Москва
Резюме № 54550612
Обновлено 22 мая 2024
Превью фото соискателя

HR Generalist / HR BP

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 26 января 1990)
Москва
Окружная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • Май 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    HR D/Директор по персоналу

    UDP Auto (ex.Kodix Automotive Digital), Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Зоны ответственности: Стратегический блок - Планирование персонала и организационной структуры - Управление C&B, ФОТ - Управление бюджетом на персонал - Участие с формировании стратегии компании Прикладной блок - Подбор и адаптация персонала (включая работу с отзывами на поисковых ресурсах, оформление HR страницы сайта) - Формирование корпоративной культуры - Развитие и обучение персонала - Внутренние коммуникации и мероприятия (постинг, новости, корпоративы, мерч, программы нематериальной мотивации, создание своих ивентов) - Контроль функции корпоративного психолога - Опросы (perfomance review, 360, вовлеченность и удовлетворенность и пр.) - Частичное ведение кадрового документооборота. До февраля 2020 года работала в единственном лице. Штат сотрудников варьировался от 40 до 100 человек. Прямое подчинение Генеральному директору компании. В подчинении 2 человека. Результаты работы: HR: - выстроен процесс побора персонала. Сроки подбора сократились с 14 недель до 2,5 (в среднем на все позиции). - снижена текучка персонала, увеличен средний срок работы в компании - выстроен с 0 процесс адаптации в компании, составлен Welcome Book. Получили премию в 2022 году как Лучший HR отдел за проект по адаптации (номинация "Адаптация без потерь") - запущен инфо блок на корпоративном портале для обмена информацией между командами - восстановлен кадровый учет, внедрен К ЭДО - вовлеченность и удовлетворенность повышена с 54% до 86% Статьи в открытых каналах: Про мерч: https://vc.ru/marketing/637386-rebrending-merch-i-udalenka-budushchee-v-udp-auto Результаты премии: https://www.hr-director.ru/news/75942-v-moskve-opredelili-luchshie-hr-departamenty-2022-goda Кейс по адаптации: https://e.hr-director.ru/1038410?ysclid=loe426p5wp228270352 Административные процессы: - совместно с бухгалтерией поставлено бюджетирование по статьям HR и тех. обеспечению; - поставлено в постоянную практику статистическое планирование ФОТа, пересмотрены бонусные схемы отделов; - поставлены в постоянную практику стратегические сессии руководителей; - выровнены системообразующие процессы по компании.
    • Август 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Старший консультант по поиску и подбору персонала

    ООО "Аддвайз", Москва
    Консалтинговые услуги, Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    - Ведение клиентов от снятия позиции, до выставления счета и контроля гарантийного срока. - Обучение и мотивация персонала - Работа с TOP/Middle позициями (CIO, CISO, PM, Product owners, COO, CFO, CEO и пр.) как самостоятельно, так и с ресерчером. - Индустрии: IT, Industrial, Banks, Investment, Retail, E-Commerce и пр. - Используемые ресурсы: HH.ru, LinkedIn, Facebook, Telegram. - Ответственность за финансовый результат - Отчетность Подчинение в разное время: Операционный директор, Управляющий директор. Достижения: - За период работы в компании все квартальные планы были выполнены - Получены рекомендательные письма от клиентов по итогам работы над проектами - Подотчетный сотрудник был "выращен" с ресерчера до самостоятельного консультанта
    • Август 2016 – июль 2017
    • 1 год

    Executive Search Консультант/Руководитель группы

    Avenir

    Обязанности и достижения:

    1. Подбор - Ведение клиентов от снятия позиции, до выставления счета и контроля гарантийного срока. - Управление командой — 2 ресерчера - Обучение и мотивация команды - Работа как с проектами по рекрутменту (2 постоянных клиента), так и с проектами Executive Search. Одновременное ведение до 10-12 проектов. Рекрутмент: Индустриальный сегмент — Industrial manager, Regional manager, Marketing communications Country, ect. Финтех — ИТ, Product managers, Sales managers, Project managers, Lawyers, Business Analytics Executive Search (система 30/30/40): CEO (France), Deputy CEO (Finland), Project Director (UK) 2. Internal processes - Разработка SLA для консультантов - Разработка тренингов для новых сотрудников - Поиск и подбор внутренних сотрудников (ресерчеры) - Участие в разработке новой модели работы компании - Ответственность за общий финансовый результат для компании. Причины ухода: сильное сокращение объемов проектов. Задержки заработной платы.
    • Апрель 2016 – август 2016
    • 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ASG Realty, Москва
    Агентские услуги в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    1. Блок HR - Разработка и утверждение процессов внутреннего подбора персонала - Подбор персонала, согласование требований и условий с руководством - Участие в разработке системы адаптации новых сотрудников - Проведение обучения по CRM для новых сотрудников - Разработка регламентов работы сотрудников (заполнение/ведение БД, dress code, взаимодействие внутри команды/компании) - Участие в ведении КДП (отчетность в ПФР, правила внутреннего трудового распорядка, ведение табеля учета рабочего времени, помощь в оформлении сотрудников) 2. Блок Call-Centre - Налаживание процессов взаимодействия с call-centre - Периодический контроль работы call-centre - Распределение заявок и контроль обработки заявок менеджерами по продажам - Контроль корпоративной мобильной связи, оптимизация затрат на мобильную связь 3. Административный блок - Ежемесячное формирование и контроль бюджета на корпоративные расходы (вода, канцелярия, услуги) - Контроль и управление обслуживающих офис служб - Документооборот - Заведение аккаунтов (почта, телефон, логин/пароли) для новых сотрудников - Контроль ИТ аутсорсинга - Помощь в организации переезда компании в новый офис. Причина ухода: Поняла, что не интересна отрасль компании.
    • Август 2012 – апрель 2016
    • 3 года и 9 месяцев

    Консультант по подбору персонала

    Avenir

    Обязанности и достижения:

    1. Общее: - Аналитика рынка кандидатов и компаний-доноров - Поиск и подбор кандидатов middle и top уровня для зарубежных компаний (от узкоспециализированных специалистов до руководителей департаментов или компаний) - 2-х этапный отбор кандидатов (телефонный скрининг, очное собеседование + если необходимо - тестирование) - Общение с клиентами по вопросам снятия позиции, комментирования опыта кандидатов, согласование встреч, согласования финального предложения (job offer) для кандидатов. - Работа с возражениями и контр-офферами. 2. Поиск и работа с кандидатами: - Поиск осуществляется при помощи интернет-ресурсов (Linked In и сети), работных сайтов (HH.ru, например). - Работа с Direct search (как в случае, когда мы знаем имя и должность кандидата, так и в случае, если мы ничего не знаем о потенциальном кандидате). - Поиск кандидатов в регионах 3. Направления подбора: - Индустриальный сегмент (продажи, технические специалисты, маркетинг, финансы) - IT (узкоспециализированные технические специалисты, продажи, маркетинг, project management) - Прочие: бухгалтерия, сервис, административный персонал За 3 года выросла из ассистента в самостоятельного специалиста, способного закрывать позиции достаточно высокого уровня. Сложные позиции для меня являются "вызовом". Не опущу руки, пока не добьюсь либо результата, либо – пойму, что проект в принципе не смогу закрыть по объективным причинам. Причина ухода из компании: Бывший руководитель предложил попробовать свои силы в inhouse.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Инструменты, с которыми приходилось работать: - ЗУП 1С 8.3. - E-Staff, Friendwork - Jira/Confluence - Яндекс.Wiki - Slack|Mattermost - Mango телефония - Битрикс 24 - Google окружение - Miro - Trello Много инвестирую в поддержание своих знаний, каждый год прохожу обучения по тому или иному блоку HR (см. портфолио) Английский язык - в целом, спокойно читаю/пишу, словарный запас есть. Раньше был на хорошем уровне (общение с экспатами шло спокойно), но последние несколько лет не использую его вообще. Адаптация персонала, Мотивация персонала, Подбор персонала, Корпоративная культура, Обучение и развитие, Внутренние коммуникации, Кадровое делопроизводство, Управление командой, Деловая коммуникация, Автоматизация процессов управления персоналом, Управленческие навыки, Управление бюджетом, Организационное развитие, Антикризисное управление, Формирование планов по подбору персонала, Управление HR брендом, HR

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 год)Директор по персоналуМай 2023 – май 2024
Обновлено в 15:50Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель отдела персонала (HRD)Май 2023 – ноябрь 2025
Обновлено в 15:40
Превью фото соискателя
HR-generalistз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)HR-generalistМарт 2023 – сентябрь 2024
Обновлено в 14:44Последнее место работы (4 мес.)Специалист по кадрамИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 26 ноября
Превью фото соискателя
Hr bpз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Начальник отдела подбора и адаптации персоналаСентябрь 2024 – август 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по подбору персоналаНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 ноября
no-avatar
HR-generalist190 000 ₽
Последнее место работы (3 года)Старший менеджер по персоналуФевраль 2020 – февраль 2023
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 мес.)СпикерАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (6 мес.)HRBP/HR Generalist (in-house)Декабрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 17 ноября
no-avatar
HR-generalistз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеHR generalist