Москва
Резюме № 49595143
Обновлено 29 апреля 2021
Превью фото соискателя

HR Директор / HR-Generalist / Специалист по Кадрам и Адаптации/ HR-Business Partner / HR-Менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 14 мая 1979), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Латвия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2020 – февраль 2021
    • 6 месяцев

    Руководитель HR-департамента / HR-Аналитик (Свободный Английский)

    River Group, Москва
    HR-сфера и Строительно-монтажная инжиниринговая компания

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входило: Руководство, организация и контроль за работой в HR-департаменте. Построение структуры и внутренней стратегии с целью снижения затрат на найм одного сотрудника. Формирование кадровой службы. Оптимизация организационной структуры и штатного расписания. Разработка системы материального и нематериального стимулирования. Формирование и развитие кадровой политики и кадровой стратегии компании. Участие в разработке бизнес-планов. Проведение оптимизации в управлении кадрами. Формирование кадрового резерва. Систематизация кадрового делопроизводства. Организация эффективного контроля за деятельностью сотрудников. Проведение собеседований: структурированное, ситуационное, интервью по компетенциям. Набор, обучение и тестирование персонала, а также проведение коучинговых и мотивационных программ для сотрудников компании. Ведение полного цикла кадрового делопроизводства в единственном числе. Формирование плана развития отдела персонала на год исходя из стратегической цели компании. Анализ ресурсов для реализации задач по поиску и привлечению персонала. Разработал матрицу рисков: социальных и мотивационных, в результате которой снизилась текучесть кадров на 40 %. Анализ ресурсов для реализации задач по поиску и привлечению персонала. Определение наиболее эффективных методов и инструментов для поиска персонала (мониторинг источников, анализ, составление медиа плана) Выявление потребности в обучении с помощью оценки HR-брендинга. Создание и поддержание атмосферы делового этикета, позитивного социально-психологического микроклимата в коллективе. Выстроена с нуля система обучения в компании. Контроль за выполнением показателей.
    • Ноябрь 2014 – июнь 2020
    • 5 лет и 8 месяцев

    Руководитель Департамента Иностранных Граждан/Старший HR-Аналитик эксперт отдела аналитики

    Reeds UK, Великобритания, Лондон, Москва
    HR-сфера

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входило: Разработка программ адаптации новых сотрудников. Личный подбор персонала среднего и высшего звена. Аттестация персонала и формирование кадрового резерва. Организация системы, обучения и наставничества персонала. Написание и проведение программ тренингов внутри компании, планирование и организация обучения сотрудников. Разработка и совершенствование системы показателей в области управления персоналом. Проведение исследований данных, выявление "красных" зон, подготовка выводов и предложений руководству. Прогнозирование и сценарное планирование в области управления персоналом. Обучение и консультирование руководителей HR-направлений по вопросам применения методов HR-аналитики. Развитие блока HR-аналитики: Разработка методологии расчет, сбор аналитических данных. Формирование централизованной системы сбора отчетности (HR-аналитика); расчет прогнозов по динамике HR-показателей. Подготовка отчетов по различным показателям. Подготовка презентаций по метрикам эффективности работы HR-отдела. Расчет показателей эффективности использования персонала; подготовка аналитической отчетности по показателям работы с персоналом (затраты, численность, подбора и адаптации, текучесть, обучение и развитие, мотивации и пр. Продвижение принципов компании внутри команды. Мониторинг потребности в персонале. Проведение аттестации персонала. Подготовка интерактивных аналитических отчётов по итогам анализа результатов тестирования, презентация результатов исследований, публичные выступления.
    • Февраль 2010 – ноябрь 2014
    • 4 года и 10 месяцев

    Старший HR-Менеджер/Младший HR-Аналитик

    Indeed UK, Великобритания, Лондон, Москва
    HR-сфера

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входило: Организовать и обеспечивать эффективное обучение стажеров. Обеспечивать поддержание высокого боевого духа у сотрудников компании. Управление HR процессами: обучение и адаптация, подбор, мотивация. Подготовка еженедельных резюме о динамике KPI. Создание и внедрение базы знаний компании. Непосредственное участие в разработке HR стратегии компании. А также, проведение собеседования (выявление знаний, умений и навыков). Обучение персонала (требования на производстве, права и обязанности работника) Участие в проектах по автоматизации данных. Ведение коммуникаций с руководителями по HR показателям. Участие в качестве аналитика-тестировщика в проектах комплексной автоматизации HR-процессов в крупных компаниях. Написание технических заданий. Участие во внедрении системы у клиентов, консультирование, обучение пользователей. Постановка задач разработчикам на новый функционал.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества и цели Добросовестный и хорошо организованный, с энтузиазмом, своевременно и качественно выполняет порученную работу. Стрессоустойчивый, целеустремленный и надежный человек, готовый к любым новым вызовам и возможностям. Инициативный, креативный, высоко мотивированный опытный работник. Готов воспринимать любую новую информацию, обучаться, чтобы улучшить свои профессиональные навыки. Обладает лидерскими качествами, аналитическим мышлением, способен быстро принимать решения, пользуется уважением у коллег. • Навыки межличностного делового общение • Умение организовывать работу, планировать, принимать решение • Умение слушать, давать компетентные советы и находить подход к клиентам • Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объёмы информации • Внимание к различным нюансам и деталям • Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их решения • Вести переговоры и умение проявлять гибкость и критически мыслить • Эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении • Применять мотивационные программы, а также стратегически и творчески мыслить • Умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства • Навыки управления и продвижения проектов • Деловое лидерство и умение разрешать конфликтные ситуации • Наличие водительских прав Б категории • Владение языками: русский и латышский (родной), английский (в совершенстве)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Латышский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)HR GeneralistИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по кадрамИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Коммерческий директор по совместительствуМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 октября
Превью фото соискателя
HR business partnerз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналомАвгуст 2020 – декабрь 2024
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Shift manager / מנהל משמרתМарт 2023 – май 2025
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник логистического центра СберлогистикаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 октября
Превью фото соискателя
HR Business Partner / HRBPз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)HR Business PartnerИюнь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 16 октября
Превью фото соискателя
HR business partnerз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)HR Business Partner / Консультант по организационному развитиюМай 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob