Москва
Резюме № 1403716
Обновлено 18 апреля 2011
no-avatar

HR-менеджер, менеджер по обучению и развитию персонала

Была больше месяца назад
25 000 ₽
51 год (родилась 09 января 1974), cостоит в браке, детей нет
Чита
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 3 месяца

    Менеджер по персоналу и охране труда

    ОАО АКБ Росбанк Читинский филиал

    Обязанности и достижения:

    Организация работы с персоналом филиала в рамках единой кадровой стратегии; кадровое администрирование в полном объеме: Т-2, личные дела, прием, перевод, увольнение, совмещения, замещения, изменения условий Трудового договора, командировки, отпуска, листы нетрудоспособности, справки, ведение учета в программах 1С; Oracle), внесение данных для расчета заработной платы бухгалтерией; организация учета рабочего времени, в т.ч. суммированный учет рабочего времени Подбор персонала: предварительный отбор резюме кандидатов, проведение интервью, использование методов массового подбора;работа с разнообразными источниками, включая Интернет ресурсы, внутреннюю базу данных кандидатов, внешних провайдеров. Кадровый резерв, управление карьерой: организация внутренних конкурсов, проведение карьерных интервью, выявление уровня развития целевых компетенций, мотивации, лояльности, анализ и обработка результатов, предоставление обратной связи и рекомендаций руководству, мероприятия по внутренней ротации персонала. Оценка персонла. Охрана труда
    • Июль 2010 – октябрь 2010
    • 4 месяца

    Начальник отдела персонала

    Читинский филиал ООО Росгосстрах, Чита

    Обязанности и достижения:

    Реализация концепции кадровой политики и общей стратегии управления персоналом Компании: Организация работы отдела персонала: участие в разработке и внедрении HR-технологий (положения, инструкции, регламенты т.д.) Отслеживание изменений в ТК, консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства и управления персоналом Контроль ведения кадрового делопроизводства: прием, увольнение, отпуска, переводы, штатное расписание в соответствии с ТК РФ в полном объеме Планирование потребности в персонале, подбор персонала на вакантные должности, проведение собеседований, документальное сопровождение всех этапов работы над вакансией Работа по адаптации кандидата на протяжении испытательного срока Планирование повышения квалификации сотрудников в соответствии с требованиями к должности Мониторинг рынка труда и заработной платы по имеющимся позициям, организация подбора (СМИ, Internet, прямой поиск и т.д.) Бюджетирование, управление затратами, оптимизация затрат на персонал Оценка персонала, аттестация персонала, формирование кадрового резерва Мотивация и стимулирование персонала Регулирование трудовых отношений, разрешение конфликтных ситуаций Поддержание и развитие корпоративной культуры Ведение отчётности по направлениям деятельности
    • Апрель 2007 – июнь 2010
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    Торговая сеть "Дело", Чита

    Обязанности и достижения:

    Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития организации: • Определение потребности в персонале, обеспечение укомплектованности организации работниками, изучение рынка труда • Найм и отбор: размещение информации о вакансиях, анализ поступивших резюме, проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств соискателей, изучение и проверка рекомендаций, определение соискателей, соответствующих требованиям компании.(категории персонала: продавцы-консультанты, менеджеры (продажи, закупки), складские сотрудника, бухгалтера) • Адаптация новых сотрудников (welcome тренинг), работа с наставниками. • Организация обучения персонала, повышение квалификации сотрудников, планирование карьеры (сбор и анализ потребности в обучении, изучение рынка образовательных и тренинговых услуг, расчет и защита бюджета, разработка планов и графиков проведения обучения, формирование групп, контроль эффективности) • Развитие внутрикорпоративных коммуникаций • Разработка системы оценки сотрудников, проведение оценочных процедур, конкурсов на замещение вакантных должностей. • Участие в принятии решений по вопросам повышения сотрудников в должности, применения поощрений и взысканий (совместно с руководителями структурных подразделений). • Развитие корпоративной культуры, team-building (планирование, расчет бюджета, организация мероприятий, оценка эффективности). • Кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение, отпуска) – программа 1С + ведение архива. • Поддержание в актуальном состоянии базы данных по сотрудникам компании, резервного банка данных. • Участие в разрешении трудовых споров, конфликтных ситуаций (работа с Инспекцией по труду). Достижения: Участвовала в описании бизнес-процессов компании; инициировала создание профилей должности по типовым категориям персонала; разработала и согласовала должностные инструкции. Разработала тренинг для розничных продавцов «Эффективные продажи» и тренинг «Школа лидерства» для руководителей среднего звена, чем значительно сократила затраты на обучение, так как компания отказалась от услуг внешних провайдеров. Инициировала программу краткосрочных семинаров для сотрудников (спецкурс по логистике, спецкурс по книговедению), которая была успешно реализована вузовскими преподавателями на базе нашего предприятия.
    • Июль 2006 – октябрь 2006
    • 4 месяца

    Маркетолог

    Торговая сеть "Дело", Чита

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ · Сбор и анализ маркетинговой информации, исследования рынка, изучение конкурентной среды.· Планирование и организация мероприятий по стимулированию сбыта.· Продвижение представленных в ассортименте торговых марок.· Позиционирование специализированных подразделений в рамках единого корпоративного бренда.· Разработка презентационных материалов, информационная поддержка интернет-сайта ДОСТИЖЕНИЯ Провела аудит promotion activity подразделений торговой сети; разработала рекомендации по приведению мероприятий в соответствие с единым корпоративным стандартом. Спланировала и провела маркетинговые мероприятия по открытию книжно-канцелярского магазина свободного доступа (исследование и сегментация потребительской аудитории, анализ предпочтений, формирование ассортимента, выбор и внедрение стратегии продвижения, организация рекламной компании, церемония открытия). Подготовила предложения по улучшению системы взаимоотношений с потребителем и созданию системы управления качеством обслуживания. Разработала проект положения о новой системе. Подготовила и провела тренинг «Эффективные переговоры».
    • Октябрь 2005 – июль 2006
    • 10 месяцев

    Начальник отдела продаж

    Инрост Чита, Чита

    Обязанности и достижения:

    ОБЯЗАННОСТИ Планирование и организация эффективной деятельности отдела, выполнение плана по продажам оборудования. · Контроль, оценка результатов. Аналитика, отчетность.· Развитие навыков и умений персонала.· Участие в процессе отбора новых сотрудников, привлечение конкурентоспособных кандидатов. · Организация мероприятий по адоптации новых сотрудников.· Разработка системы оценки персонала, определение потребности в обучении ДОСТИЖЕНИЯ Провела диагностику деятельности подразделения с целью выявления проблемных зон и источников развития. Подготовила предложения по перераспределению функциональных обязанностей и введению системы оценки эффективности работы по ключевым компетенция (предложение закреплено приказом, изменены должностные инструкции) Формализовала процесс развития сотрудников: разработала анкету оценки эффективности, согласовала индивидуальные планы (карьеропрограммы) для менеджеров, подготовила и провела презентацию ПРГОРАММЫ ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ
    • Август 2001 – сентябрь 2004
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер абонентского отдела

    ООО ТК Забтелеком, Чита

    Обязанности и достижения:

    Обязанности Абонентское обслуживание клиентов компании: заключение договоров и дополнительных соглашений, оформление счетов и счетов-фактур, проведение процедур смены владельца, закрытия контракта, заказ абонентского оборудования и комплектующих.· Сохранение и развитие абонентской базы компании, инициирование мероприятий по повышению лояльности абонентов.· Организация эффективного взаимодействия с организациями-партнерами (Госсвязьнадзор, Радиочастотный Центр, ГТС).· Работа с бухгалтерией: анализ выручки, фиксирование информации о доходах, формирование отчетов («1С-Бухгалтерия», авторская биллинговая программа «Zab2000»).· Сверка взаиморасчетов с абонентами компании. · Мониторинг динамики абонентской базы. Выявление и анализ причин оттока и миграции, проведение мероприятий, направленных на его снижение.· Контроль и организация сбора абонентской платы, дебиторской задолженности. Достижения Разработала рекомендации по стандартизации документооборота отдела (образцы заявлений, актов, система их учета и архивирования). Инициировала расширение спектра тарифных предложений (на основе анализа трафика и сегментирования абонентов были ведены новые тарифные планы). Ввела в каждодневную практику работы курирование организаций малого бизнеса, не имеющих отдела или сотрудника, отвечающего за вопросы связи (аналитика потребления услуг, знакомство с новыми тенденциями) посредством электронных рассылок.
    • Май 1999 – апрель 2001
    • 2 года

    Менеджер

    МЦДО "Байкал Линк", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности Продвижение программ школы бизнеса Открытого Университета Великобритании: работа с потенциальными клиентами, разработка презентационных материалов, организация рекламы в СМИ. Обеспечение документооборота, деловая переписка. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Достижения Приняла участие в семинарах, тренингах, организуемых Центром (в том числе с тьторами Международного Института Менеджмента ЛИНК). Тематика: «Развитие персонала предприятий малого бизнеса»; «Командообразование на новом предприятии»; «Технологии успешных продаж».
    • Май 1998 – июнь 1999
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    АНО Шанс, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности Кадровое делопроизводство: договоры, приказы, штатное расписание, график отпусков, архив кадровой документации. Аналитика, отчетность по кадровому составу. Аудит кадровых ресурсов: определение потребности в персонале, определение ключевых компетенций для функционала должностей, диагностика эффективности сотрудников. Планирование карьеры: индивидуальные планы развития сотрудников, формирование кадрового резерва. Найм и отбор персонала. Организация социально-психологической адаптации сотрудников; контроль профессиональной адаптации (работа с наставниками, итоговые квалификационные экзамены). Планирование и организация внутрифирменного обучения персонала: определение потребности в обучении, анализ ресурсов, навыковые тренинги, подготовка кейс-стади, контроль эффективности (аттестации). Корректирующие мероприятия:· Оптимизация компенсационного пакета компании. Достижения Инициировала введение системы оценки эффективности персонала на основе ключевых компетенций. Приняла участие в описании бизнес процессов предприятия с целью формирования системы ключевых компетенций должностей. Провела анализ деятельности структурного подразделения «Кадровое агентство», инициировала его реорганизацию, разработала проект нового положения о подразделении и ДИ сотрудников. Разработала и внедрила систему профессиональной адаптации сотрудников (тайм-планы для кураторов и обучаемых, анкеты, отзыв наставника). Процедура адаптации сотрудников в период испытательного срока формализована, закреплена приказами. Подготовила тренинг «Эффективные переговоры». Привлекла к разработке руководителей подразделений. Результат: снижение затрат на обучение и повышение мотивации сотрудников.
    • Сентябрь 1996 – июль 1998
    • 1 год и 11 месяцев

    Преподаватель

    Институт Иностранных Языков, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности ·Учебная работа: практический курс немецкого разговорного языка, студенты 4-5 курсов.· Научная работа: подготовка к поступлению в аспирантуру, кандидатский минимум по философии и английскому языку, участие в научно-практических конференциях (декабрь 1996, апрель 1997, апрель 1998) Достижения Подготовила материалы для учебного пособия по практике устной речи, методические рекомендации. Была избрана по конкурсу на должность старшего преподавателя. Была избрана руководителем методического объединения 4 курс.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Энергична, коммуникабельна, инициативна, легко обучаюсь новому, толерантна. Современное искусство, компьютерная графика, джазовый вакал Научилась сочетать креативность, рациональность и толерантность, что позволяет мне ставить неординарные цели, воплощать их в жизнь и приносить этим позитивные изменения в жизнь и работу окружающих меня людей. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (офисные приложения, 1 С Зарплата и кадры); Adobe Photoshop, авторские биллинговые программы

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 325 похожих резюме
Обновлено в 3:10
no-avatar
HR менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)Специалист отдела организационной и кадровой работыНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)КуперМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Секретарь-делопроизводительСентябрь 2018 – декабрь 2018
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер по подбору персоналаМарт 2019 – август 2025
Обновлено 6 февраля 2013Последнее место работы (17 лет и 8 мес.)Ведущий специалист службы продаж и обслуживания ОАО МегаФонАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 21 марта 2013Последнее место работы (1 год и 9 мес.)ПедагогСентябрь 2009 – июнь 2011
Обновлено 21 февраля 2013Последнее место работы (7 мес.)Специалист отдела кадровНоябрь 2011 – июнь 2012
Обновлено 23 сентября 2013Последнее место работы (8 мес.)Специалист отдела кадровДекабрь 2012 – август 2013
Обновлено 10 сентября 2020Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Head of HRФевраль 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по обучению