2974231Обновлено 13 февраляБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Ташкенте / Резюме / Топ-персонал / Директор
33 года (родилась 05 июля 1986), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Ташкент, готова к переезду
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

HR-директор

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • август 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор по подбору и управлению персоналом

    ИП ООО "BITS"

    Обязанности:

    Start up. Разработка регламентов для компании. Укомплектование штата IT-сотрудниками в офисах Ташкента, Москвы и Владивостока. В подчинении 4 человека. Набор сотрудников административного персонала, в сфере продаж, IT (разработчики, руководители проектов, дизайнеры, front-end-developer, тестировщики, сеошники, контентщики), сотрудники для телеканала (менеджеры по продажам, журналисты, редакторы, моушн-дизайнеры, PR-менеджеры и др.) За год набран штат сотрудников в 300 человека. Поиск кандидатов, проведение интервью, подготовка тестовых заданий. Решение конфликтных ситуаций, решение форс-мажорных ситуаций с сотрудниками. Headhunting. Внештатный психолог компании.
    • октябрь 2012 – август 2013
    • 11 месяцев

    HR-менеджер

    Иностранное Дочернее Предприятие «Jevenir Optimal Business Solutions», Ташкент

    Обязанности:

    Активный поиск сотрудников, проведение собеседований, ведение и составление кадровых документов с нуля (приказы, табеля, правила внутреннего трудового распорядка, правила корпоративной культуры, штатное расписание), управление персоналом. Главным достижением является набранный за 5 месяцев штат сотрудников в количестве 88 человек.
    • февраль 2012 – октябрь 2012
    • 9 месяцев

    Помощник управляющего партнера

    Обязанности:

    Составление презентаций о компании, оформление импортных и экспортных контрактов, организация бесперебойной работы с умением разрешать конфликтные ситуации, находить общий язык с капризными клиентами, организация деловых командировок персонала и иностранных партнеров (бронирование и получение авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц), регистрация товарных знаков, регистрация юридических лиц, выполнение распоряжений руководителя
    • август 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Инспектор отдела кадров

    Республиканский научно-практический центр малоинвозивной и эндовизуальной хирургии детского возраста(Ташкент, Узбекистан)

    Обязанности:

    Ведение и составление всех кадровых документов, ведение воинского учета, заполнение табелей учета рабочего времени, составление приказов.
    • июль 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Директор по персоналу

    ООО "Scarlett union",, Ташкент

    Обязанности:

    Планирование потребности в персонале, организация работы управления человеческих ресурсов, подбор руководителей среднего и высшего звена, обучение и развитие персонала, аттестация персонала, кадровый документооборот, формирование кадровой политики предприятия.
    • октябрь 2008 – июнь 2009
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер, главный бухгалтер

    Адвокатская фирма "JUR OSIYO"(Ташкент, Узбекистан)

    Обязанности:

    Прием входящих телефонных звонков, получение информации о причине звонка и имени абонента, правильная и оперативная переадресация звонков, и передача информации сотрудникам офиса, прием сообщений и телефонограмм для сотрудников офиса во время их отсутствия или невозможности вести телефонные переговоры, переадресация всех электронных сообщений, осуществление передачи необходимой рабочей информации каждому сотруднику Компании, ведение общего делопроизводства, рассылка по электронной почте, факсу, методом телефонограмм коммерческих предложений потенциальным или возможным клиентам, контакты и переписка с иностранными фирмами и городской администрацией, прием заявок от работников офиса и приобретение всех необходимых для жизнедеятельности офиса предметов и материалов, контроль приобретения и учет офисной техники, организация и контроль ежедневной уборки офисных помещений, учет использования канцелярских товаров, проведение регулярных инвентаризаций имущества офиса 1 раз в год, ведение учетных карточек по ценному имуществу офиса, ведение текущего учета поступления, распределения, списания канцелярских и иных товаров, приобретаемых для нужд офиса, текущее взаимодействие с арендатором офисных помещений, оплата за телефонную мобильную связь, контроль за работой охраны, составление и защита ежемесячного бюджета по закупкам, планирование закупок и проведения ремонтных работ, организация архивов, контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида, разработка и ведение бюджет расходов на офисные нужды, организация встреч, приемов, регистрации и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; организация приема визитных карточек, анализ их содержания, их хранение; организация материально-технического обеспечения переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Организация и проведение деловых переговоров (планирование деловых встреч, определения линии деловых переговоров, управление переговорами с соблюдением правил этикета и протокола, организация документального оформление переговоров, анализ результатов деловой встречи). Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборот офиса. Организация ведения деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечивать рассылкой необходимых материалов. Оказывать работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, принимать меры по предупреждению конфликтных ситуаций.
    • февраль 2008 – июль 2008
    • 6 месяцев

    Старший инспектор отдела кадров

    ООО "ЭКО-АВТОГАЗХИЗМАТ", Ташкент

    Обязанности:

    Реализация проектов по поиску и подбору персонала; - составление анализа профиля компании и вакантной позиции; - проведение оценки персонала (интервью, тестирование и сбор рекомендаций); - ведение базы данных; - ведение отчетности; - поиск квалифицированных кадров; - другие обязанности по поручению руководства.
    • январь 2007 – июнь 2007
    • 6 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ДП "РВС ОПТИМУМ", Ташкент

    Обязанности:

    Реализация проектов по поиску и подбору персонала; - составление анализа профиля компании и вакантной позиции; - проведение оценки персонала (интервью, тестирование и сбор рекомендаций); - ведение базы данных; - ведение отчетности; - поиск квалифицированных кадров; - другие обязанности по поручению руководства.
    • май 2003 – декабрь 2006
    • 3 года и 8 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    СП "МАРМАКС", Ташкент

    Обязанности:

    Реализация проектов по поиску и подбору персонала; - составление анализа профиля компании и вакантной позиции; - проведение оценки персонала (интервью, тестирование и сбор рекомендаций); - ведение базы данных; - ведение отчетности; - поиск квалифицированных кадров; - другие обязанности по поручению руководства.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Законодательство РУз и РФ, 1С Предприятие 8.2., знание компьютера в совершенстве.

Дополнительные сведения:

- Способность добиваться конкретного результата в сжатые сроки; умение работать с большим объемом информации; - Опыт ведения переговоров; - Коммуникабельность; - Грамотная речь; - Аналитический склад ума; - Быстрая обучаемость; - Самостоятельность в принятии решений; - Креативность; - Энергичность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Узбекский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме