Москва
Резюме № 49696292
Обновлено 14 декабря 2020
Превью фото соискателя

HR department Assistant

Была больше месяца назад
40 000 ₽
29 лет (родилась 17 января 1996)
Москваготова к переезду
Калужская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Старший референт Отдела по организации банкетов и приемов

    ООО Славянская гостиница Рэдиссон

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечивание приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. - Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. - Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение. - Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проведение анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, выдача по ним компетентных заключений. - Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрации), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. - Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивание их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. - Оказание помощи коллегам в организации мероприятий (работа с договорами, документами). - Составление в конце месяца графика сменности/работы коллег, официантов обслуживающих гостей мероприятий, менеджеров по проведению мероприятий, гардеробного отдела для предоставления в отдел бухгалтерии для расчета отработанных часов для выдачи заработной платы. - Работа с внутренними документами отдела, составление табелей для бухгалтерии для выплаты з/п. - Помощь менеджерам в составлении презентаций для продажи мероприятий.
    • Сентябрь 2019 – октябрь 2019
    • 2 месяца

    Помощник Тренинг-менеджера

    Hyatt Regency Petrovsky Park

    Обязанности и достижения:

    - Помощь в организации и проведении тренингов для сотрудников гостиницы (операционный/линейный персонал, новые сотрудники); - Ассистирование в выявлении потребности в обучении и формировании графиков обучения; - Помощь в организации и проведение командообразующих мероприятий для сотрудников и экскурсий по отелю; - Контроль результативности обучения новых сотрудников.
    • Июнь 2019 – июль 2019
    • 2 месяца

    Супервайзер завтраков ресторана Yura

    Отель СтандАрт

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение качественного и эффективного обслуживания гостей во всех залах ресторана • Обучение и адаптация персонала (официантов, хостес, барменов и аутсорса) ресторана, проведение «пятиминуток»(ежедневно, для понимания задач на день) • Распределение и контроль исполнения обязанностей между сотрудниками ресторана перед сменами и во время «пятиминуток» • Контроль накрытия ресторана на завтрак/подготовка ресторана к «а-ля-карт», проверка готовности «гостиных»/специального обслуживания групп в залах • Контроль оплаты гостями завтрака (если завтрак не входит в стоимость проживания)/блюд и напитков по меню «а-ля-карт» • Контроль сроков годности продуктов, помощь менеджеру ресторана в проведении инвентаризаций • Поддержание контакта с гостями и удовлетворение особых потребностей • Постоянная работа с программой Micros, введение заказов и закрытие счетов • обеспечение бесперебойной работы кассы ресторана • соблюдение правил кассовой дисциплины • проведение сдачи/приема денежных остатков, док-ов, ключей от контрольно-кассового аппарата ответственному лицу • отчетность, ККМ • прием от гостя ресторана денежных средств и проведение оплаты • контроль наличия и составление всей необходимой документации для отчетности • своевременное и качественное обслуживание гостей в отеля на завтраке • выполнение стандартов сервиса и решение конфликтных ситуаций с гостями и кухней • создание особой гостеприимной атмосферы в ресторане.
    • Март 2019 – май 2019
    • 3 месяца

    Старший официант

    Ibis Moscow Dynamo

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение качественного и эффективного обслуживания гостей в ресторане/баре/конференц комнатах Обучение и адаптация персонала ресторана и бара Распределение и контроль исполнения обязанностей между сотрудниками ресторана, бара Контроль накрытия ресторана на завтрак/подготовки ресторана к бизнес-ланчу/готовности конференц комнат/специального обслуживания групп в ресторане Контроль оплаты гостями завтрака (если завтрак не входит в стоимость проживания)/блюд и напитков по меню Ведение кассовой отчетности, открытие и закрытие смены, учёт денежных наличных и безналичных средств, участие в инкассации денежных средств Контроль сроков годности продуктов, проведение инвентаризаций Поддержание контакта с иностранными гостями (английский язык) Постоянная работа с программой Micros
    • Август 2018 – декабрь 2018
    • 5 месяцев

    Административный Ассистент отдела продаж и маркетинга

    Moscow Marriott Hotels, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Хороший опыт в сфере продаж, PR и маркетинга в гостиничной и ресторанной индустрии. Много работы с организацией мероприятий, административными и финансовыми документами, оформление договоров и соглашений с клиентами/компаниями, ассистирование и помощь коллегам в составлении документов и заказе подарков/цветов.
    • Октябрь 2017 – январь 2018
    • 4 месяца

    Специалист отдела бронирования

    InterContinental Moscow Tverskaya, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Изнутри узнала, что такое отдел бронирования в крупной сети. Получила много полезного опыта на практике, стала яснее давно изученная теория: - предоставление клиенту устную и письменную информацию о размещении и продаже номеров на языке клиента; - ответ на вопросы клиента в рамках тематики своей работы; - осуществление предварительного бронирования мест в гостинице по телефону, электронной почте; - ведение телефонных переговоров (входящие и исходящие звонки); - с точностью принятие и передача информации, проверка получения информации адресатом; - ведение установленной документации и подготовка отчетности в установленные сроки; - отправка подтверждения бронирования гостям; - создание бронирования в программе; - отслеживание неоплаченных бронирований; - составление коммерческих предложений клиентам; - оформление и отправка счетов; - ведение отчётов денежных поступлений
    • Январь 2017 – июнь 2017
    • 6 месяцев

    Ассистент менеджера по персоналу

    Арарат Парк Хаятт, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Получение опыта работы в крупной известной международной компании (бесплатная стажировка) Обязанности: - подбор и приглашение кандидатов онлайн для различных вакансий - встреча кандидатов - проведение мини-экскурсии для выбранных новых сотрудников и сбор документов для трудового договора - помощь работникам в разносных вопросах - распределение подписанных документов для начальников различных отделов - выполнение обязанностей секретаря - любая помощь тренинг-менеджеру
    • Август 2014 – ноябрь 2014
    • 4 месяца

    Администратор отдела приёма и размещения (практика)

    Охотник Менеджмент, ООО, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Я проходила в гостинице Охотник четырёхмесячную практику на позиции Работника приёма и размещения. Обязанности: - профессиональный подход в заселении/выселении гостей - проведение оплаты согласно правилам отеля - помощь гостям и предоставление любой информации - применение компьютерных навыков в работе Достижения: - высокая оценка способностей и предложение работы по окончанию практики - научилась применять на практике все полученные в университете теоретические знания - нашла общий язык со всеми работниками отеля
    • Февраль 2014 – июнь 2014
    • 5 месяцев

    Помощник супервайзера ресторана, официант-бармен

    ACCOR Hotels, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - Проведение банкетов и завтраков по системе «Шведский стол»; - Обслуживание гостей ресторана за столиками; - Помощь отделу «Рум-сервис»; - Подготовка комплиментов и распределение доставки комплиментов важным или постоянным гостям; - Организация и контроль работы рабочей смены персонала ресторана; - Контроль соблюдения стандартов обслуживания гостей и санитарных норм; - Участие в инвентаризациях; - Разрешение текущих вопросов и конфликтных ситуаций между сотрудниками и гостями; - Ведение документооборота ресторана.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Как мотивированный трудолюбивый работник, я бы хотела стать помощником/ассистентом отдела HR или Тренинг-менеджера в команде известной крупной компании. Мне интересна данная сфера тем, что, во-первых, я смогу вложить в свою работу мои знания и опыт в HR и продаж, во-вторых, умение работать с людьми, финансами и документами, в-третьих, умение находить общий язык в различных ситуациях с разнообразными людьми и коллегами. Я открыта ко всему новому, общительная, внимательная, трудолюбивая, активная и позитивная. Увлекаюсь горными лыжами, танцами, фитнесом, веду здоровый образ жизни (не курю и не употребляю алкоголь). В мае 2017г я окончила Швейцарский университет Les Roches International School of Hotel Management по направлению “Предприниматель в гостиничной сфере”. Моя главная цель, это максимально понять и прочувствовать сферу гостеприимства в России с разных сторон, поэтому я на данный момент работала уже во многих департаментах, для того чтобы впоследствии создать Сеть Гостиниц с концепцией русского менталитета известную и востребованную во всем мире. Смогу приступить к работе в Декабре 2020. ______________________ As a motivated hardworking employee, I am particularly interested in the position of assistant HR or Training manager in a well-known international company. This sphere attracts me because firstly, here I can invest my knowledge and experience in HR and sales, secondly, my ability to work with people, finance and documents, thirdly, my ability to find a mutual language in various situations with a variety of people and colleagues. Also, my energy and multitasking, high motivation and organization, positive and activity, good organizational skills are a big plus. As well, as a desire to develop according to the needs of the company. I am open to everything new, sociable, attentive, hardworking, active and positive person. My hobbies are mountain-skiing, dancing, fitness, I lead healthy lifestyle (I do not smoke or drink alcohol). In May 2017, I was graduated Swiss University Les Roches International School of Hotel Management with a degree in Hotel Entrepreneur. My main goal now is to fully understand and feel hospitality in Russia from different points of view, so at the moment I have already changed many departments in order to subsequently create my hotel group with a concept of Russian mentality, which will be in high demand all over the world. I could start working full day in December 2020. MS Excel, MS Word, HR Business Strategy, Business Planning, Project management, Корпоративная культура, Корпоративная этика, Работа с большим объемом информации, Opera, Micros, Teamplayer, Business English, Training & Development, Multitasking, Деловая этика, Деловой этикет, Доброжелательность, Внимание к деталям, Улыбка, Умение общаться с гостями, Good organization, Diplomacy, Self-control, Active listening skills, Guest and service oriented, Умение общаться с клиентами, Работа с кассой, Аудит персонала, Деловое общение, Первичная бухгалтерская документация

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 15 августа 2008Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Entertaiment managerМарт 2006 – ноябрь 2007
Обновлено 6 апреля 2009Последнее место работы (1 год)Bar associateЯнварь 2008 – январь 2009
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персонала