Москва
Резюме № 8911656
Обновлено 11 августа 2020
Превью фото соискателя

HR-менеджер, специалист по работе с персоналом

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 05 августа 1978), cостоит в браке, есть дети
Ноябрьск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Июль 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист

    ООО "ГАЗПРОМНЕФТЬ БИЗНЕС-СЕРВИС", Ноябрьск

    Обязанности и достижения:

    - Ведение переговоров с кандидатами (запрос, подготовка документов к согласованию, консультирование); - ведение отчетной документации; - выполнение распоряжений и поручений линейного и функционального руководителя; - взаимодействие с руководителями, специалистами (дочерних предприятий, ОЦО и др.) по вопросам согласования кандидатов; - обеспечение документооборота; - полное сопровождение финальных кандидатов до выхода в дочерние предприятия и пр.
    • Январь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    HR менеджер

    ООО "Т2 Мобайл" (Tele2), Ноябрьск

    Обязанности и достижения:

    Кадровое администрирование: 1.1. Осуществление оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, формирование и ведение личных дел работников и пр. 1.2. Осуществление заполнения, учета и хранения трудовых книжек на всех работников, внесение в них изменения, выдача работникам необходимых справок, оформление отпусков и других документов, связанных с их работой на предприятии. 1.3. Ведение работы по обязательному и добровольному медицинскому страхованию работников региона (прочие виды страхования) (составление справок в Excel, просчет страховых сумм, отчетность) 1.4. Осуществление внесения данных в систему «Босс. Кадровик», взаимодействие с «Юнистаф» по вопросам начисления заработной платы. Ведение табелей учета рабочего времени; закрытие заработной платы (работа с бухгалтерией ОЦО). Контроль соблюдения нормы рабочего времени в пределах установленного учетного периода; 1.5. Предоставление в Макрорегиональное управление всех видов отчетности 2. Поиск и подбор персонала: 2.1. Организация эффективного рекрут. процесса в соответствии с Регламентом по подбору персонала. 3. Выполнение функции «Бизнес-партнера»: 3.1. Ответственность за внедрение и адаптацию HR-процессов, влияющих на общую эффективность бизнеса, внутри региона (грейдинг, компенсации и льготы, оценка персонала, обучение и развитие персонала, курирование процесса постановки целей, пересмотра заработной платы и т. д.): - управление структурно-организационными изменениями, ведение штатного расписания (администрирование в системе Босс-Кадровик); - администрирование системы грейдов (согласование окладов, подготовка ИКП, предложений в т. ч. с учетом рел. пакета); - администрирование процесса ежегодного пересмотра заработных плат; премировании сотрудников - контроль действия системы доплат и надбавок к заработной плате в структурных подразделениях; формирование списков работников, подлежащих премированию, расчет сумм премии по различным видам премирования в соответствии с действующей системой мотивации; - участие в процессе бюджетирования региона (администрирование в системе SAP); - стимулирование сотрудников (соблюдение программ мотивации) и пр. 3.2. Выявление удовлетворенности условиями труда; 3.3. Работа над формированием и поддержанием бренда; 3.4. Работа по бюджетированию региона. 4. Внутренние коммуникации: 4.1. Ответственность за выстраивание эффективных коммуникаций между сотрудниками и менеджментом, между сотрудниками различных функций, отелов и департаментов. Помощь в решении конфликтных ситуаций. 4.2. Осуществление консультационной поддержки руководителей функций по вопросам взаимодействия с коллективом, донесения важной информации, внутренним коммуникациям. 4.3. Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий пр.
    • Ноябрь 2011 – май 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Специалист 1 категории по работе с персоналом

    ОАО "Ростелеком", Ноябрьск

    Обязанности и достижения:

    • Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; • Оформление приемов, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством РФ, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам; • Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; • Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков ежегодных отпусков; • Составление установленной отчетности; • Оформление документации по командировкам работников филиала в соответствии с законодательством; • Оформление документов по обучению персонала и связанных с этим командировками, отчетность; • Оформление и предоставление необходимой отчетности по военнообязанным работникам в вышестоящую структуру, ведение воинского учета в организации; • Контроль правильности оформления работниками, выполняющими функции руководства структурных подразделений, либо иными работниками, на которых возложены эти функции, табелей учета рабочего времени, графиков сменности (работы); • Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя, руководства филиала /Общества; • Ведение штатного расписания и управленческого штатного расписания; • Ведение кадрового учета в Oracle, обработка документов в Sed.
    • Ноябрь 2006 – октябрь 2011
    • 5 лет

    Специалист по управлению персоналом, специалист по подбору персонала, Специалист отдела по РСП

    ЗАО "Уралтелекомсервис", Ноябрьск

    Обязанности и достижения:

    • Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; • Оформление приемов, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством РФ, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам; • Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; • Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; • Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков ежегодных отпусков; • Оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия, установления льгот и компенсаций; • Составление установленной отчетности; • Оформление документации по командировкам работников филиала в соответствии с законодательством; • Взаимодействие с военными комиссариатами по вопросам воинского учета, оформление и предоставление необходимой отчетности, ведение воинского учета в организации; • Контроль правильности оформления работниками, выполняющими функции руководства структурных подразделений, либо иными работниками, на которых возложены эти функции, табелей учета рабочего времени, графиков сменности (работы); • Взаимодействие с ООО ГМСК «Заполярье» по оформлению работникам страховых медицинских полисов; • Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя, руководства филиала /Общества; • Ведение штатного расписания и управленческого штатного расписания; • Ведение кадрового учета в 1С: Предприятие - Зарплата и Управление Персоналом.
    • Май 2002 – октябрь 2006
    • 4 года и 6 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    МОУ СОШ №3, Ноябрьск
    Образование

    Обязанности и достижения:

    * организация делопроизводства в учреждении; • организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора; • подготовка необходимых документов для переоформления правовых документов (свидетельств, извещений о регистрации и т. д.) в Налоговую, Пенсионный фонд и Фонд социального страхования; • составление установленной отчетности, подготовка информации по учету личного состава в работе с кадрами (годовые, квартальные отчеты в Пенсионный фонд, Военкомат, вышестоящую организацию и пр.); • обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсии работникам, а также представление их в орган социального обеспечения; • подача сведений (СЗВ-К) на вновь прибывших работников в Пенсионный фонд, корректировка СЗВ-К; • своевременная подготовка и оформление необходимых документов на прохождение медицинского осмотра работниками; работа по оформлению медицинских полисов на работников; • подготовка документов к ежегодной тарификации и пр.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность, настойчивость, исполнительность, со всей серьёзностью отношусь к выполнению работы, возложенных задач, поставленных руководством, строго соблюдаю конфиденциальность и коммерческую тайну предприятия, психологически устойчива к стрессам. Быстро обучаема, пунктуальна, Вредных привычек нет, не курю. Знание Трудового Кодекса РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.  ПК – опытный пользователь (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, Power Point, 1С: Зарплата и кадры, правовые базы: Консультант+.; Oracle 11,12 Система "Босс-Кадровик", SAP
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 109 похожих резюме
Обновлено 26 ноября
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)ТехникСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Управление персоналомОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 сентября
Обновлено 24 декабря 2021Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Региональный менеджер по подбору и адаптации персоналаМарт 2020 – сентябрь 2021
Обновлено 12 октября 2011Последнее место работы (17 лет и 3 мес.)Менеджер по сопровождению справочно правовой-системыСентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 8 февраля 2016Последнее место работы (6 мес.)Специалист по недвижимостиФевраль 2015 – август 2015
Обновлено 5 июля 2017Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Менеджер по персоналуАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 10 сентября 2014Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Бухгалтер-кассирМай 2008 – февраль 2010
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob