Дополнительные сведения:
Навыки по работе с клиентами:
- понимание мотивации клиентов, то есть:
если клиент недоволен, то это чаще всего потому, что он чувствует, что ему и его проблеме уделили недостаточно внимания; или что если он спрашивает и требует чего-то, то это не всегда то, что ему действительно нужно и лучше всего сначала подумать, что же у него не так; или что все люди, в том числе клиенты, не зависимо от сферы деятельности, стремятся быть оцененными; или что интересы менеджера по работе с клиентами - это на самом деле интересы клиента в рамках правил игры компании, ну, по крайней мере, в виде максимы и на мой взгляд;
организационные навыки:
умение аналитически мыслить, ориентироваться в незнакомой обстановке и принимать решения в условиях недостаточной информированности,
обучаемость;
также эффективно работаю в режиме многозадачности, в стрессовых условиях (что, правда, не очень люблю),
умею думать о последствиях принимаемых решений;
другое:
- понимание принципов разработки тренингов и ассессмент-центров (благо есть соответствующий опыт);
- увлечённость тем, что делаю, если оно того, конечно, стоит;
- права категории В;
- грамотныq пользователь PC;
- навык публичных выступлений;
- в свободное время хожу в горы.