Москва
Резюме № 48772618
Обновлено 21 июля 2020
Превью фото соискателя

HR менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 19 октября 1975)
Москва
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Январь 2018 – октябрь 2018
    • 10 месяцев

    Фрилансер / специалист по подбору персонала

    ПромЭкоИнвест, Москва
    Консалтинговые услуги, Юридическое обслуживание, Контроль качества, экспертиза, испытания и сертификация

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала на позиции: менеджер по продажам; руководитель отдела продаж; технический специалист по разработке разрешительной документации в области промышленной безопасности; методист учебного центра; руководитель учебного центра; преподаватели учебного центра; делопроизводитель; менеджер по персоналу. - Проведение тренингов по продажам - Разработка скриптов - Разработка политик, положений, процессов, процедур и пр. в области HR
    • Сентябрь 2005 – март 2015
    • 9 лет и 7 месяцев

    Руководитель группы внутреннего обучения

    ОАО МТС Банк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    2007 - 2015 Руководитель группы внутреннего обучения. Управление обучения и развития персонала - Организация системы обучения всего персонала Банка (ГО и Филиалы); - Выявление и формирование потребностей в обучении персонала Банка; - Обеспечение качественной и своевременной поддержки внутренним клиентам по вопросам развития персонала; - Разработка политик, положений, процессов, процедур и пр. по обучению и развитию персонала; - Выстраивание эффективной коммуникации с филиалами Банка; - Контроль над разработкой и проведением тренингов, разработкой курсов дистанционного обучения (были разработаны курсы по всем продуктам (розница), операционной деятельности, информационной безопасности и т. д.), контроль бюджета по внешнему обучению; - Разработка и проведение обучения (направления тренингов: продажи, коммуникации, управление персоналом и пр.) 2005 - 2007 Центр подбора и обучения персонала Тренинг-менеджер, заместитель руководителя Центра Подбор: - Организация и курирование массового подбора персонала front-office, внедрен ассессмент-центр при подборе персонала на массовые позиции; - Закрытие ТОП-овых позиций (например: Вице-президент по ИТ, Директора Департамента электронного бизнеса и пр.); - Закрытие сложных вакансий ИТ-сектора, банковские технологии, электронный бизнес. За 4 месяца был полностью укомплектован Департамент Электронного Бизнеса (30 вакансий с з/п ниже рынка); - Представление результатов работы Центра на Правлении Банка. Обучение: - Организация системы обучения персонала front-office (с «0»); - Разработка и проведение: Базового Профессионального Курса (продукты+продажи), тренингов по продажам всех банковских продуктов (с детальной проработкой всех этапов продаж каждого продукта); - Выявление и формирование потребностей в обучении персонала front-office; - Разработка и внедрение ежеквартальной оценки персонала front-office. Участие в других проектах: - Участие в создании call-центра Банка с т. з. персонала (подбор, обучение, внедрение информационной системы "база знаний")
    • Февраль 2005 – июнь 2005
    • 5 месяцев

    Тренер

    ЗАО КБ «Ситибанк», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Определение потребностей в обучении для сотрудников (DSA); - Подготовка и проведение тренингов (аудиторных и полевых) по навыкам продаж и работе с клиентами; - Регулярный контроль знаний и навыков у сотрудников; - Участие в разработке и внедрении мотивационных программ для сотрудников; - Координация и проведение командообразующих мероприятий для сотрудников; - Проведение собеседования с новыми сотрудниками, составление плана развития сотрудника
    • Июнь 2004 – февраль 2005
    • 9 месяцев

    Старший специалист отдела обучения, оценки и мотивации персонала

    АКБ ОАО "Пробизнесбанк"

    Обязанности и достижения:

    - Разработка процедуры оценки и обучения персонала; - Участие в разработке профилей должностей (формирование профилей должностей в части знаний, профессиональных и корпоративных компетенций); - Разработка и проведение тренингов; - Организация внешнего обучения (работа с внешними провайдерами, оформление документов); - Участие в тестировании и внедрении программы дистанционного обучения WebTutor компании Websoft; - Разработана система периодического исследования уровня удовлетворенности сотрудников, а так же процедуры ее проведения; - Участие в разработке методики оценки соответствия стандартам обслуживания Клиентов, мониторинг качества работы сотрудников call-centre и front-line.
    • Ноябрь 2002 – июнь 2004
    • 1 год и 8 месяцев

    Главный специалист Телефонного центра

    ОАО "Альфа-Банк"

    Обязанности и достижения:

    Главный специалист телефонного центра - Реализация HR-стратегии в телефонном центре Банка (100+ чел). - Контроль систем подбора, адаптации, обучения и оценки сотрудников; - Выявление и формирование потребностей в обучении персонала телефонного центра; - Курирование работы внутренних тренеров; - Разработка и внедрение системы кадрового резерва; - Разработка и внедрение системы периодического исследования уровня удовлетворенности сотрудников работой; - Создание и ведение справочной системы "База знаний" для сотрудников. Подготовка материалов/схем по отдельным продуктам/процессам. Разработка скриптов по продуктам Банка. Взаимодействие с маркетологами, продуктологами по продуктам, для своевременного внесения правок в случае изменения продуктов. - Мониторинг качества работы сотрудников ТЦ. Ежемесячное прослушивание разговоров, оценка KPI. Старший специалист - внутренний тренер - Массовый отбор персонала в телефонный центр; - Разработка и проведение тренингов по продуктам и услугам Банка, процессы взаимодействия продуктов, программное обеспечение; - Руководство группой сотрудников в рамках программы повышения качества; Специалист, старший специалист - Консультирование потенциальных и действующих клиентов Банка по телефону (несколько месяцев показывала лучший, наивысший показатель KPI в ТЦ); - Предоставление информации по банковским продуктам и услугам; - Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов; - Проведение различных банковских операций.
    • Февраль 2000 – октябрь 2002
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист телефонного центра, внутренний тренер

    ОАО "Мобильные Телесистемы", Москва
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование абонентов по вопросам сервиса; - Наставничество на рабочем месте. Обучение нового персонала "в поле" (тарифы, услуги, настройки телефонных аппаратов, работа в ПО и т. д.)
    • Февраль 1999 – февраль 2000
    • 1 год и 1 месяц

    Референт-переводчик

    ОАО "Авто-Ганза" официальный дилер Volkswagen, Москва
    Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    - Функциональные обязанности помощника трёх руководителей, переводчика; - Ведение кадрового делопроизводства
    • Июнь 1998 – январь 1999
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Смолет", Москва
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Функциональные обязанности помощника руководителя, переводчика; - Ведение кадрового делопроизводства
    • Март 1998 – июнь 1998
    • 4 месяца

    Секретарь

    ООО «Интер - Полимер» представительство "Thyssen Polymer" в России, Москва
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Функциональные обязанности секретаря руководителя, переводчика.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Адаптация, Организация системы обучения, Оценка персонала, Тренинги, Управление персоналом, Массовый подбор персонала, Подбор персонала, подбор специалистов, подбор ИТ-персонала, подбор ТОП-персонала

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя отдела по организационному дизайну (практикант)Май 2025 – июнь 2025
Обновлено в 16:52
Обновлено в 15:27
Обновлено в 16:30Последнее место работы (3 года и 4 мес.)HR менеджерАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено в 14:40Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по персоналуИюль 2024 – апрель 2025
Обновлено 17 ноября
Обновлено 17 октября
no-avatar
HR менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер-контролерЯнварь 2022 – апрель 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по подбору персоналаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер по подбору персоналаФевраль 2020 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер

Смотрите также резюме