Москва
Резюме № 42836129
Обновлено 8 октября 2018
Превью фото соискателя

HR Business Partner, Ведущий специалист по подбору персонала, HR, Рекрутер

Была больше месяца назад
120 000 ₽
35 лет (родилась 19 июня 1990), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 2 месяца

    Ведущий специалист по подбору персонала / HR

    Международная консалтинговая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входит: - Активная работа с Клиентами, поддержание и развитие отношений с существующими и новыми Заказчиками. - Коммуникация с первыми лицами компаний: средний, крупный бизнес (рынок B2B). - Встречи с клиентами. Составление портрета кандидата под цели и задачи клиента. (Проведение анализа рынка, исходя из того, кто нужен и сколько стоит этот специалист). - Поиск и Подбор персонала различного уровня ("Точечный" подбор): ЛПР; Коммерческие директора; Руководители отделов продаж; Менеджеры всех звеньев и направлений; Web-специалисты (дизайнеры, разработчики); Главные редакторы; Копирайтеры; Интернет-маркетологи; SEO и др. - Составление и размещение текстов вакансий на профильных интернет сайтах. Вакансий, которые цепляют людей и есть желание дочитать их до конца. - Поиск специалистов в продажах (B2B) таких сфер как: услуги для бизнеса, электрооборудование, вентиляционное оборудование, упаковочная продукция (полимеры; пленка), промышленное оборудование (вентиляционное, пищевое, геодезическое), it-решения, образовательные услуги, продукты питания, логистические услуги, телекоммуникационные услуги, оргтехника и компьютерные комплектующие, строительные материалы, медицинские расходные материалы, монтажные организации, типографии, топлива, digital. - Проведение: телефонного интервью (ежедневные холодные звонки), первичных собеседований (как очно, так и по скайпу), с целью оценки соответствия кандидатов вакансиям, экспертной оценки и анализ кандидатов: выявление личностных и профессиональных качеств кандидата с помощью критерия: "Хочет. Может. Управляем." снятие рекомендаций, собеседования с кандидатами в офисе клиента-заказчика (выезды на встречи). - Составление джоб-оффера и помощь в разработке мотивации для кандидата. - Помощь клиентам в принятии решения по кандидатам и участие в оценке кандидатов в период испытательного срока. - Адаптация новых сотрудников (совместно с руководителями подразделений). - Поиск и снятие возражений с обеих сторон (клиент/кандидат). - Выполнение KPI - Ведение CRM Достижения: - выстроены процессы по подбору для достижения максимальной прибыли по данному направлению с минимальным количеством затраченного времени; - ведение всего направления по подбору (В конце ноября 2013 года трудоустроена на позицию менеджера по подбору персонала (нас было 6). Со 2-го дня работы уже делала ХЗ и назначала встречи, чем ранее никогда не занималась - это к вопросу насколько я обучаема. Спустя 2 месяца была повышена до ведущего менеджера по подбору персонала. На сегодняшний день 100 %-я доходимость по кандидатам. Сейчас веду полностью все направление подбора в единственном числе, включающее в себя внешний и внутренний подбор); - выстраивание долгосрочных отношений с клиентами; - успешный подбор кандидатов (качественно и с соблюдением сроков подбора); - закрытие вакансий (Middle, ТОПовые позиции); - написание публикаций по подбору персонала; - регламентация бизнес-процессов по подбору персонала; - развитие клиентов; - формирование отделов продаж с “0”; - качественный внешний и внутренний подбор специалистов разных звеньев; - качественный подбор результативных специалистов в регионах.

Обо мне

Дополнительные сведения:

За резюме не видно человека, прочтите описание, возможно Вам нужна именно я. В период с сентября 2012 по июль 2013 занималась научно-исследовательской деятельностью. В работе ответственна, организованна, энергична, быстро обучаема. Обладаю высокой степенью контактности, хорошей реакцией при ведении переговоров, способностью в полной мере выявить потребности клиента. Присущи такие качества как гибкость, умение работать в команде. Способна работать в режиме многозадачности без потери качества. Умею организовать рабочий процесс, планировать и прогнозировать. Цель Работать в перспективной активно развивающейся компании реализовывая свой потенциал и накопленный опыт. При выборе работы руководствуюсь следующими факторами: приобретение нового опыта и знаний, повышение профессионального уровня, финансовый и карьерный рост, обеспечение успешной деятельности организации и коллектива. Достаточно молода, чтобы не ссылаться на усталость и профессиональную изношенность. Достаточно опытна, чтобы брать на себя ответственность и добросовестно работать на результат! Не замужем, детей нет. Хобби: прыжки на батуте, ролики, пешие прогулки, растяжка, чтение. Хочу: Работать в команде высококвалифицированных специалистов, качественно и в срок исполнять поставленные задачи, развиваться вместе с компанией. Хочу зарабатывать: - --> от 120 тысяч в месяц после адаптации (испытательного срока) Являюсь связующим звеном между работодателем и соискателем! Ведь как бы не странно это звучало, но они говорят "на разных языках", не понимая друг друга. В активном поиске компании для долгосрочного сотрудничества! Не рассматриваю работу в кадровом агентстве и массовый подбор (напр. по 20 вакансий в месяц). Для всех остальных открыта для диалога! Спасибо и благодарю за внимание, что дочитали до конца! Подбор персонала Собеседование Мотивация персонала Прямой поиск Холодные звонки Организаторские навыки Рекрутмент Оценка персонала Оценка кандидатов Адаптация проведение интервью Деловая коммуникация Телефонные переговоры Развитие ключевых клиентов Recruitment Телефонное интервью Внутренние коммуникации Навыки переговоров Управление отношениями с клиентами Разработка и внедрение системы KPI Мотивациях

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель отдела кадров hrМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель директора по персоналуЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по подбору персоналаМарт 2016 – август 2017
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Ведущий инспекторИюнь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Менеджер складаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по персоналуДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено 16 октября
Превью фото соискателя
HR business partnerз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)HR Business Partner / Консультант по организационному развитиюМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 октября
Превью фото соискателя
HR Business Partner / HRBPз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)HR Business PartnerИюнь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 1 октября
Превью фото соискателя
HR business partnerз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Руководитель отдела по работе с персоналомАвгуст 2020 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаРекрутер


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob