Москва
Резюме № 55685246
Обновлено 9 июля
Превью фото соискателя

HR-бизнес-партнёр (HRBP) / Специалист по подбору персонала / HR-менеджер / Рекрутер

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 18 июля 1988)
Сочиудаленная работаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2024 – май 2025
    • 7 месяцев

    Директор торгового центра

    Торгово офисный центр

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое управление: Разработка и реализация стратегий по повышению производительности и минимизации текучести кадров. Взаимодействие с руководством для формирования корпоративной культуры и повышения вовлеченности сотрудников. Управление командой и координация всех бизнес-процессов центра. Проведение тренингов по эффективным продажам и развитию сотрудников. - Разработка и реализация стратегического плана по развитию торгового центра с целями увеличения посещаемости, арендной платы и прибыли. - Внедрение шаблонов и заявок для отдела аренды и арендаторов, что ускорило процесс обработки запросов на 30%. - Анализ рынка, конкурентов и тенденций в розничной торговле для принятия обоснованных управленческих решений. - Создание Telegram-бота для арендаторов для подачи заявок о ремонте, вопросах маркетинга и взаимодействии с отделом аренды, что повысило уровень удовлетворенности арендаторов. - Грамотные переговоры с арендаторами, что позволило повысить арендную ставку ввести новые условия, такие как маркетинговый сбор и сбор обеспечительного платежа. Оперативное управление: - Оптимизация отчета для собственника, что позволило сделать представление о финансовом состоянии центра более понятным и доступным. - Организация и контроль работы сотрудников охраны и клининга, повышая общий уровень безопасности и чистоты в торговом центре. - Подбор и адаптация новых сотрудников, включая администраторов, сотрудников КПП, дворников и разнорабочих, что обеспечило высокий уровень сервиса. - Запуск нового арендатора с полной подготовкой к заезду на весь этаж торгового центра, включая организацию ремонта и необходимого оборудования. - Смена клининговой компании на более эффективную, что снизило затраты на услуги по уборке на 20%и улучшило качество сервиса. Финансовое управление: - Контроль за финансовыми показателями торгового центра, включая выручку, расходы и прибыль. - Разработка проекта по реКонцепции торгового центра, включающего проект пожарной безопасности, проект видеонаблюдения, проект платной парковки для посетителей и проект фасада, что создаст более привлекательный имидж иповысило безопасность центра.
    • Ноябрь 2023 – ноябрь 2024
    • 1 год и 1 месяц

    Директор филиалов

    АНО ДПО Академия Топ / ММКТЦ Колледж Цифровых Технологий

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ Разработка и реализация стратегии развития филиалов. Подбор персонала для различных позиций, включая обучение и мотивацию. Оптимизация HR-процессов и увеличение продаж через эффективное управление распределением задач. Проведение оценочных собеседований для разработки рекомендаций по обучению и развитию. - Увеличение лидогенерации: Разработала маркетинговый план, что повысило лидогенерацию филиала с 90% до 200% (256%). - Эффективное управление командами: Внедрила подбор и адаптацию менеджеров и преподавателей; запустила систему Customer Retention, которая повысила конверсию с 7% до 17%. - Разработка образовательного проекта: Запустила проект «Международный Колледж Цифровых Технологий» с государственным дипломом, организовав самообслуживающий набор студентов. - Участие в крупных проектах: Организовала участие в проекте «Код Будущего» и получила приглашение на «Билет Будущего». - Участие в международной ярмарке вакансий: Приняла участие в международной ярмарке вакансий, что привело к расширению партнерской сети и получению благодарности от центра занятости за активное содействие в трудоустройстве. - Системный подход к управлению: Определяла стратегию и цели развития образовательного учреждения, обеспечивая постоянное повышение качества образования. - Финансовое управление: Самостоятельно распоряжалась бюджетом, включая маркетинг, ремонт и зарплатный фонд; формировала фонд оплаты труда и рассчитывала заработную плату для 50 сотрудников. УМЕНИЯ И НАВЫКИ - Опыт работы с SMM и таргетированной рекламой (Яндекс Метрики, Google Analytics). - Копирайтинг: создание статей, постов, баннеров и других материалов для привлечения целевой аудитории. - Способность к эффективному взаимодействию с государственными и частными учреждениями.
    • Июнь 2019 – август 2023
    • 4 года и 3 месяца

    Региональный директор

    INCANTO Fashion Group, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ Прохождение стажировки в городе Новосибирске. Проведение тренингов для новых сотрудников по методам продаж. Создание внутренних стандартов по подбору и обучению новых сотрудников, что повысило уровень вовлеченности и процент успешных продаж. Внедрение эффективных инструментов оценки кандидатов для разных ролей. - Успешное открытие магазинов: Открыла 3 новых магазина с нуля, включая выбор торговых центров, поиск помещений, взаимодействие с арендодателями и организацию ремонта. А так же помощь в запуске магазина в городе Хабаровске. Контроль за показателями еще нескольких регионов. - Оптимизация работы магазинов: Организовала работу магазинов по стандартам мерчендайзинга, обеспечив качественный сервис и положительные отзывы клиентов. - Формирование успешной команды: Подобрала и сформировала команду, нацеленную на успех, что способствовало оперативному закрытию вакансий и повышению качества обслуживания. - Динамика роста выручки: Обеспечила положительную динамику роста выручки с конверсией от 20% до 45% - Достижение планов продаж: За период работы выполнения плана продаж составило от 90% до 156%. - Прохождение проверок: Успешно прошла проверки контролирующих органов, подтверждая высокие стандарты работы. УМЕНИЯ И НАВЫКИ - Опыт работы в удаленном формате управления командами. - Отличные навыки коммуникации и ведения переговоров с партнерами и арендодателями. - Знания современных подходов к мерчендайзингу и стандартам обслуживания клиентов. - Способность к эффективному управлению проектами и реализации открытий бизнес-моделей.
    • Июнь 2018 – июнь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Директор оптики

    АЙКРАФТ, ООО, Москва
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (ювелирные изделия), Розничная сеть (мобильный ритейл)

    Обязанности и достижения:

    Прохождение обучения и стажировки в городе Москва. Есть сертификат, по специальности -" ОПТОМЕТРИСТ" Разработка стратегии подбора персонала и создание эффективной управленческой команды с нуля. Работа с руководством по созданию оптимальной структуры магазина. Набор команды, создание эффективной рабочей среды. Организация работы с нуля: Запустила и организовала эффективную работу салона оптики, контролируя все аспекты работы персонала. - Консультирование клиентов: Обеспечивала высокое качество обслуживания клиентов, помогая в подборе очковой коррекции и оправ. - Решение конфликтных ситуаций: Успешно решала конфликтные ситуации, обеспечивая удовлетворенность клиентов. - Достижение плана продаж: Выполнила план на втором месяце работы на уровне 98% ПО РОССИИ. - Подбор и обучение команды: Провела набор и обучение всего персонала, что способствовало повышению эффективности работы. - Взаимодействие с администрацией ТК: Успешно решала административные вопросы с администрацией торгового центра. - Разработка отчетности: Эффективно разрабатывала финансовые отчеты и графики для контроля работы. УМЕНИЯ И НАВЫКИ - Отличные навыки управления и коммуникации с командами. - Опыт работы в удаленном формате и дистанционном управлении персоналом. - Знание стандартов мерчендайзинга и клиентского сервиса.
    • Сентябрь 2013 – июнь 2018
    • 4 года и 10 месяцев

    Директор розничной сети

    Ana Sousa

    Обязанности и достижения:

    Эффективное управление персоналом в нескольких регионах: Руководила командой от 4 до 30 человек, обеспечивая высокие результаты и поддерживая производственную дисциплину. - Контроль финансовых потоков: Осуществляла контроль работы бухгалтерии, включая оплату счетов и контроль поступления денежных средств, что способствовало увеличению уровня продаж. - Разработка и выполнение планов: Создала ежемесячные планы работы для каждого "магазина ", обеспечивая их выполнение и высокие показатели. - Управление заработной платой: Осуществляла контроль над выплатами заработной платы и расходов предприятия. - Административная работа: - Разрабатывала и организовывала систему отчетности по выполнению плановых показателей. - Составляла необходимые письменные отчеты для анализа результатов. - Кадровое управление: - Проводила набор, увольнение и аттестацию персонала. - Организовывала тренинги для повышения квалификации сотрудников и формировала кадровый резерв. - Осуществляла кадровые перестановки для оптимизации работы команды. - Оптимизация рабочих процессов: Разработала систему поощрений, включая материальные и моральные стимулы, что способствовало повышению мотивации сотрудников. - Финансовая отчетность: Создавала ежемесячные финансовые отчеты по всей сети, что позволяло эффективно управлять ресурсами и планировать будущее.
    • Сентябрь 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Директор

    ООО "Аккурат"

    Обязанности и достижения:

    Управление автокомплексом: Ответственность за эффективную работу автокомплекса, включая руководство командой от 4 до 20 человек. - **Контроль финансов и расходов**: Контролировала процессы оплаты счетов, поступления денежных средств, а также анализировала уровень продаж и расходы. - Административная деятельность: - Составляла текущие торгово-административные планы и разрабатывала системе отчетности по выполнению планов. - Реализовывала переписку с партнерами и анализировала предоставленные отчеты от сотрудников. - Кадровое руководство: Работала над набором и увольнением персонала, организовывая аттестации и тренинги для повышения квалификации сотрудников. - Внутренний распорядок: Утверждала внутренний распорядок и занималась составлением графиков работы по сменам и отпускам. - Поддержка производственной дисциплины: Создавала условия для поддержания производственной дисциплины и совершенствования корпоративной культуры УМЕНИЯ И НАВЫКИ - Опыт управления удаленными командами и проектами. - Отличные навыки анализа и разработки отчетности. - Способность к оптимизации процессов и улучшению командной работы.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Открытость к новым вызовам и желание развиваться в сфере HR. Способность анализировать и обрабатывать информацию для принятия обоснованных решений. Высокие коммуникативные навыки и нацеленность на результат. Проведение презентаций, Управление бизнес процессами, Деловое общение, Тренинги, Командообразование, подбор руководителей, Формирование планов по подбору персонала, Кадровое делопроизводство, Антикризисное управление, Адаптация персонала, Психология Личности, Headhunting, HR Business Strategy, Оценка кандидатов, Автоматизация процессов управления персоналом, Подбор персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 757 похожих резюме
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Рекрутер-фрилансерМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 лет)Менеджер отдела кадровСентябрь 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по подбору персоналаОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Рекрутер по подбору персоналаЯнварь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)БухгалтерФевраль 2011 – январь 2012
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Оператор сервисного центраЯнварь 2015 – апрель 2016
Обновлено 5 декабря
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (9 мес.)HR менеджер удаленная работаФевраль 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер-рекрутер