Москва
Резюме № 1115717
Обновлено 30 апреля 2024
Превью фото соискателя

HR-менеджер / Ведущий менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 28 октября 1974), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Выхино
Рязанский проспект
Кузьминки
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 10 месяцев

    • Январь 2007 – работает сейчас
    • 19 лет

    Консультант на временных проектах "управления персоналом" (free – lancer)

    Временные проекты в оптовых компаниях, по продажам товаров, Москва

    Обязанности и достижения:

    Аудит кадровой политики; регламентация непрописанных процедур и бизнесс-процессов; анализ увольнений и подбора; по построению корпоративной культуры, внутренних коммуникаций, нематериальной мотивации персонала, а также участие в качестве переводчика стендиста на выставках (ВВЦ, Крокус-Экспо, Сокольники)
    • Май 2006 – декабрь 2006
    • 8 месяцев

    Начальник отдела Департамента по работе с персоналом

    ООО «ХК «Росгосстрах» – Управляющая компания Холдинга, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация и проведение в Москве и в регионах деят-ти корпоративных мероприятий (85-летия Компании, Team Building (командообразование для персонала), организация церемоний награждений), подготовка ряда программ по св. направлению на радио «Маяк» и т.д.; • Финансовое планирование и контроль исполнения бюджета по своему отделу; • Разработка и внедрение положения по именной стипендии, привлечение молодых специалистов на работу в РГС, участие в конкурсной комиссии по оценке работ; • Оптимизация и развитие системы нематериального поощрения персонала (как для ЦО, так и для регионов деят-ти Компании); • Участие в разработке регламентов, процедур, политик, и прочих внутренних организационных документов; • Разработка опросников для построения дальнейшей системы нематериальной мотивации и привлечение подрядчиков для системных опросов; • Взаимодействие с подразделениями всей компании, доведение необходимой информации до персонала, написание статей во вн. СМИ (HR-вестник, в корпоративную газету, частично на сайт Компании), выступления с презентацией по своему направлению перед новичками; • Командировки по РФ и мониторинг своего направления.
    • Ноябрь 2005 – май 2006
    • 7 месяцев

    Главный специалист Департамента по работе с персоналом

    ОАО «СИБУР-Холдинг» – Управляющая компания Холдинга, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Фин. планирование и утверждение годового плана затрат отдела на год, ежеквартальный мониторинг исполнения бюджета по своему направлению; • Участие в реализации социальных программ нематериальной мотивации персонала, разработка положений, регламентов, критериев по выдвижению сотрудников для поощрений, приобретение подарков; • Бенчмаркетинг и заключение договоров по всем видам страхования (ВРЗ, ДМС, ОМС (с нуля), НС), поиск наилучших условий и формирование программ для мед. обслуживания персонала; • Организация и проведение в Москве и в регионах деят-ти корпоративных, спортивных, культурных и др. внутренних мероприятий (8 марта, Н.год, День Рождения Компании, Team Building (командообразование для персонала), Лыжня СИБУРа) и т.д.; • Разработка опросников и участие в проведении анкетирования по корп. культуре; • Размещение информации о деятельности Департамента на сайте Компании, подготовка и презентация слайдов по социальному направлению для руководства.
    • Февраль 2002 – март 2005
    • 3 года и 2 месяца

    Ведущий специалист Дирекции корпоративных программ и вн. коммуникаций Управления кадровой политики

    ООО «ЮКОС-Москва» – Управляющая компания Холдинга, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Корпоративная культура: организация и проведение в Москве и в регионах деят-ти корпоративных, спортивных, культурных и др. внутренних мероприятий, популяризирующих имидж Компании; осуществление корпоративной диагностики; разработка анкет для тестирования. • Внутренние коммуникации: построение эффективных коммуникаций с подразделениями компании; участие в издании вн. СМИ (газете, журнале, частичное наполнение сайта); командировки по РФ. • Внешние коммуникации: администрирование крупных проектов «под ключ»; взаимодействие с рекламными агентствами; проведение тендеров и бенчмаркетинга; заключение сделок на изготовление сувенирной/рекламной и полиграфической продукции; закупки/логистика. • Мотивация: разработка системы нематериальных форм мотивации сотрудников; организация и проведение награждений сотрудников Компании; участие в проектах, связанных с адаптацией (разработка справочного руководства сотрудника; подготовка слайдов для презентаций; написание регламентов); разработка анкет выходного интервью, с целью диагностики текучести кадров. • Документация: создание годового плана мероприятий, подготовка консолидированных рег. отчетов; ведение электронной базы проектов по указанным направлениям. • Бюджетирование: фин. планирование; работа с договорами; ежемесячное планирование затрат; контроль платежей отдела.
    • Август 1998 – июль 2001
    • 3 года

    Помощник Главы Московского Представительства

    URBAN Construction & Industry Inc.,, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Административные обязанности (делопроизводство, организация работы обслуживающего персонала, руководство ресепшн); • Планирование дня руководителя, организация деловых встреч; • Подбор персонала (секретарей, официантов, водителей и т.д.); • Планирование и контроль поставок POS и печатных материалов; • Помощь в организации корпоративных мероприятий и приеме иностранных делегаций; • Бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, размещение гостей, заказ транспорта; • Взаимодействие с центральным офисом (в Турции) и с иностранными сотрудниками и гостями офиса на англ. языке.
    • Апрель 1997 – май 1998
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер по розничной и оптовой продаже мебели

    ЗАО «Триумвират-плюс», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Административные обязанности: документооборот, деловая переписка, ведение переговоров и заключение сделок, оформление договоров и платежных документов; • Поиск и подбор персонала различного уровня для складов и открывающихся розничных магазинов (отбор резюме и проведение первичных собеседований); • Размещение объявлений в СМИ о вакансиях; • Активное участие в создании внедрении ценовой политики фирмы и системы скидок; • Привлечение новых дистрибьюторов/оптовиков, ведение базы данных; • Размещение рекламы в журналах и газетах; • Разработка и ведение бюджета расходов на персонал, и офисные нужды.
    • Декабрь 1996 – март 1997
    • 4 месяца

    Консультант

    АОЗТ СТО «БМВ – Мерседес – сервис», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ресепшн, консультации о продажах по телефону; • Работа с посетителями, с рекламациями; • Ведение деловой переписки; прием корреспонденции.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительно: организована, коммуникабельна, ориентирована на продвижение и успех. Могу рассмотреть: - РАБОТУ НА ПОЛСТАВКИ; - ПРОЕКТНУЮ РАБОТУ; - РАБОТУ FREE-LANCE (ПО ДОГОВОРУ ПОДРЯДА). Увлечения: изучение англ. языка, чтение литературы по построению и управлению персоналом (последние прочтенные книги: Грейдинг В. Чемеков, 2006; Портфель кадровика МЦФЭР, 2006; 5 принципов построения карьеры Д. Цитрин, Р. Смит, 2005), занятия спортом.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель отдела кадров hrМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 15:50Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Ведущий HR-менеджерИюнь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный экономист по труду и заработной платеМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года)Ведущий HR-менеджерСентябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Ведущий менеджер по персоналуНоябрь 2023 – июль 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)HR менеджерФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Специалист по кадровому делопроизводствуЯнварь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеВедущий HR-менеджер