 2024
Обновлено 19 апреля 2018Последнее место работы (1 год и 9 мес.)HR-managerДекабрь 2010 – сентябрь 2012
Обновлено 15 апреля 2024
no-avatar
HR Business Partnerз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)HR business partnerОктябрь 2019 – февраль 2024
Обновлено 2 июня 2016Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Директор по персоналуИюль 2011 – ноябрь 2015
Обновлено 24 января 2017Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналом (HR-generalist)Май 2015 – ноябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персонала

Смотрите также резюме