Москва
Резюме № 56105844
Обновлено 28 ноября
Превью фото соискателя

HR менеджер

Была вчера в 3:05
По договорённости
26 лет (родилась 07 марта 1999)
Благовещенск (Амурская область)готова к переезду: Новосибирск
Занятость
Частичная занятость / совместительство
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Сентябрь 2025 – работает сейчас
    • 4 месяца

    Менеджер по подбору персонала

    BBmap, Благовещенск (Амурская область)
    Рекрутинговое агентство

    Обязанности и достижения:

    - Ведение активного поиска кандидатов; - Взаимодействие с заказчиками для определения потребностей в персонале, консультирование по процессам подбора, адаптации и мотивации персонала; - Составление профиля должности, определение и оценка ключевых компетенций кандидата, которые ему позволяют пройти испытательный срок и выполнять KPI по должности; - Составление опросных листов для собеседований; - Размещение вакансий на специализированных сайтах; - Проведение первичных собеседований (телефонные/видео/очные); - Закрытие вакансий разного уровня, от линейного специалиста до топ-менеджера; - Ведение HR - статистики (фиксация результатов проделанной работы на Google Диск). Результат: - За первый месяц работы: провела 30+ первичных собеседований, сформировала базу из 50+ профильных кандидатов. - На текущий момент имеется 5 кандидатов на финальной стадии отбора.
    • Апрель 2023 – сентябрь 2025
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела финансового контроллинга

    Евразия групп, Благовещенск (Амурская область)
    Вэд

    Обязанности и достижения:

    Обязанности на должности руководителя финансового контроллинга (повышение) март 2025 - сентябрь 2025: - Разработала внутренние регламенты и обучающие материалы по бизнес-процессам для своих подчиненных сотрудников с помощью интеллект-карт; - Составляла ТЗ для программистов в базе 1С ERP; - Анализировала текучесть кадров, что позволило выявить ключевые причины увольнения; - Разработала и внедрила систему адаптации для новых сотрудников отдела, что сократило срок их вхождения в должность; - Проводила собеседования; - Консультировала сотрудников компании по бизнес процессам CRM Битрикс24; - Подготавливала управленческую отчетность; - Оптимизировала затраты; - Контролировала дебиторскую задолженность; - Рассчитывала заработную плату; - Работала с кассой (прием и выдача ДС, сверка остатков, контроль лимита кассы) Обязанности на должности экономиста (апрель 2023 - февраль 2025) - Формировала финансовые результаты сделок: - Проверяла и контролировала расходы и приходы по РФ и КНР (проверка актов сверок с контрагентами, транспортных расходов, курсов на момент покупки валюты); - Составляла финансовые отчеты для руководителей подразделений, которые включает в себя отчет по заработной плате, итоговый отчет (общие расходы по подразделениям, налоги, заработную плату и т. д); - Составляла еженедельную отчетность по остаткам денежных средств в кассах РФ и КНР; - Рассчитывала заработную плату Работа в программах: 1С Управление торговлей, 1С Предприятие, 1С ERP, 1С ЗУП, Битрикс24, Банк клиент, Excel
    • Сентябрь 2021 – январь 2023
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист отдела расчетов с частными клиентами

    Филиал ПАО ДЭК Амурэнергосбыт, Благовещенск (Амурская область)
    Ресурсоснабжающая организация

    Обязанности и достижения:

    Специалист отдела расчетов с частными клиентами Обязанности на должности специалиста отдела платежей (повышение) август 2022 - январь 2023: - Работа с реестрами платежей: - Распределение по банкам поступающих платежей от плательщиков по электроэнергии и тепловой энергии в программных комплексах компании; - Перевод денежных средств между лицевыми счётами клиентов; - Проведение операций по возврату денежных средств; - Формирование ежедневной отчетности по поступившим денежным средствам на расчётные счета компании; - Составление ежемесячной отчетности по оплатам, закрытие периода; - Обрабатывание заявлений потребителей; - Подготовка ответов по заявлениям от потребителей. Обязанности на должности оператора ЕКЦ (сентябрь 2021 - июль 2022): - Обработка входящих обращений и консультирование по вопросам услуг электроэнергии и тепловой энергии клиентов со всего Дальнего Востока; - Активное взаимодействие с клиентами по телефону (информационные звонки); - Предоставление подробных разъяснений и помощь в решении вопросов; - Прием заявок и оформление обращений для последующей работы соответствующих специалистов.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 123 похожих резюме
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 15 августа
Обновлено 10 июня
Обновлено 17 сентября 2015Последнее место работы Менеджер по персоналуФевраль 2014 – март 2014
Обновлено 20 января 2023
Обновлено 28 сентября 2009Последнее место работы (10 мес.)Клиент-менеджер+офис-менеджерНоябрь 2008 – сентябрь 2009
Обновлено 17 марта 2011Последнее место работы (4 мес.)Гид-переводчикМай 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 8 декабря 2015Последнее место работы (4 года и 2 мес.)ЮрисконсультМарт 2011 – май 2015
Обновлено 26 апреля 2011Последнее место работы (3 мес.)Старший администраторНоябрь 2010 – февраль 2011
Обновлено 13 января 2012Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюль 2011 – октябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаHR-менеджер