Ташкент
41425657Обновлено 23 января 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Ташкенте / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер
56 лет (родилась 14 декабря 1964), среднее специальное
Навои
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

HR-менеджер, менеджер сопровождения договоров

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 8 месяцев

    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Старший специалист Функциональной группы сопровождения договоров Технического отдела

    ООО «Universal Mobile System», Навои
    Услуги мобильной связи

    Обязанности:

    1. Организация и сопровождение всего цикла процесса договорных взаимоотношений с контрагентами-арендодателями технологических площадок компании, предварительное согласование предстоящего заключения/перезаключения договоров аренды и договоров по оказанию услуг размещения сооружений и средств телекоммуникаций; осуществление полной проверки корректности составления проектов представляемых договоров, дополнительных соглашений; анализ; корректировка изменений и дополнений. 2. Мониторинг первичной финансово-хозяйственной документации (счет-фактур, актов приема-передачи, актов сверки взаиморасчетов и т.п.), формирующейся в процессе взаимодействия с контрагентами, оказывающими услуги имущественного найма (аренды). 3. Сопровождение всего цикла документооборота и официальной переписки с контрагентами. Участие в подготовке и согласовании проектов ответных и инициативных исходящих писем для контрагентов. 4. Мониторинг изменений регулирующей среды в области имущественного найма, изменения порядка расчета стоимости аренды государственного имущества, изменения минимальных ставок аренды имущества для физических и юридических лиц. 5. Взаимодействие с территориальными органами кадастра по оформлению долгосрочных договоров. Оформление кадастрового дела, земельных участков в постоянное пользование (отвод земельного участка) предприятия.
    • Декабрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Инспектор отдела кадрового администрирования

    Иностранное Производственное Предприятие «Uzminda», Навои
    Машиностроение

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства предприятия: - Участие в разработке и оформление: положений об отделах, должностных инструкций, рабочих инструкций; - Подготовка и оформление штатного расписания предприятия и изменений к нему; - Ведение личного состава сотрудников: оформление личных дел сотрудников (прием, увольнение оформление трудовых договоров, карточек Т2 и т.д.), оформление трудовых книжек сотрудников; - Ведение кадрового документооборота предприятия: подготовка приказов по личному составу (прием, перемещение, увольнение), приказов по командировке сотрудников; - Предоставление отчетной документации в рамках своих должностных обязанностей, переписка (входящая и исходящая корреспонденция отдела) и т.д.
    • Январь 2008 – август 2013
    • 5 лет и 8 месяцев

    Инспектор Отдела кадрового администрирования

    ООО Иностранное производственное предприятие «Уздунробита» Навоийский филиал, Навои
    Услуги мобильной связи

    Обязанности:

    - Ведение, учет, движение кадрового документооборота: приказы по л/с (прием, перемещение, увольнение и т.д.); - Ведение личного состава сотрудников: оформление личных дел сотрудников; оформление трудовых книжек; ведение табеля учета рабочего времени, графики отпусков сотрудников и т.д, - Разработка Положений об отделе, должностных инструкции, оценки эффективности сотрудников, КРI т.д.; - Ведение электронного документооборота (1 С кадры, Бос референт) - Подготовка, оформление, хранение внутренних локальных нормативных актов и иной документации предприятия; - Ведение делопроизводства предприятия: оформление, регистрация, рассылка, учет производственных приказов, распоряжений, а так же контроль их исполнения; учет, регистрация входящей и исходящей корреспонденции. - Ведение конфиденциального документооборота: регистрация, учет, хранение, тиражирование носителей конфиденциальной информации. - работа по запросам правоохранительных органов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК, MS office: internet explorer, Word, Excel, Lotus Notes7, 1C кадры, Outlook Express, знание трудового законодательства РУз.
Разместите пробную вакансию, чтобы получить первых кандидатов, которые хотят у вас работать