Обязанности и достижения:
- Управление службой персонала. Непосредственное подчинение Генеральному директору
- Разработка кадровой политики и кадровой стратегии Банка, обеспечение ее выполнения.
- Управление HR функцией компании:
- кадровое планирование; управление бюджетом; формирование кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности, для линейного движения; администрирование персонала.
- Построение системы рекрутинга.
- Совершенствование системы отчетности, касающейся HR деятельности, координация отчетов.
- Представление интересов Банка, в части действующих HR-процедур, в коммуникациях с партнерами, инвесторами, общественными организациями, в том числе с Международной Финансовой корпорацией, Европейским банком реконструкции и развития.
- Участие в создании и деятельности Учебного центра Банка.
- Матричное управление Учебным центром.
- Координация внешнего обучения работников.
- Построение эффективной системы контроля соблюдения трудового законодательства и трудовой дисциплины в Банке, как результат - успешное прохождение двух проверок Национального Банка.
- Координация процедуры аттестации Независимых директоров Банка и Членов Правления.
Достижения:
- Построение эффективной системы управления персоналом в Банке.
- Создание системы рекрутинга: подбор и формирование команды рекрутеров, их обучение, внедрение стандартов рекрутинга в Банке, внедрение системы оценки кандидатов на основе тестирования и интервью. Реализованы краткосрочные программы по привлечению в Банк талантливых выпускников ВУЗов (конкурсы, стажировки, прохождение студентами практики, работа в социальных сетях с референтными группами). Работа по формированию HR-бренда Банка среди студентов.
Реализация проектов:
- разработка бизнес-процесса «Знай своего сотрудника» совместно с службой безопасности и внутреннего контроля;
- автоматизация документального оформления процедуры приема на работу;
- создание Учебного центра Банка;
- создание совместно со службой информационной безопасности и IT службой виртуальной площадки по введению в должность;
- создание совместно со службой IT приложения по управлению базой данных кандидатов.
Реализованы совместные акции с ПРоООН, JSC Bank of Georgia.
- Повышение лояльности работников, как результат с 2013 по 2016 года снижена текучесть персонала с 37% до 25% в год.
В компании начала работу с позиции рекрутера в 2011, с 2012 года возглавила службу персонала и выстроила действующую систему.