Москва
Резюме № 48397816
Обновлено 19 апреля 2022
Превью фото соискателя

HR, рекрутер, специалист по обучению, менеджер по персоналу, бизнес-коуч, специалист по кадрам

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 21 февраля 1985), cостоит в браке, детей нет
Вологдаудаленная работаготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Январь 2013 – апрель 2020
    • 7 лет и 4 месяца

    Заместитель директора

    ООО "Формула отпуска"
    Туристическая компания

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство работой офиса (5 сотрудников) Подбор и найм персонала, ведение кадрого учета, адаптация сотрудников в туристической сфере, управление персоналом, организация обучения и повышения квалификации сотрудников (тренинги, вебинары и семинары), работа с локально-нормативной документацией, ведение всей электронной документации. Участие в обучающих мероприятиях (тренинги, семинары и ознакомительные рекламные туры за границей) Активное внедрение SMM в работу организации. Наша организация имела массу дипломов от туроператоров за вклад в развитие продаж в С-З регионе
    • Ноябрь 2011 – январь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Старший менеджер

    ООО " Формула отпуска"
    Туристическая компания

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по телефону, работа с входящими и исходящими звонками, лично в офисе, в соц сетях, по электронной почте, заключение договоров, обслуживание клиентов, подбор и бронирование туров, авиабилетов, отелей и трансферов, оформление документов для выездных виз, подготовка, оформление и выдача документов, ведение другой документации и финансовой отчётности. Занималась обучением и адаптацией нового персонала организации. Имела опыт взаимодействия с государственными структурами и учебными заведениями по прохождению производственной практики студентами из ВоГУ, ВиБ и Губернаторского колледжа народных промыслов. Помощь студентам в прохождении практики, контроль дневников практики. Приобрела опыт общения с людьми совершенно разного социального статуса, умею говорить на языке оппонента и могу донести до него информацию максимально быстро и точно!
    • Июнь 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Лесторг+", Вологда
    Лесная промышленность, деревообработкаПродукция деревообработки (продвижение, оптовая торговля)Целлюлозно-бумажная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота; формирование, расширение и поддержание клиентской базы (поиск клиентов в сети интернет); сопровождение продаж, сделок; ведение телефонных переговоров; отслеживание дебиторской задолженности; формирование отчетности
    • Декабрь 2007 – март 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ИП Кушева НС, Вологда
    Информационные технологии, системная интеграция, интернетИнтернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства, кадрового учета (приемы, переводы, увольнения, командировки, отпуска, листки нетрудоспособности, трудовые книжки); оперативность поиска необходимой документации в правовых программах ведение переговоров с клиентами, подготовка и консультирование по заключению договоров. Вела табель учета рабочего времени в электронном виде, используя программу «1С», что позволило сократить время работы с документами с 15 минут до 2 минут. Занималась подготовкой отчетов персонифицированного учета для последующей сдачи в пенсионный фонд, статистику, центр занятости. Грамотно составленная отчетность позволила избежать штрафных санкций и внеплановых проверок.
    • Октябрь 2006 – май 2007
    • 8 месяцев

    Педагог-воспитатель

    НОУ ДО "ДЦ "МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА"
    Центр дополнительного образования и развития детей

    Обязанности и достижения:

    Организация режимных моментов, проведение занятий, проведение мероприятий, работа с родителями, ведение документации, помощь родителям при выборе методики обучения и воспитания детей. Я еще училась в институте, когда работала на данной должности, но я приобрела важное умение- умение располагать людей к себе!
    • Июнь 2004 – август 2004
    • 3 месяца

    Воспитатель старшего отряда детского оздоровительного лагеря

    ООО ДОЦ "КЕДР", Шексна
    Детский оздоровительный летний лагерь

    Обязанности и достижения:

    Работала 3 смены летом 2004 года, 1 месяц был обязательной практикой по программе университета, на следующие 2 смены я еще решила остаться. В мои обязанности входило: Воспитание, организация жизнедеятельности детей в течение дня; Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы; Проведение праздников, организация досуга детей, отчетных мероприятий Изучение индивидуальных особенностей воспитанников, проведение коррекционно-развивающей работы; Сохранение и укрепление здоровья воспитанников и проч.. Заслужила уважение отряда, мне достался сложный отряд мальчишек 15 лет!

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Люблю чтение художественной литературы, изучать иностранные языки, обожаю путешествия. Веду ЗОЖ, не курю. Профессиональные навыки: - опытный пользователь ПК (Программы MS Office, знание 1С) - юридическая грамотность - опыт управления персоналом 7 лет - знание делопроизводства, кадрового дела, ТК РФ - грамотная письменная и устная речь - знание англ языка на уровне upper intermediate Личные качества: - активная жизненная позиция - умение работать в режиме многозадачности - умение управлять конфликтными ситуациями и конструктивно их разрешать - умение принимать решения в различных ситуациях и брать на себя ответственность за их эффективность - умение владеть аудиторией Имею педагогический опыт с детьми в развивающем центре, а также воспитателем в детском оздоровительном лагере, умение перестроиться и объясниться на языке оппонента в случаях недопониманий и пр. Умею и люблю работать в команде, имею хорошо поставленную речь и дикцию, хорошую память.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 764 похожих резюме
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Старший преподавательИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Оператор колл-центраАпрель 2022 – август 2022
Обновлено 9 декабря
Обновлено 3 декабря
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Начальник отдела кадров, ведущий специалист по кадрамДекабрь 2010 – сентябрь 2019
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Региональный рекрутерАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Специалист по кадрамИюль 2007 – октябрь 2015
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Заведующий канцеляриейМарт 2022 – июнь 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор кцФевраль 2025 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по обучению



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob